Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Сбербанк России [865] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Высокая текучка кадров в Сбербанке мешает нормальному обслуживанию клиентов


Софья
[Йошкар-Ола]
16 апр. 2014, 20:56

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Высокая текучка кадров в Сбербанке мешает нормальному обслуживанию клиентов


Срочно надо было сделать денежный перевод за границу в Армению. Сделать это можно только в сбербанке, поскольку в Армении присутствуют только эти отделения.
Придя в банк, прождав почти час в очереди, хотя по регламенту сбербанк заявляет, что не более 15 минут время ожидания, я попала к специалисту. Необходимо было воспользоваться системой MonеyGram. Система как обычно не работала. Мы прождали еще полчаса, наконец-то подключится к системе удалось. Сотрудник была новенькой, поскольку все инструкции делала по бумажке, данные заполняли долго, так как она постоянно уходила, чтобы уточнить информацию у более опытной коллеги. В итоге мы просидели еще почти 40 минут, хотя до этого на все уходило не более 10 минут. Сотрудница вздохнула, что вроде бы все, но через секунду по ее взгляду я поняла, что что-то не так. Оказалась,что необходимые поля заполнены неверно и система отказалась сделать перевод и зависла. После того, как я провела в банке почти три часа, я начала возмущаться. Раньше данная операция занимала в общей сложности минут 20, с условием, что ее выполняет опытный сотрудник, знающий всю процедуру. Остальные сотрудники только пожимали плечами и посмеивались над тем, что новенькая опять что-то сделала не то. Мне, конечно, было жаль девушку, тем более, что после этого всего она сидела просто со слезами на глазах. Пришлось мне ее еще и успокаивать, я сказала, чтобы она вытащила все свои инструкции и смотрела в них и делала все по ним, а не тайком в них заглядывала. И полчаса спустя перевод был совершен.
Конечно можно было пойти к начальству, нажаловаться, но в чем виноват бедный неопытный сотрудник. Может стоит ввести какое-то обучение, а не кидать на фронт на растерзание клиентам....

Плюсы:
широкий спектр услуг
Минусы:
недостаток квалифицированных кадров
Просмотров: 360 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Благодарность
  • Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...

  • Благодарность
  • Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...

  • Благодарность
  • Хочу выразить свою благодарность сотрудникам Сбербанка отделение за внимательное и чуткое отношение к клиентам. В течение всего долгого времени, которое я пользуюсь услугами банка, я встречала...

  • Благодарность
  • Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка (дополнительный офис №8619/0162) старшему менеджеру Федьковой Ольге! За оказанную неоценимую помощь, за понимание проблемы, четкое, быстрое...

  • Офис номер 9055/1706
  • Большое спасибо администратору Маргарите за помощь и чуткое отношение к людям . Если бы все так стремились помочь друг другу то мир стал бы лучше . Спасибо администратор Маргарита !!!