Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Игорь
[Краснодар]
17 апр. 2014, 21:00

Нет логотипа

Долго делали карту.

Недавно нас обрадовали, что наши старые карты, в течение месяца заблокируют и нам за это время, необходимо съездить в отделение Сбербанка России и получить наши «готовые» карты, на которые, в дальнейшем будет перечислятся зарплата. Прихожу в отделении Сбербанк (которое находится на Рижской), простаиваю в огромной очереди (главный признак Сбербанка России, и это не смотря на то, что все отделения обеспеченны «электронными очередями») почти час. Вот наконец то я у заветного окошка, протягиваю паспорт в надежде быстро получить новую зарплатную карту, на что девушка после 10-ти минутных поисков, говорит: «карту вы не получите, так как она только вчера была выпущена и находится в Московском офисе, ожидайте ее через 5-6 дней, мы вам позвоним». У меня, аж дар речи пропал, какие еще 5-6 дней? Моя старая карта будет заблокирована через 3 дня, куда зарплата придет, если одна карта будет заблокирована, а другая еще в Москве? Работодатель валит все на банк, банк на него! Месяц сидели без денег, пока карта не пришла, и на нее не перевели аванс за следующую зарплату!

Плюсы:
пока стоишь в очереди, узнаешь подробную политическую обстановку в стране.
Минусы:
долго делали карту, огромные очереди.
Просмотров: 220 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Anitka
[Москва]
17 апр. 2014, 19:19

Нет логотипа

Услуги банка

Часто обслуживаюсь в этом банке, широкая сеть банкоматов и отделений, пару раз встречалась с хамством сотрудников но в общем мнение положительное. Пол года пользуюсь кредитной картой,пару дней назад зашла в отделение, хотела узнать как поднять кредитный лимит, на это сотрудник мне ответила что только по инициативе банка. Я точно знаю что это не так и она просто не хотела тратить на меня время, много знакомых по своей инициативе обращались в банк для поднятия лимита. Я не стала ругаться, пошла к начальнука, объяснила ситуацию, они лично приняла заявление. Не знаю что было с той сотрудницей, но лимит мне подняли.

Плюсы:
много отделений и банкоматов
Минусы:
есть некомпетентные сотрудники
Просмотров: 192 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марина
[Москва]
17 апр. 2014, 09:43

Нет логотипа

Как я меняла карту

Наступил срок обмена зарплатной карты. Договор предприятие на обслуживание заключало со Сбербанком России, путь лежал в банк. Получив обновленную карту, обнаружила, что со счета удержано 300 рублей. Долго разбирались с сотрудницей банка, за что списали сумму, так как я в получении кредитов замечена не была, не имела дела со штрафами. Не смотря на то, что я заявляла категорически, что опцию "мобильный банк" я не никогда подключала, меня убедили написать заявление, чтобы услугу отключили, так как работнице банка показалось, что эта сумма похожа на ежемесячную оплату. Окончательно не успокоившись, я начала звонить в отдел расчета своей фирмы, где пояснили, что сумма списания, это плата за использование зарплатной карточки, которую раньше вносила фирма, а сегодня бремя оплаты легло на сотрудников. У работниц банка и в мыслях этого варианта не промелькнуло, а времени на разборки я потратила достаточно.

Плюсы:
Быстрая замена просроченных карт
Минусы:
Недостаточная компетенция сотрудников
Просмотров: 230 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Андрей
[Пятигорск]
16 апр. 2014, 22:04

Нет логотипа

Хорошие и понимающие работники в отделении

Открывал свою сберегательную книжку в Северной Осетии, по стечению определенных личных обстоятельств, необходимо было снять 10000 рублей с данной книжки, в городе Пятигорске. Обратился к представителю банка Виктории, по своему вопросу снятия денег со счета. Она проверила принадлежность книжки и мой паспорт, и сообщила, что сразу снять деньги не получится, так как они подразделение Ставропольского края (а счет я открывал в Осетии), они могут сделать запрос (который будет обрабатываться 2-3 дня) в «моем» подразделение и только после подтверждения смогут снять деньги. Я объяснил, что у меня очень мало времени и попросил войти в мое положение, на что Виктория согласилась помочь и попросила прийти на следующий день. Пришел на следующий день, подошел к уже знакомому консультанту, Виктория сказала, что все получиться и сняла с моего счета необходимую сумму. Огромное спасибо Сбербанку России за то, что в его подразделениях есть такие хорошие и понимающие работники. Выражаю личную благодарность консультанту Виктории с отделения "Сбера" находящегося на "Бродвее".

