Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5780 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [866], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Елена
[Санкт-Петербург]
27 февр. 2018, 22:36

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Отзыв о сотруднике

Выражаю благодарность сотруднику банка - Конорезову Андрею Сергеевичу, работающему в отделении банка на улице Просвещения д. 87, за компетентность и профессионализм.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 245 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Елена
[Майкоп]
27 февр. 2018, 12:37

логотип Банк Москвы

Банк Москвы
Отвратительное обслуживание

Пришлось ждать больше часа, полупустые окошки. Очень долгое обслуживание, как будто кредит оформляют! Ужасно! Никому не рекомендую

Плюсы:
Нет
Минусы:
---
Просмотров: 175 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анастасия
[Москва]
26 февр. 2018, 13:03

логотип Газпромбанк

Газпромбанк
Низкий уровень профессионализма сотрудников банка

Добрый день!
В ноябре 2017 года подала заявление на рефинансирование ипотеки в Газпромбанк- на всех от подачи документов до оформления закладной со мной ни разу не связался сотрудник банка и не предоставил актуальную информацию по моему заявлению.

Всегда звонила самостоятельно.
Отдел ипотечного кредитования проявил себя крайне непрофессионально- задержки в рассмотрении и предоставлении ответов аргументировали, это следующим "много заявок/сотрудник находился в отпуске/сотрудник переезжал на другое рабочее место" и это мне говорил Руководитель данного отдела, что уж тогда писать об обслуживании Клиентов его подчиненными.

15.02.2018 в дополнительном офисе "Волгоградский", мое заявление на оформление закладной не приняли сразу, аргументируя это тем, что мне необходимо ехать в офис, где было подписание договора, хотя до этого мне ответили, что я могу обратиться в любое отделение банка.

После уточнения и порядка регистрирования данного заявления, сотрудник дополнительного офиса приняла мое заявление на оформление закладной и последующего назначения сотрудника и даты для поездки в МФЦ, также озвучив сроки, что в течении 5 рабочих дней со мной свяжутся для назначения даты.

Сегодня, 26.02.18 в 09.30 (ориентировочно, я звоню в Отдел ипотечного кредитования и, ответившего на мой звонок сотрудника Екатерину, просила связать с моим ответственным менеджером Гелемеевой Ольгой по ее добавочному номеру. После нескольких секунд ожидания на линии, Екатерина ответила, что Ольга занята и предложила мне помощь в консультации- я озвучила ей свою проблему, что со мной никто не связала по истечению озвученного срока, на что я оказалась очевидцем проявления крайне низкого профессионализма- Екатерина, не выключив микрофон стационарного телефона, задает вопрос рядом сидящей Ольге: "Оль, заявление писала на оформление закладной, пусть ждет?" и Ольга феерично отвечает "ммммугу", таким образом возникает о занятости сотрудников данного отдела вообще!

После моего замечания, сделанного Екатерине о данном разговоре, я просила ее уточнить статус моего заявления, на что она пояснила, что отдел, который назначает даты и сотрудников, сейчас загружен большим количеством заявок, далее, при этом, за все время общения у меня ни разу не уточнили ни Фамилию, ни номер кредитного договора.
Я сделала очередное замечание, после чего мне все же задали вопрос с уточнением моей фамилии и предложили остаться на линии. Екатерина, уточнив информацию по моему обращению, заявила мне, что по моему заявлению к оформлению закладной даже не приступали, потому что цитирую "на прошлой недели мы только январские обращения закрыли".

Таким образом, мое заявление, по моим предположением, будет передано в соответствующий отдел для оформления залога ориентировочно в середине марта, да и то скорее при положительном исходе событий.

Возмущение связано с тем, что продукт рефинансирования в данном банке предполагает собой ставку 9,5%, но одобрение вы получаете на 10,5%, а после оформления квартиры в залог, они снижают ставку, после написания заявления, 9,5%. складывается ощущение, что банк принципиально затягивает сроки подготовки документов для получения своей выгоды, а я, в свою очередь, плачу несколько месяцев ежемесячный платеж больше, чем планировала.

