Отзывы о банке Сбербанк России
- Отзыв о банке Сбербанк России [286]
- Отзывы по кредитам Сбербанк России [3]
- Отзывы по кредитным картам Сбербанк России [3]
- Отзывы о вкладах в банке Сбербанк России [55]
- Отзывы об ипотечном кредитовании Сбербанк России [3]
- Отзывы сотрудников о работе в банке Сбербанк России [23]
Игорь [Краснодар] |
Долго делали карту.
Недавно нас обрадовали, что наши старые карты, в течение месяца заблокируют и нам за это время, необходимо съездить в отделение Сбербанка России и получить наши «готовые» карты, на которые, в дальнейшем будет перечислятся зарплата. Прихожу в отделении Сбербанк (которое находится на Рижской), простаиваю в огромной очереди (главный признак Сбербанка России, и это не смотря на то, что все отделения обеспеченны «электронными очередями») почти час. Вот наконец то я у заветного окошка, протягиваю паспорт в надежде быстро получить новую зарплатную карту, на что девушка после 10-ти минутных поисков, говорит: «карту вы не получите, так как она только вчера была выпущена и находится в Московском офисе, ожидайте ее через 5-6 дней, мы вам позвоним». У меня, аж дар речи пропал, какие еще 5-6 дней? Моя старая карта будет заблокирована через 3 дня, куда зарплата придет, если одна карта будет заблокирована, а другая еще в Москве? Работодатель валит все на банк, банк на него! Месяц сидели без денег, пока карта не пришла, и на нее не перевели аванс за следующую зарплату! |
|
Плюсы:
пока стоишь в очереди, узнаешь подробную политическую обстановку в стране.
|
Минусы:
долго делали карту, огромные очереди.
|
|
Просмотров: 220 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Anitka [Москва] |
Услуги банка
Часто обслуживаюсь в этом банке, широкая сеть банкоматов и отделений, пару раз встречалась с хамством сотрудников но в общем мнение положительное. Пол года пользуюсь кредитной картой,пару дней назад зашла в отделение, хотела узнать как поднять кредитный лимит, на это сотрудник мне ответила что только по инициативе банка. Я точно знаю что это не так и она просто не хотела тратить на меня время, много знакомых по своей инициативе обращались в банк для поднятия лимита. Я не стала ругаться, пошла к начальнука, объяснила ситуацию, они лично приняла заявление. Не знаю что было с той сотрудницей, но лимит мне подняли. |
|
Плюсы:
много отделений и банкоматов
|
Минусы:
есть некомпетентные сотрудники
|
|
Просмотров: 192 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Марина [Москва] |
Как я меняла карту
Наступил срок обмена зарплатной карты. Договор предприятие на обслуживание заключало со Сбербанком России, путь лежал в банк. Получив обновленную карту, обнаружила, что со счета удержано 300 рублей. Долго разбирались с сотрудницей банка, за что списали сумму, так как я в получении кредитов замечена не была, не имела дела со штрафами. Не смотря на то, что я заявляла категорически, что опцию "мобильный банк" я не никогда подключала, меня убедили написать заявление, чтобы услугу отключили, так как работнице банка показалось, что эта сумма похожа на ежемесячную оплату. Окончательно не успокоившись, я начала звонить в отдел расчета своей фирмы, где пояснили, что сумма списания, это плата за использование зарплатной карточки, которую раньше вносила фирма, а сегодня бремя оплаты легло на сотрудников. У работниц банка и в мыслях этого варианта не промелькнуло, а времени на разборки я потратила достаточно. |
|
Плюсы:
Быстрая замена просроченных карт
|
Минусы:
Недостаточная компетенция сотрудников
|
|
Просмотров: 230 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Андрей [Пятигорск] |
Хорошие и понимающие работники в отделении
Открывал свою сберегательную книжку в Северной Осетии, по стечению определенных личных обстоятельств, необходимо было снять 10000 рублей с данной книжки, в городе Пятигорске. Обратился к представителю банка Виктории, по своему вопросу снятия денег со счета. Она проверила принадлежность книжки и мой паспорт, и сообщила, что сразу снять деньги не получится, так как они подразделение Ставропольского края (а счет я открывал в Осетии), они могут сделать запрос (который будет обрабатываться 2-3 дня) в «моем» подразделение и только после подтверждения смогут снять деньги. Я объяснил, что у меня очень мало времени и попросил войти в мое положение, на что Виктория согласилась помочь и попросила прийти на следующий день. Пришел на следующий день, подошел к уже знакомому консультанту, Виктория сказала, что все получиться и сняла с моего счета необходимую сумму. Огромное спасибо Сбербанку России за то, что в его подразделениях есть такие хорошие и понимающие работники. Выражаю личную благодарность консультанту Виктории с отделения "Сбера" находящегося на "Бродвее". |
|
Плюсы:
хорошие и понимающие работники.
|
Минусы:
банкомат у банка был поломан.