Плюсы:
хорошие и понимающие работники.
Минусы:
банкомат у банка был поломан.
Просмотров: 167 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Sopik
[Новосибирск]
16 апр. 2014, 21:49

Нет логотипа

Оформление кредита

Имел печальный опыт сотрудничества с данным банком. Цель обращения в банк-оформление кредита. Цель оформления кредита - погашение ее материнским капиталом. К сожалению, в моей ситуации было именно так, кредит нужен был для того, чтобы воспользоваться материнским капиталом. Выбор банка пал на Сбербанк по следующим причинам:
1) Низкая процентная ставка по отношению к другим банкам;
2) Минимум документов для участников зарплатного проекта (паспорт и 1 поручитель со справкой о доходах);
3) Решение банка в минимальные сроки.
Вооружившись этой информацией, стал звонить в банк, чтобы не метаться по отделениям т.к. не везде есть кредитный отдел. Информация, предоставленная информатором, оказалось ложной, в указанном отделении не оказалось кредитного отдела, там мне посоветовали обратиться в другое отделение, указав конкретный адрес. По указанному адресу я так же не смог оформить кредит, собственно по той же причине. Пришлось ехать в центральное отделение. В центральном отделении также наткнулся на некомпетентность сотрудников. Объяснить толком ничего мне не смогли, якобы нужны все документы для оформления заявки, а там более подробно обо всем и расскажем. Ничего подобного, при оформлении заявки тоже ничего добиться не удалось, выдали форму договора и распечатанный график оплат со словами: "Читайте, там все написано." Естественно договор стандартный никаких корректив не предусматривает, хочешь принимай условия, хочешь нет! Результат об одобрении кредита от сотрудников я не дождался, хотя просил не медлить и сообщить по мере поступления информации. Решение должно было быть через два дня, с третьего дня я начал звонить сам и узнавать, если ли решение или нет, на пятый день я попросил девушку связаться при мне с отделом, одобряющим заявки на выдачу кредита, и только тогда я получил решение. Далее ситуация повторилась один в один при согласовании кредитного договора, (ежедневные звонки, мольба сотрудников), но тут я не выдержал и позвонил на горячую линию Сбербанка, оставил обращение и вскоре мне выдали кредит! Не могу сказать подействовало мое обращение или нет, но, тем не менее, после обращения долго ждать не пришлось. Весь процесс был мучительно длительным, затянутым и безынициативным со стороны сотрудников банка.

Плюсы:
Имя банка
Низкие процентные ставки
Минусы:
Бюрракратическая система управления в разгар 21-го века
Массовая некомпетентность сотрудников
Просмотров: 191 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Софья
[Йошкар-Ола]
16 апр. 2014, 20:56

Нет логотипа

Высокая текучка кадров в Сбербанке мешает нормальному обслуживанию клиентов

Срочно надо было сделать денежный перевод за границу в Армению. Сделать это можно только в сбербанке, поскольку в Армении присутствуют только эти отделения.
Придя в банк, прождав почти час в очереди, хотя по регламенту сбербанк заявляет, что не более 15 минут время ожидания, я попала к специалисту. Необходимо было воспользоваться системой MonеyGram. Система как обычно не работала. Мы прождали еще полчаса, наконец-то подключится к системе удалось. Сотрудник была новенькой, поскольку все инструкции делала по бумажке, данные заполняли долго, так как она постоянно уходила, чтобы уточнить информацию у более опытной коллеги. В итоге мы просидели еще почти 40 минут, хотя до этого на все уходило не более 10 минут. Сотрудница вздохнула, что вроде бы все, но через секунду по ее взгляду я поняла, что что-то не так. Оказалась,что необходимые поля заполнены неверно и система отказалась сделать перевод и зависла. После того, как я провела в банке почти три часа, я начала возмущаться. Раньше данная операция занимала в общей сложности минут 20, с условием, что ее выполняет опытный сотрудник, знающий всю процедуру. Остальные сотрудники только пожимали плечами и посмеивались над тем, что новенькая опять что-то сделала не то. Мне, конечно, было жаль девушку, тем более, что после этого всего она сидела просто со слезами на глазах. Пришлось мне ее еще и успокаивать, я сказала, чтобы она вытащила все свои инструкции и смотрела в них и делала все по ним, а не тайком в них заглядывала. И полчаса спустя перевод был совершен.
Конечно можно было пойти к начальству, нажаловаться, но в чем виноват бедный неопытный сотрудник. Может стоит ввести какое-то обучение, а не кидать на фронт на растерзание клиентам....