Об этом условии банка не было озвучено мне ни на одном этапе моего обращения, только при получении одобрения.


Плюсы:
Нет
Минусы:
Уйма
Просмотров: 591 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 5

Дарья
[Москва]
26 февр. 2018, 09:05

логотип Банк Москвы

Банк Москвы
Крупнейший универсальный банк? Да бросьте!

Более отвратительного банка я не знаю. Во-первых, эти господа не удосужились снабдить банкоматами город, в котором достаточно большая часть населения вынуждена пользоваться их зарплатными картами (т. к. компания просто перевела своих работников с зарплатных карт сбербанка на карты этого, с позволения сказать, банка).

В городе Щербинка Московской области находятся три банкомата, два из которых постоянно не работают, а третий находится на территории той самой компании, которая "осчастливила" нас этими никчемными картами.

Стоит ли говорить, что отделений этого "крупного уважаемого" банка в нашем городе, разумеется, нет, ближайшее - в городе Подольске. Если располагаете личным автомобилем - вам повезло, а если нет - потратите полдня, если не больше, на поездку до отделения банка и обратно, плюс время в очереди - так как отделение обслуживает и г. Шербинку, и район г. Подольска, в котором находится. Бесподобно, не правда ли?

Это один из крупнейших универсальных банков страны.
Ну и как апофеоз: сегодня с утра банкомат "забрал" мою карту. Просто принял карту и не реагирует на нажатие кнопки "Отмена", ни на нажатие кнопки "Сброс".

А банкомат могут открыть только инкассаторы, которые приезжают только раз в две недели. При звонке оператору мне предложили заблокировать карту, потом восстанавливать ее, для чего мне нужно поехать в соседний город, стоять в очереди, писать заявление на перевыпуск карты. Господа, а с какой стати я должна тратить свое время и нервы за ваше раздолбайство?! Вы позиционируете себя, как один из крупнейших банков - и у вас нет средств на ремонт или установку новых банкоматов для ваших клиентов?!


Плюсы:
Не вижу!
Минусы:
Отсутствие уважения к клиентам
Просмотров: 233 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Яна
[Самара]
26 февр. 2018, 08:40

логотип ДельтаКредит

ДельтаКредит
Нет ответа от банка

20.02.18 оставили заявление на ипотеку, сотрудник банка сказал, что свяжутся с нами в течение 1-2 дней. Ответа так и не поступило, в банк дозвониться не реально, постоянно сбрасывают трубку!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 307 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2

Елена П.
[Москва]
25 февр. 2018, 21:27

логотип Промсвязьбанк

Промсвязьбанк
Мошеннические действия

Сегодня, 25.02.18, в 14:43 и 14:51 по Московскому времени, с моей зарплатной карты Промсвязьбанка, в результате мошеннических действий, был совершён вывод средств в размере 19 000 рублей на Почтабанк.

Кату с минимальным остатком я заблокировала по телефону Промсвязьбанка 8 800 333 03 03. Так же, сотрудница Промсвязьбанка мне пояснила, что ей видно только то, что деньги ушли в Почтабанк, и больше никаких подробностей по переводу она не видит.

Так же она не смогла мне пояснить, откуда мошенникам стала известная сумма средств на счете, и почему у меня, как у владельца карты, не потребовалось подтверждения платежа/перевода
.
Мною написано заявление в Полицию, о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. Так же я испытываю большие сомнения, о хранении сотрудниками Промсвязьбанка конфиденциальной информации клиентов в тайне.

Акт хищения средств в Промсвязьбанке у меня впервые! Но вот прозвоны сотрудников, с неоднозначными предложениями поступали и ранее. Два месяца назад, звонил молодой человек, с предложением оформить кредит под выгодный процент, причем настаивал на том, чтобы приехать ко мне домой, дабы оформить все необходимые бумаги, якобы он живёт недалеко от меня и ему по пути (меня сразу это насторожило!!!).

