Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3517] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Отличный он-лайн сервис


Саня
[Каменск]
5 апр. 2014, 21:11

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Отличный он-лайн сервис


Являюсь клиентом Сбербанка России. От банка в полном восторге. Особенно мне понравился их сайт, где можно открыть личный кабинет. На что больше всего обратил внимание, так это на продуманную до мелочей систему безопасности при в ходе в рабочий кабинет. Пр и входе, необходимо ввести одноразовый пароль с чека, заранее полученный в банкомате или дождаться смс-сообщении (приходит данное смс-сообщение, на тот номер, который указываешь в договоре с банком) с персональным одноразовым 4-х значным кодом . При операциях со своими финансами в личном кабинете, их все нужно подтверждать с помощью приходящих смс с кодами. Очень удобный сервис, исключает возможность виртуальной кражи денег с моих счетов . В личном кабинете продуманное меню, все работает, за несколько секунд, можно посмотреть свой остаток на счете, задолженность по кредиту и статистику финансовых операция на счетах. Очень удобная функцию оплаты платежей за коммунальные услуги, интернет, пополнение баланса на телефоне. Все делается очень просто и быстро, в случае повторного платежа, можно сделать шаблон для оплаты и в следующий раз не набирать полностью данные, а использовать его.

Плюсы:
"личный кабинет "отличная услуга!!!!
Минусы:
огромные очереди в отделениях.
Просмотров: 311 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...