Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Сбербанк России [865] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Павел
[Тамбов]
5 сент. 2014, 02:58

Нет логотипа

Долларовый счет, все оказывается просто

Мне срочно для перевода денег из-за границы понадобился долларовый счет и особо не заморачиваясь, я пошел в Сбербанк России. Во первых это бренд, а во вторых просто ближайший к моему дому банк)
Единственным и довольно не приятным сюрпризом для меня оказалась очередь к менеджерам, которых на момент моего прихода, просто не было на рабочем месте и я выстроился в линеечку ожидания, а за мной еще в течении пяти минут протягивалась очередь, потому что приходили новые люди.
В остальном сотрудники банка были очень доброжелательными и приятными. Счет мне открыли, где-то за 10 минут, это с учетом заполнение мною анкетки и тем, что я положил на него денюжку. Так что в этом плане, я остался доволен) Плюс ко всему, в конце, я попросил предоставить мне SWIFT код для перевода валюты из-за рубежа, что было сделано и я ушел дальше по своим делам.
И еще курс доллара, который на табличках и который на самом деле не совпадает. Пусть и на 6 копеек, но если менять крупные суммы, то довольно неприятно.

Плюсы:
Широкая распространенность и офис у моего дома, банк - бренд, все делают оперативно и хорошее обслуживание
Минусы:
Большие очереди и постоянно. Курс валют оставляет желать лучшего.
Просмотров: 263 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анастасия
[Электросталь]
5 сент. 2014, 01:40

Нет логотипа

Кредит за 5 минут

После некоторых раздумий мы с мужем решили взять кредит на автомобиль. Утром оставили несколько онлайн-заявок в различные банки и уже через 15 минут нам позвонил консультант с Сбербанка и сообщил, что нам одобряют кредит. В итоге мы отправились в ближайший офис оформлять все необходимые документы. На все про все у нас ушло всего 2 часа! Никаких очередей, вежливый персонал, выгодные условия. В общем мы остались довольны, ведь вечером у нас около дома стояла своя новенькая машина!

Плюсы:
Скорость оформления кредита, вежливый персонал
Минусы:
Не обнаружено
Просмотров: 149 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марина
[Красноярск]
4 сент. 2014, 05:27

Нет логотипа

Самый проблемный банк

Банк, в котором невозможно найти концов. По одному и тому же вопросу разные "специалисты" выдают противоречивую информацию. Например, когда я уезжала из России на длительное время, мне необходимо было сделать элементарные вещи: отключить смс-уведомления (так как я не планировала пользоваться телефоном), сменить номер для мобильного банка и подключить услугу "Весь мир", чтобы моя карта не блокировалась при использовании в других странах. Для этих простых вещей, на которые я планировала потратить не более пары часов (это с учетом вечных очередей и постоянно ломающейся системы электронной очереди), мне понадобилось посетить несколько отделений банка, потому что мне отказывали в простейших услугах, отвечая, что это невозможно, это я молчу про то, сколько раз я звонила на горячую линию Сбербанка и сколько раз ответы консультантов на один и тот же вопрос разнились.
Плюс постоянная бюрократия в виде заявлений по любому поводу, которые рассматриваются несколько дней. Для получения визы мне нужна была выписка со счета, так эту выписку мне делали в течение 5 (!) дней! Учитывая, что в другом банке я получала ее в день запроса.
Для меня Сбербанк - банк вечных проблем и бумажной волокиты. Потому что даже при возможности решения какого-то вопроса через терминал, некоторые сотрудники упорно не упоминают об этой возможности, и заставляют заполнять бумажки.

Плюсы:
Имя и бренд
Минусы:
Некомпетентные сотрудники, высокие ставки по кредитам, бюрократический подход к решению вопросов, постоянно сломанная электронная очередь, совковость некоторых сотрудников
Просмотров: 256 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

АленаВолкова
[Набережные Челны]
4 сент. 2014, 01:57

Нет логотипа

Недостатки телефонных операторов

Набережночелнинское отделение Сбербанка, не много не удовлетворило меня в обслуживании.
Подруга решила оформить кредит,а я взялась помочь ей.
Т.к. мы оформили заявку на кредит через терминал, с этим не возникло никаких проблем.
Через некоторое время нам перезвонил оператор и назначил нашу заявку на 22 февраля.
Оператор, как полагается, уточнил удобный для нас адрес, время и все вроде было в порядке. Но.
Придя в назначенное время в определенный филиал,персонал поясняет нам,что нас никак не могли назначить на субботу,т.к консультации по этой теме ведутся лишь с понедельника по пятницу.
Нам вновь пришлось оставлять заявку, жаль потраченное время.