Плюсы:
широкий спектр услуг
Минусы:
недостаток квалифицированных кадров
Просмотров: 462 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Nastik
[Санкт-Петербург]
15 апр. 2014, 18:07

Нет логотипа

Лишний раз не хочется посещать

Пользуюсь услугами банка только при острой необходимости. Почему? Потому что система работы у сотрудников банка примерно такая же, как и в бюджетных организациях - сплошная бюрократия и нерасторопность. Я понимаю, что при зарплате в 9000 рублей, местным работникам не очень хочется лишний раз пошевелиться, но ведь они знали, куда шли! Сейчас оплата квитанций происходит гораздо быстрее благодаря электронной очереди по талончикам из автомата. За это им большой плюс! Но перевод денег по России, долгосрочные вклады и обмен валюты по-прежнему занимают уйму времени ( около 40 минут).
Что еще из плюсов? - не нужно бронировать заранее средства ( на моем примере до 400000 рублей), очень много автоматов по выдаче и приему денег по городу. И на этом все, пожалуй.

Плюсы:
Очередь по талончикам
Оплата квитанций
Минусы:
Уровень сервиса
Невовлеченность персонала в работу
Просмотров: 182 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна
[Пермь]
15 апр. 2014, 16:01

Нет логотипа

Неграмотность сотрудников Сбербанка

Открыла в данном банке в один день 2 вклада, один на книжке, второй он-лайн Сохраняй. Вклад Сохраняй был открыт на 2 месяца, потом пролонгировался еще на 2. Честно скажу месяца не считала, пришла в банк, спросила у девушки сотрудницы сколько месяцев прошло и получу ли я свои проценты, если приду завтра, она сказала, что прошло еще только 3 месяца без 1 одного дня, а не 4. Я сняла деньги, потому что они мне нужны были срочно и 1 день я могла бы подождать, а вот еще месяц нет. Получив деньги, села в машину, посмотрела книжку, которую открыла в тот же день, и оказалось, что прошло 4 месяца, получается на следующий день я могла бы снять проценты по этому вкладу (около 8500 руб), если бы сотрудница банка правильно посчитала месяца. После этого несколько раз писала заявления, разбиралась с банком, но все бесполезно, проценты мои мне так и не вернули, обвинив меня в том, что это я нарушила договор.

Плюсы:
В некоторых случаях не берут комиссию за обслуживание счета
Много филиалов в городе
Минусы:
Неграмотная работа сотрудников кол-центра и самого банка
Просмотров: 204 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анна
[Ростов-на-Дону]
15 апр. 2014, 15:19

Нет логотипа

Благодарность сотрудникам банка

Около полугода назад мы с мужем обратились в Сбербанк по поводу оформления ипотечного кредита с использованием средств материнского капитала. Отделение находится на улице Евдокимова. Сотрудник-Елена Юрьевна(к сожалению, не запомнила фамилию), очень помогла в запросе на одобрение кредита, включив машину и все имеющиеся выплаты(т.к. я находилась в отпуске по уходу за ребенком доход по справке 2-ндфл был недостаточным). Через 2 дня, на наше удивление, нам уже позвонили с одобренным кредитным решением. Когда мы стали оформлять ипотеку, нами занимался другой сотрудник-Сергей Владимирович Лисавин,дал свой номер, по которому удобно было решать любые вопросы, касающиеся документов. При подаче заявления в Пенсионном Фонде на зачисление средств материнского капитала в счет кредита справку тоже заказывали по звонку, оставалось только приехать и забрать. Единственное,была одна ошибка в указании чисел в документах, но он исправил сразу ,и мы тут же отвезли справку в Пенсионный.

Плюсы:
Быстрое решение по ипотечному кредиту,постоянный контакт с сотрудником в вопросах сбора документов, компетентные сотрудники
Минусы:
Ставка по ипотеке с привлечением средств материнского капитала немного выше,чем в других банках
Просмотров: 309 | Комментариев: 6 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (6)

Елена
[Ростов-на-Дону]
15 апр. 2014, 15:08

Нет логотипа

Подключение автоплатежа в Сбербанке

Средства на моём мобильнике долго не задерживаются,я очень много болтаю. Когда счёт приблизился к отметке "ноль", пришла в Сбербанк ,чтобы пополнить его. У дверей меня сразу встретил консультант, направил к терминалу,поинтересовался какую услугу я хочу осуществить.Узнав,что я пополняю счёт мобильного, посоветовал подключить"автоплатёж", чтобы телефон пополнялся автоматически.Он рассказал всё в подробностях и тут же подключил услугу, на деле оказалась очень удобной, пользуюсь и сейчас.

Плюсы:
широкая сеть офисов,много банкоматов,быстрое, вежливое обслуживание
Минусы:
нет
Просмотров: 199 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0