Отзывы о банке Сбербанк России
- Отзыв о банке Сбербанк России [286]
- Отзывы по кредитам Сбербанк России [3]
- Отзывы по кредитным картам Сбербанк России [3]
- Отзывы о вкладах в банке Сбербанк России [55]
- Отзывы об ипотечном кредитовании Сбербанк России [3]
- Отзывы сотрудников о работе в банке Сбербанк России [23]
|
Светлана [Нижний Новгород]
|
Комиссии, не странно ли это.
Очень хочется отметить комиссии в самом большом банке страны. Обратилась на днях оплатить квитанцию за детский сад, сумма в квитанции 2168 рублей, предложили оплатить через устройства самообслуживания. Оплатила. Когда внимательно прочитала чек выданный мне автоматом, то с удивлением обнаружила, что за перевод в пользу детского сада с меня банк взял комиссию 63 рубля, Очень разочаровывает такое отношение, такого большого учреждения к людям. Возмущает в этой ситуации тот факт, что сотрудники банка не принимали участия в проведении операции, я совершала ее самостоятельно, также банк получает в пользование, пусть и на короткий срок, мои денежные средства с которых ему кто то заплатит процент, считаю, что за подобные услуги должна быть установлена фиксированная плата, которая не должна превышать 10 рублей. |
|
|
Плюсы:
Находится везде Карты принимаются везде в России |
Минусы:
Большой, порой неповоротливый, высокие комиссии за различные услуги
|
|
| Просмотров: 243 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
myeyesopen [Москва]
|
На безрыбье и Сбербанк банк
Несмотря на то, что Сбербанк пытался улучшить свой имидж, проводил ребрендинг и идеологическую реорганизацию, получилось, похоже, даже хуже, чем было. Введение электронных очередей на услуги ввело пенсионеров в ступор, а поставленная возле автомата, выдающего номера очереди, сотрудница едва сдерживает раздражение уже после часа работы. Общая нездоровая атмосфера и суета, грубость, постоянные перепалки, неопрятность помещения — не предусмотрены даже урны для отработанных чеков с номерами очереди, — всё это превращает каждое посещение в Сбербанка в необходимое испытание. |
|
|
Плюсы:
Территориальная доступность во всех городах РФ
|
Минусы:
Скорость, организация, персонал, общая непродуманность
|
|
| Просмотров: 343 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
Дмитрий [Москва]
|
Низкие проценты, мучительное закрытие вклада
Да, Сбербанк-самый надежный банк России. Но после того, как проценты по валютным вкладам Сбербанка превратились в издевательство над клиентом (1.2 там процента, кажется, от щедрот Сбербанка), решил я перекинуть вклад в банки другие, менее надежные, но более прибыльные и входящие в систему страхования вкладов, естественно...Прихожу закрывать вклад, предварительно заказав деньги. Вавилонское столпотворение-обычное явление для Сбербанка. Жду минут эдак 50, когда подойдет моя красивая электронная очередь. Дело в том, что у Сбербанка нет разделения клиентов. Закрываешь вклад на 10000 долларов, демократично бери талончик, жди...Перед этим банком все равны). Но дело не в этом. Отстояв 50 минут, подхожу к окошку, где мне милая девушка заявляет" В кассе сейчас обед. Подойдите минут через 45..."Это после очереди-то на 50 минут? Конечно, буря эмоций, которую я выплеснул, она сделала свое дело. И пришедший менеджер отделения все-таки препроводил меня к кассиру другого отделения, которое находилось тут же и мне выдали вклад. Но это мне. А как насчет бабушек-старушек, терпящих такое отношение Сбера к клиентам? Это все история из жизни. Отделение у метро Кантемировская. |
|
|
Плюсы:
Близость отделения к моему месту жительства.
|
Минусы:
Большие очереди, пренебрежительное отношение к клиентам, отсутствие нормального обслуживания для клиентов с большими вкладами. Очень низкие проценты по валютным вкладам.
|
|
| Просмотров: 370 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
Олег [Москва]
|
Положительные и отрицательные аспекты Сбербанка.