|
|
Просмотров: 167 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Sopik [Новосибирск] |
Оформление кредита
Имел печальный опыт сотрудничества с данным банком. Цель обращения в банк-оформление кредита. Цель оформления кредита - погашение ее материнским капиталом. К сожалению, в моей ситуации было именно так, кредит нужен был для того, чтобы воспользоваться материнским капиталом. Выбор банка пал на Сбербанк по следующим причинам: |
|
Плюсы:
Имя банка Низкие процентные ставки |
Минусы:
Бюрракратическая система управления в разгар 21-го века
Массовая некомпетентность сотрудников |
|
Просмотров: 191 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Софья [Йошкар-Ола] |
Высокая текучка кадров в Сбербанке мешает нормальному обслуживанию клиентов
Срочно надо было сделать денежный перевод за границу в Армению. Сделать это можно только в сбербанке, поскольку в Армении присутствуют только эти отделения. |
|
Плюсы:
широкий спектр услуг
|
Минусы:
недостаток квалифицированных кадров
|
|
Просмотров: 462 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0 |
Nastik [Санкт-Петербург] |
Лишний раз не хочется посещать
Пользуюсь услугами банка только при острой необходимости. Почему? Потому что система работы у сотрудников банка примерно такая же, как и в бюджетных организациях - сплошная бюрократия и нерасторопность. Я понимаю, что при зарплате в 9000 рублей, местным работникам не очень хочется лишний раз пошевелиться, но ведь они знали, куда шли! Сейчас оплата квитанций происходит гораздо быстрее благодаря электронной очереди по талончикам из автомата. За это им большой плюс! Но перевод денег по России, долгосрочные вклады и обмен валюты по-прежнему занимают уйму времени ( около 40 минут). |
|
Плюсы:
Очередь по талончикам Оплата квитанций |
Минусы:
Уровень сервиса
Невовлеченность персонала в работу |
|
Просмотров: 182 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Татьяна [Пермь] |
Неграмотность сотрудников Сбербанка
Открыла в данном банке в один день 2 вклада, один на книжке, второй он-лайн Сохраняй. Вклад Сохраняй был открыт на 2 месяца, потом пролонгировался еще на 2. Честно скажу месяца не считала, пришла в банк, спросила у девушки сотрудницы сколько месяцев прошло и получу ли я свои проценты, если приду завтра, она сказала, что прошло еще только 3 месяца без 1 одного дня, а не 4. Я сняла деньги, потому что они мне нужны были срочно и 1 день я могла бы подождать, а вот еще месяц нет. Получив деньги, села в машину, посмотрела книжку, которую открыла в тот же день, и оказалось, что прошло 4 месяца, получается на следующий день я могла бы снять проценты по этому вкладу (около 8500 руб), если бы сотрудница банка правильно посчитала месяца. После этого несколько раз писала заявления, разбиралась с банком, но все бесполезно, проценты мои мне так и не вернули, обвинив меня в том, что это я нарушила договор. |
|
Плюсы:
В некоторых случаях не берут комиссию за обслуживание счета Много филиалов в городе |
Минусы:
Неграмотная работа сотрудников кол-центра и самого банка
|
|
Просмотров: 204 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Анна [Ростов-на-Дону] |
Благодарность сотрудникам банка
Около полугода назад мы с мужем обратились в Сбербанк по поводу оформления ипотечного кредита с использованием средств материнского капитала. Отделение находится на улице Евдокимова. Сотрудник-Елена Юрьевна(к сожалению, не запомнила фамилию), очень помогла в запросе на одобрение кредита, включив машину и все имеющиеся выплаты(т.к. я находилась в отпуске по уходу за ребенком доход по справке 2-ндфл был недостаточным). Через 2 дня, на наше удивление, нам уже позвонили с одобренным кредитным решением. Когда мы стали оформлять ипотеку, нами занимался другой сотрудник-Сергей Владимирович Лисавин,дал свой номер, по которому удобно было решать любые вопросы, касающиеся документов. При подаче заявления в Пенсионном Фонде на зачисление средств материнского капитала в счет кредита справку тоже заказывали по звонку, оставалось только приехать и забрать. Единственное,была одна ошибка в указании чисел в документах, но он исправил сразу ,и мы тут же отвезли справку в Пенсионный. |
|
Плюсы:
Быстрое решение по ипотечному кредиту,постоянный контакт с сотрудником в вопросах сбора документов, компетентные сотрудники
|
Минусы:
Ставка по ипотеке с привлечением средств материнского капитала немного выше,чем в других банках
|
|
Просмотров: 309 | Комментариев: 6 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (6) |
Елена [Ростов-на-Дону] |
Подключение автоплатежа в Сбербанке
Средства на моём мобильнике долго не задерживаются,я очень много болтаю. Когда счёт приблизился к отметке "ноль", пришла в Сбербанк ,чтобы пополнить его. У дверей меня сразу встретил консультант, направил к терминалу,поинтересовался какую услугу я хочу осуществить.Узнав,что я пополняю счёт мобильного, посоветовал подключить"автоплатёж", чтобы телефон пополнялся автоматически.Он рассказал всё в подробностях и тут же подключил услугу, на деле оказалась очень удобной, пользуюсь и сейчас. |
|
Плюсы:
широкая сеть офисов,много банкоматов,быстрое, вежливое обслуживание
|
Минусы:
нет
|
|
Просмотров: 199 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |