Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3444] | Отзывы о Сбербанк России [594] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Как я меняла карту


Марина
[Москва]
17 апр. 2014, 09:43

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Как я меняла карту


Наступил срок обмена зарплатной карты. Договор предприятие на обслуживание заключало со Сбербанком России, путь лежал в банк. Получив обновленную карту, обнаружила, что со счета удержано 300 рублей. Долго разбирались с сотрудницей банка, за что списали сумму, так как я в получении кредитов замечена не была, не имела дела со штрафами. Не смотря на то, что я заявляла категорически, что опцию "мобильный банк" я не никогда подключала, меня убедили написать заявление, чтобы услугу отключили, так как работнице банка показалось, что эта сумма похожа на ежемесячную оплату. Окончательно не успокоившись, я начала звонить в отдел расчета своей фирмы, где пояснили, что сумма списания, это плата за использование зарплатной карточки, которую раньше вносила фирма, а сегодня бремя оплаты легло на сотрудников. У работниц банка и в мыслях этого варианта не промелькнуло, а времени на разборки я потратила достаточно.

Плюсы:
Быстрая замена просроченных карт
Минусы:
Недостаточная компетенция сотрудников
Просмотров: 290 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Саратовское отделение номер 8622
  • Хочу выразить благодарность Сосе Степановне в оказанной мне помощи и профессионализме. Я заказывала отчет об оценке. Сотрудница банка сделала все быстро и правильно. Больше бы таких сотрудников в...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...