Услугами Сбербанка пользуюсь давно с 2010 года. В основном сам банк оставляет только положительные впечатления. Это касается и обслуживания в отделениях и самих предложений Сбербанка. Очень нравится система выдачи талонов в отделениях, очередей как таковых нет и поэтому нет ругани с другими клиентами. Это радует. |
|
|
Плюсы:
Стабильность, вменяемые проценты по кредитам, вежливый персонал в отделениях, удобная система выдачи талонов в отделении.
|
Минусы:
Невозможно узнать информацию о состоянии счетов, вкладов, кредитов из других регионов страны.
|
|
| Просмотров: 303 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
Нефертити [Тверь]
|
Сотрудники Сбербанка работают по совести
Я молодая мама троих детишек. Детские деньги перечисляются на мою карточку Сбербанка. Однажды деньги не пришли. Я подумала, что проблема в банке. Позвонила по их горячему номеру. Мне вежливо объяснили, что дело не в них, а в том учреждении, который деньги перечисляет. Так и оказалось. А недавно просрочилась моя карточка. Я позвонила в банк, мне рассказали, что карточка уже готова. Можно приехать и забрать. Так вот поехала, и буквально за 5 минут забрала. Никаких документов и бумаг не потребовали, кроме паспорта. Мне лично нравится Сбербанк. |
|
|
Плюсы:
На все вопросы клиентов отвечают чётко, вежливое отношение сотрудников.
|
Минусы:
Сайт Сбербанк-онлайн грузится очень долго. Иногда в интернете пополняю баланс со своего счета. Отнимает пол часа времени.
|
|
| Просмотров: 274 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1 | ||
|
Снежана [Петровск]
|
Сбербанк: столица и периферия.
Доброго времени суток! Хочу рассказать о великой пропасти между столицей и глубинкой в плане предоставления кредитов. Итак, успешно пройдя вступительные испытания в один из саратовских ВУЗов, я стала студенткой. Учитывая наш статус молодой семьи и сравнительно небольшой, но стабильный доход, мы с мужем посовещались и решили брать кредит. Тщательно изучив представленные на банковском рынке все (ну или почти все) кредитные продукты, остановились на Образовательном кредите от Сбербанка, привлекли условия кредитования, а в частности низкая процентная ставка - 12%. Воодушевившись тем, что все требования к заемщикам вполне приемлемы, я обратилась в местное отделение Сбербанка. Холодный прием молодого клерка с порога остудил мой пыл. Коротко изложив суть вопроса, оперируя полученными на официальном сайте банка сведениями, повергла молодого человека в ступор: он якобы был не осведомлен о возможности получения в данном отделении банка такого кредита и предложил обождать, а сам ушел на консультацию к вышестоящему лицу. Вернувшись, мне было сказано, что (цитирую дословно): "Понимаете, данный вид кредита в системе присутствует, но на периферии не работает. Попробуйте обратиться в отделение банка по месту расположения образовательного учреждения . А вообще я Вам рекомендую обратить внимание на Потребительский кредит". Ехать в Саратов не было ни возможности, ни времени, и гарантии, что там стопроцентно кредит будет одобрен, нам никто не давал, посему нам пришлось взять вышеупомянутый Потребительский кредит с весьма высокой процентной ставкой, но который нам предоставили без проблем и в короткие сроки. Вот так, господа, если вы проживаете в глубинке на просторах нашей великой страны, готовьтесь к тому, что официальные сведения на сайте банка, оказывается, даются лишь для жителей столиц. Написав письмо в службу поддержки клиентов Сбербанка и изложив коротко данную историю, я получила ответ, где мне четко было сказано, что сотрудник банка неправомерно отказал мне в кредите, и попросили предоставить его фамилию и отделение банка, где произошла данная история, чего я не стала делать, понимая, что это не личная инициатива клерка, а, видимо, указание свыше. |
|
|
Плюсы:
Потребительский кредит был одобрен и оформлен в короткие сроки и без лишних проволочек.
|
Минусы:
высокая процентная ставка на потребительский кредит.
|
|
| Просмотров: 302 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
Артур [Москва]
|
Псевдогос
Безобразный банк. Относятся к своим клиентам как к скоту. |
|
|
Плюсы:
да, банкоматов на каждом углу. систему "спасибо" тоже хорошо отпимизировали |
Минусы:
Незаинтересованность в клиентах.
