Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Сбербанк России [865] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Юлия
[Нижний Новгород]
1 апр. 2014, 17:12

Нет логотипа

Не смогли объяснить, как поменять кодовое слово к дебетовой карте

На работе запустили зарплатный проект со Сбербанком, документы заполняли в срочном порядке. К карте требовалось придумать кодовое слово. О нем спохватилась где-то через год. Вспомнить его было невероятно трудно. Пошла в банк. Там девушка надменно сообщила, что я должна помнить пароль. Простите, не помню. Но не закрывать же карту теперь? Но ответ один — в представительстве банка помочь не могут. Следует позвонить по региональному номеру. Я поверила. Звонила из дома. Сотрудник call-центра направил меня опять в отделение с паспортом чтобы там написать заявку на получение нового кодового слова. Честно говоря, пароль этот мне понадобился срочно и такие качели меня не порадовали. Я стала теребить свою бухгалтерию. У них, как оказалось, остались копии наших бланков, и через минут 15 пароль был у меня. Сбербанк мне даже за большее количество времени помочь не смог.

Плюсы:
- крупный, надежный банк,
- большое количество отделений и банкоматов,
- удобная система интернет-банкинга.
Минусы:
- неквалифицированный персонал,
- постоянные очереди,
- большое количество банковских продуктов,
- специальные условия для постоянных клиентов и участников зарплатных проектов.
Просмотров: 180 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анастасия
[Владивосток]
1 апр. 2014, 12:25

Нет логотипа

Фасад новый, а сервис старый

Так уж сложилось, что приходится оформлять переводы через Сбербанк – с карты на карту, с расчетного счета на расчетный счет. Для того чтобы этим пользоваться, нужна сберовская карта. Со сбербанк-онлайн в принципе проблем нет, проблемы есть, когда приходится пользоваться услугами сервисных центров и операторов. Совершенно непонятно, каким образом организована электронная очередь.
Все знают эту систему, пришел, выбрал в терминале цель визита и получил соответствующий талон. Как устроена эта система? Дается определенное время на каждого клиента? Так операторы не успевают обслужить его за отведенное время, в итоге проходит его номер, следующий номер, и за ним еще один. В итоге очередь, как была, так и стоит, но теперь еще и нервничает потому, что на экране уже следующий номер, а они еще не прошли.
Никто не помнит, кто за кем и куда должен идти, начинается свалка. Часто эта система вообще не работает и все стоят в общей очереди. Часть окон не работает – особенно в вечернее время – все стоят в одно окно, и ты из-за пустяковой минутной операции тоже стоишь и ждешь, хотя тебе надо в определенное окно, но оно не работает.
На прошлой неделе был казус: деньги перевели, на карточку получателю зачислили, а смс не приходит и получатель не видит денег. Обращались в банк с двух сторон, после долгих разбирательств – 4 дня – выяснили, что деньги «зависли» на операции зачисления. Более того, что сотрудники банки сказали, что за последние недели наш случай не единственный.

Плюсы:
Сбербанк-онлайн, широкая сеть банкоматов и офисов
Минусы:
Медлительность персонала и обслуживания в целом, много технических проблем
Просмотров: 278 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Екатерина
[Владимир]
31 марта 2014, 22:01

Нет логотипа

Некомпетентность сотрудников крайне огорчает

Начну с того, что 3 года назад оформила карточку в Сбербанке для получения на нее возврата НДФЛ, который переводит налоговая. Проблем никаких особо не возникало. До того момента, пока я не вышла замуж и не изменила фамилию, произошло это в 2012 году. После всех свадебных приятностей пришло время думать обо всех документах, которые нужно было поменять. Стала звонить в банк и спрашивать, нужно ли менять карточку, на что мне ответили, что менять ее не обязательно, для пользования в банкоматах роли фамилия не играет, просто нужно носить с собой всегда ксерокопию свидетельства о браке, ну так, на всякий случай.
И вот, в 2014 году пришло время карточку менять, так как срок действия закончился. Приехала в один из офисов банка, заняла очередь, которая была просто громадной. Просидела около часа безрезультатно, и когда мое терпение лопнуло, подошла к одному из сотрудников, получила консультацию, которая оказалась абсолютно бесполезной. Ни на один из вопросов он не ответил по существу, на каждый вопрос наврал: например, указал неправильную дату, когда нужно придти за новой карточкой, не сказал, что кроме копии свидетельства о браке еще нужен и оригинал, при чем я переспросила несколько раз. Позже, из-за его некомпетентности я попала в неприятную ситуацию, когда приехала якобы за получением новой карточки.
Пребываю в недоумении, ну как в таком крупном банке работают люди, позорящие и портящие репутацию банка! А моя ситуация не единственный случай.

Плюсы:
множество банкоматов и терминалов, много отделений банка
Минусы:
сотрудники некомпетентны, неудобная система Клиент-Сбербанк
Просмотров: 258 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Ирина
[Иркутск]
31 марта 2014, 20:46

Нет логотипа

Зарплатная карта Сбербанка России

Первую свою банковскую карту я получила на работе для получения заработной платы. Понравилось то, что в Сбербанке предусмотрена удобная система оповещения о поступлении денег и списании. Смс приходят на указанный при регистрации карты телефонный номер мгновенно после платежа. За пользование карты начисляется обслуживание, которое составляет 60 руб. помесячно.При такой системе взимания разница почти неощутима, в отличие от других карт, где сразу снимают 900 руб. и более. Выданная мне карта подключена к системе Visa. Используя ее можно платить в супермаркетах и Интернет-магазинах. Во время отпусков я часто уезжала на отдых за рубеж и снимала в любой стране деньги с карты в местной валюте. За обналичивание средств платиться только разница в обмене курсов. Самое главное преимущество зарплатных карт в том, что обналичить денежные средства можно без оплаты комиссии, которая на кредитных картах Сбербанка составляет 100 рублей. Еще одна услуга банка для держателей зарплатных карт. После года можно обратиться в отделение, у меня это было ОТП Байкальского банка Сбербанка России в г.Иркутске на ул. Карла-Марса, где зарегистрирован выпуск карты или любое другое. Вам оформят кредит на карту суммой от 60 тыс руб, без справок, на основании данных зарплатного счета. Через 3 года выданная на работе карта стала неактивной, я сняла наличными в банке остаток и обратилась за получением новой. Мне посоветовали оформить кредитную и одновременно платежную карту Mastercard.

Плюсы:
Оперативность, разнообразие банковских продуктов.
Минусы:
Сбои в работе системы "Онлайн Сбербанк". Некорректное отображение сумм.
Просмотров: 129 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Мария
[Химки]
31 марта 2014, 20:02

Нет логотипа

Сбербанк для всех

Клиентом сбербанка являюсь достаточно давно - более пяти лет. Приятно смотреть, как банк эволюционируют. Постоянно совершенствуются офисы - радует введение электронных очередей, больше никакой неразберихи нет. Сервис тоже не стоит на месте. Если раньше время обмена карты на новую уходило от двух недель, то теперь процесс заменяет 3 минуты! У моей карты закончился срок действия, я пришла в отделение сбербанка поменять ее на новую. Думала, что опять придется заполнять заявление и ждать две недели. Но нет! Новую именную карту мне выдали через 3 минуты, попросив предъявить только паспорт. Ни каких кодовых слов, ничего лишнего. Очень практично и удобно.

Плюсы:
Легкий сервис, доступное и понятное обслуживание
Минусы:
Неудобный интернет банк
Просмотров: 149 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Оксана
[Москва]
31 марта 2014, 18:19

Нет логотипа

Постоянные технические неполадки

При оформлении пособия на ребенка мне необходимо было оформить счёт в Сбербанке России.Отправилась я туда с малышом,думая, что это быстрая процедура,но не тут то было!!!Когда я пришла,у них случился сбой системы и всё не работало, но работники уверили народ в очереди,что это ненадолго. спустя полчаса ничего не изменилось,и тут и стоять с ребёнком уже устала и уходить не хочется,ведь " вдруг!" сейчас уже возобновится процесс, да и уже прождала ведь сколько... Потом обслуживание продолжилось и когда уже мне почти всё оформили у них снова что-то вышло из строя ,а я с сыном -из состояния покоя) сотрудница,занимающаяся моим вопросом,попросила подождать и стала обслуживать других клиентов,которым по её словам не нужны были неработающие компьютерные программы....В общем счёте провела я в этом отделении банка 2 часа,всего лишь оформляя сберкнижку

Плюсы:
Вежливое обслуживание
Минусы:
Частые неполадки оборудования!
Просмотров: 170 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Дмитрий
[Орск]
31 марта 2014, 18:03

Нет логотипа

Ипотека в Сбербанке для бюджеткиков

В 2013 годы мы с женой решили купить дом, естественно средств на покупку не было. После продажи квартиры и узнав стоимость понравившегося дома, осталась нужна сумма порядка 1 000 000 руб. Подали заявки сразу во многие банки. Однако почти сразу остановились на Сбербанке, потому что для бюджетников, а у меня жена учитель, специальная программа по ипотеке - 9.5%, это очень выгодное предложение. Сдали все документы, правда ждали почти месяц, но зато после одобрения оформили всё быстро и чётко без всяких проволочек и очередей.

Плюсы:
Чёткое оформление и отсутствие очередей
Минусы:
долгое ожидание согласования ипотеки
Просмотров: 154 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Лена
[Иркутск]
31 марта 2014, 13:04

Нет логотипа

Получение кредитной карты Mastercard

Целью моего обращения в отделение №20 Байкальского банка Сбербанка России в г.Иркутске было продление срока действия зарплатной карты Visa. Сотрудники кредитного учреждения посоветовали мне получить кредитную карту системы Mastercard с находящими на счету 60 000 рублями. Ежегодный сбор за обслуживание составил 900 руб. Ежемесячный обязательный платеж 10% от суммы снятых денежных средств. Для получения мной этого кредита не требовалось предоставления справок НДФЛ и других документов. Для этого было достаточно распечатки сумм прихода средств с зарплатной карты, срок которой закончился. Ровно через месяц я получила на свое имя новую карту. Через три года, именно столько составляет срок действия платистиковых карт, обратилась в то же отделение. Сверили сумму, посмотрели отсутствие задолженности и тут же через десять минут выдали новую с тем же объемом кредитных средств.

Плюсы:
Оперативность, разнообразие банковских продуктов.
Минусы:
Некорректная работа "Сбербанк Онлайн". В кассе озвучена одна сумма задолженности, в личном кабинете значительно отличается. Нет системы оповещения по Интернету о сумме задолженности.
Просмотров: 182 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

PALKOVnik
[Комсомольск-на-Амуре ]
31 марта 2014, 12:58

Нет логотипа

Арест кредита

В 2013 году я кредитовался в Сбербанке РФ. Мне оставалось оплатить предпоследний взнос. Неожиданно сотрудница банка сказала, что эти деньги не зачтутся как погашение кредита, а будут арестованы судебными приставами. Я съездил в управление, с квитанциями о давно уже уплаченном штрафе. Они нашли оплату в базе данных (не извинились, конечно). И обрадовали, что арест снимут в течении нескольких дней. Странно, что проценты за кредит продолжали начисляться. Абсурд,- позволить арестовать оплату долга. Это им выгодно, конечно. Я не знаю возникают такие ситуации в коммерческих банках, но, после такого, брать кредит в Сбербанке я точно не буду.

Плюсы:
вежливость, предупредительность, человечность сотрудников.
Минусы:
отсутствие защищённости вкладов,
несправедливые условия по отношению к деньгам клиента,
отсутствие конфиденциальности.
Просмотров: 159 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анастасия
[Анжеро-Судженск]
29 марта 2014, 07:55

Нет логотипа

Испорченая кредитная история - вина сотрудника банка

Очень неприятная история произошла с моей подругой. Как обычно, ею был оформлен потребительский кредит в одном из филиалов Сбербанка. Платила исправно, каждый месяц. И однажды, спустя пару недель после очередного платежа, позвонили сотрудники банка и сообщили, что у нее имеется задолженность по кредиту и начисляется пеня. Она тут же обратилась в отделение, где производила последний платеж, начали разбираться. Оказалось, что сотрудник банка, наверно замечтавшись, не закрыл в программе данные предыдущего плательщика и по ошибке перевел платеж ему. Перед подругой извинились, деньги зачислили на ее счет, тем не менее, штраф и пеню она все же заплатила. Кредит был погашен и когда через пару лет она вновь обратилась в Сбербанк для оформления нового, ей отказали, сославшись на то, что у нее плохая кредитная история. Она попыталась объяснить, что ее вины не было, но никто даже не хотел слушать и разбираться. С тех пор она больше не является их клиентом.
Что касается личного опыта, то кроме зарплатной карты, я с этим банком никак не связана. Пыталась осуществлять через него платежи, тоже осталась недовольна. Платишь через кассу - никогда нет реквизитов получателя (при оплате госпошлин и сборов), а терминалы вечно не работают, что-то с программным обеспечением.

Плюсы:
Развитая сеть филиалов и большое наличие терминалов, практически в каждом крупном магазине.
Минусы:
Незаинтересованность в клиентской базе, недостаточно качественное обслуживание терминалов.
Просмотров: 157 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0