У него была полная информация по моему счёту, суммы, проценты, даты следующих и прошедших выплат! (никто кроме сотрудников Промсвязьбанка этого знать не мог!). Прозвоны продолжались несколько дней, пока телефон не был внесён в чёрный список.

Я жду объяснений от сотрудников Промсвязьбанка по сложившейся ситуации.
И предостерегаю всех клиентов Промсвязьбанка от возникновения подобной ситуации!


Плюсы:
Их нет
Минусы:
Дырявая система безопасности, и обозлённые сотрудники, которые оказавшись на улице после увольнения, и обладая необходимой информацией, занялись мошенничеством!
Просмотров: 522 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 7

Елена
[Красноярск]
25 февр. 2018, 16:32

логотип Росбанк

Росбанк
Было все хорошо

Добрый день. Пользовались кредитами банка не один раз. Как ИП для малого бизнеса. Хочу сказать честно, это быстро и лучше чем в Сбере и ПромСвязьбанке, но повторюсь это было.
В очередной раз обратились, даже под залог и в Красноярске, менеджер не стал заморачиваться, а просто сказал сейчас с документами провозитесь и все равно будет отказ.

Обидно, хотя ни одной задержки и просрочки не было, а раньше кредиты оформляли в Канске и Зеленогорске.
Также сейчас платим ипотеку в Росбанк тоже все устраивает.

Плюсы:
Хорошие сотрудники легко платить
Минусы:
Закратие отделений
Просмотров: 285 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 3

Аня К.
[Москва]
25 февр. 2018, 14:14

логотип Росбанк

Росбанк
Выгодно

В Росбанке дважды брала кредит - на смартфон для сына и на планшет. Что мне понравилось - консультант подробно расписала о платежах, сколько платить, когда последний, высчитала всё по процентам.

Я и сама пересчитывала - то заплатила то, что указано в договоре и ничего лишнего. Хорошо, когда есть деньги, чтобы сразу купить технику, но если нет - то кредит тоже вариант. А перед новым годом заказала себе карточку - Сверхкарту.

Читала отзывы - все рекомендуют, все бонусы получают. И я решилась. Везде расплачиваюсь карточкой - удобно, еще и 10% получаю регулярно от суммы потраченного (кешбек).

Плюсы:
Выгодные условия
Минусы:
Нет
Просмотров: 917 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 3

Евгения
[Москва]
25 февр. 2018, 04:19

логотип Росбанк

Росбанк
Хороший, надежный банк!

Мы с мужем пользуемся услугами данного банка уже давно, а именно около трех лет и очень довольны.

Полтора года назад, мы брали здесь кредит на покупку мебели. Деньги нам дали быстро и без проблем, и, что очень важно, под небольшие проценты.

Но на данный момент деньги мы успешно выплатили и кредит закрыт.

Зарплата моя приходит на карту всегда своевременно, без каких либо задержек. Также, хочу сказать что с пол года назад мой супруг по совету коллеги оформил авто карту и не зря. С помощью данной автокарты теперь мы можем оплачивать покупки в любой точке мира. Плюс ко всему у нас есть скидки на платных стоянках, автомойках и заправках, что очень выгодно. Так что услугами Росбанка мы очень довольны и всем рекомендуем!


Плюсы:
Отличное отношение к клиенту
Минусы:
Не заметили
Просмотров: 733 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 2

Виктор Федорович
[Москва]
24 февр. 2018, 20:10

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Благодарность за качественную работу специалистам Сбербанка

Выражаю благодарность за качественную работу специалисту Сбербанка - менеджеру по обслуживанию ипотечных кредитов (Центр ипотечного кредитования "Южный") Зайцевой Олесе Романовне.

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 193 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0