Менеджеры знают мегаузкопрофильно свои обязанности. Проблемы с картами возникают довольно часто, решают лениво |
|
| Просмотров: 288 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
Екатерина [Санкт-Петербург]
|
Сбербанк не заботиться об удобстве клиентов..
Хочу рассказать свою историю, как мне пришлось обратиться в Сбербанк. |
|
|
Плюсы:
хорошо, что платеж по квитанции прошел и ничего не зависло, как обычно.
|
Минусы:
-душно в отделении
-нет администратора на стойке -нет стульев -не оказывается внимание клиенткам «в положении» -долгое обслуживание |
|
| Просмотров: 292 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 | ||
|
Никита [Саратов]
|
Подарок от банкомата
Собрался с силами, и решил все-таки написать про «злодейства» Сбербанка России. Ну а если быть подробнее, как банкомат данного банка, испортил подарок моей жене в честь международного женского дня. Давно собирал деньги для приобретения своей жене нового телефона, планировал сделать ей подарок на 8 марта. Как назло, в начале марта, отправили меня в командировку в г. Саратов. Понимая, что подарок я лично не вручу, решил просто оправите жене денег, пускай сама купит себе телефон. 8 марта 2014г., с «помощью» банкомата Сбербанка (наход. по 2 –ой Дачной), пытался отправить 10000 тыс. рублей на карточку (Сбербанк) жены. Аппарат принял у меня деньги, на меню высветилось предложение с операциями, я нажал на перевод средств, заполнил графу с номером карты получателя, нажал отправить. Банкомат «замурчал» и выдал мне «печальный» чек, в котором говорилось: что произошел технический сбой, операция не окончена, и необходимо обратиться за помощью к банку. Звоню в банк, все рассказываю, меня «радуют» предложением, «что моя заявка будет рассмотрена в течение 30 суток». В результате: жена без подарка, у меня плохое настроение, уже апрель и с банка до сих пор не звонят! |
|
|
Плюсы:
Очень много банкоматов
|
Минусы:
Они плохо работают!!!
|
|
| Просмотров: 266 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||
|
Саня [Каменск]
|
Отличный он-лайн сервис
Являюсь клиентом Сбербанка России. От банка в полном восторге. Особенно мне понравился их сайт, где можно открыть личный кабинет. На что больше всего обратил внимание, так это на продуманную до мелочей систему безопасности при в ходе в рабочий кабинет. Пр и входе, необходимо ввести одноразовый пароль с чека, заранее полученный в банкомате или дождаться смс-сообщении (приходит данное смс-сообщение, на тот номер, который указываешь в договоре с банком) с персональным одноразовым 4-х значным кодом . При операциях со своими финансами в личном кабинете, их все нужно подтверждать с помощью приходящих смс с кодами. Очень удобный сервис, исключает возможность виртуальной кражи денег с моих счетов . В личном кабинете продуманное меню, все работает, за несколько секунд, можно посмотреть свой остаток на счете, задолженность по кредиту и статистику финансовых операция на счетах. Очень удобная функцию оплаты платежей за коммунальные услуги, интернет, пополнение баланса на телефоне. Все делается очень просто и быстро, в случае повторного платежа, можно сделать шаблон для оплаты и в следующий раз не набирать полностью данные, а использовать его. |
|
|
Плюсы:
"личный кабинет "отличная услуга!!!!
|
Минусы:
огромные очереди в отделениях.
|
|
| Просмотров: 273 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 | ||




