Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3122] | Отзывы о Сбербанк России [544] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Сбербанк не заботиться об удобстве клиентов..


Екатерина
[Санкт-Петербург]
7 апр. 2014, 19:19

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Сбербанк не заботиться об удобстве клиентов..


Хочу рассказать свою историю, как мне пришлось обратиться в Сбербанк.
По причине болезни пришлось оплачивать квитанцию клиники, в которой я обслуживалась, в отделении Сбербанка. В офисе на Московском проспекте, куда я зашла по пути, было много клиентов. В холле банка пыталась найти администратора, но его не было на рабочем месте. Я взяла номерок и стала ждать очереди.
Ждала минут 20, мой номер так и не вызывали. В холле банка не было даже стульев... Находясь на 7 месяце беременности, стоять на ногах столь продолжительное время было очень сложно. На посту администратора наконец-то появилась девушка, на мою просьбу ответить, когда же вызовут меня, девушка сказала, что не знает. Тогда я попросила хотя бы стул, но ответ был неумолим : «Здесь все стоят, и Вы постоите!»
В итоге, прождав еще 20 минут, я наконец-то попала к сотруднику. У окошка также не было стула, лишь маленькая подставка под сумку (хоть что-то). Операция продолжалась еще минут 15.
В общей сложности я провела в банке почти час, долгий час на ногах, на седьмом месяце беременности и никто из служащих не проявил внимания… Вышла просто обессилевшая…
Минусы:
-душно в отделении
-нет администратора на стойке
-нет стульев
-не оказывается внимание клиенткам «в положении»
-долгое обслуживание
Плюсы
-хорошо, что платеж по квитанции прошел и ничего не зависло, как обычно.

Плюсы:
хорошо, что платеж по квитанции прошел и ничего не зависло, как обычно.
Минусы:
-душно в отделении
-нет администратора на стойке
-нет стульев
-не оказывается внимание клиенткам «в положении»
-долгое обслуживание
Просмотров: 285 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...

  • Беспредельное возмущение Сбербанком
  • Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России. Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей,...

  • Отзыв
  • Не хочется говорить вам здравствуйте. Странная контора у вас. Более чем. Засыпаете клиента еженедельными СМС, в которых зовете к себе и умоляете взять кредит на льготных условиях. А когда клиент...