Плюсы:
Отличный персонал, удобное расположение, достойное обслуживание
Минусы:
небольшие недостатки все же еще есть
Просмотров: 259 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Анастасия
[Электросталь]
3 сент. 2014, 01:49

Нет логотипа

Задолженность возникшая сама по себе

Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка и пару лет назад мне предложили завести кредитную карту. Я согласилась ведь в жизни всякие ситуации бывают. 2 года я пользовалась данной картой и всегда в срок гасила задолженность, дабы не уйти в минус, и не попасть на огромные проценты. Спустя какое то время мне пришло сообщение, что на карте минус 16 000р. Я конечно же сразу позвонила в банк и меня попросили прийти лично. Пришла. Молодая девушка с "знаком вопроса" посмотрела на меня не дав вразумительного ответа отправила домой, сказав лишь "Да, у вас задолженность!" А откуда она у меня взялась, ведь я больше полугода не пользовалась картой, мне никто не ответил! Дома я позвонила в Главный офис и после долгих разбирательств, выяснилось что это ошибка и у них просто был сбой! После этого я заблокировала карту, чтобы избежать подобных ситуаций.

Плюсы:
Доступность
Минусы:
Неквалифицированный персонал.
Просмотров: 153 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 11 / Нет 7

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Андрей
[Москва]
2 сент. 2014, 02:52

Нет логотипа

Отличные условия кредитования

Мы с женой долгое время искали хороший банк для того чтоб взять в кредит ипотеку на долгосрочный период и знаете мы изначально рассматривали три самых основных варианта. Однако после долгих поисков информации , о самых разных кредитных условиях , мы все таки остановили выбор на Сбербанке. Во первых хочется отметить тот факт что у них самых удобные и простые условия получения кредита , к тому же и нужны не так много документов для получения ипотеки. Так же отмечу что у других банков как изначально кажется более выгодные условия кредитования , и это впечатление появляется из за того что банк рекламирует низкую процентную ставку , ну а на дели скрытые комиссионные делают свое дело , так что в итоге кредитный лимит в итоговой оплате получается на много выше чем Сбербанке. В целом одобрили ипотеку в течений семи дней и знаете порадовал особо тот факт что не возникло проблем с одобрением и получения ипотеки.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 130 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Максим
[Москва]
1 сент. 2014, 06:13

Нет логотипа

Банк, который дорожит своими клиентами!

Я совсем недавно начал пользоваться Сбербанком, но мое мнение о нем уже сложилось. Буквально две недели назад один из банкоматов Москвы "съел" мою кредитную карту(как потом оказалось, он был бракованный). Я сразу позвонил в сбербанк по телефону, который был указан на банкомате. Мне моментально ответил консультант службы поддержки, внимательно выслушал и попросил подождать, сказав, что техник уже выехал. Сотрудник приехал за 35 минут(да, специально засекал) и достал мою карту без каких-либо проблем. Что, если не этот случай говорит о том, что Сбербанк дорожит своими клиентами? Как по мне, грамотная и компетентная техподдержка - самое главное в банке(хотя и ставки по кредитам и вкладам, и надежность, и охват - у Сбербанка очень даже неплохи).

Плюсы:
1)Отличная техподдержка!;
2)Хорошие проценты вклады по кредитам и вкладам;
3)Надежность;
4)Охват(принимают везде);
Минусы:
Не замечены.
Просмотров: 171 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 9

Ludmilka1983
[Майкоп]
1 сент. 2014, 03:37

Нет логотипа

Я - постоянный клиент Сбербанка России.

Уже несколько лет я являюсь постоянным клиентом Сбербанка России.

Несколько раз я брала потребительский кредит (и сейчас таковой имеется) и всегда сотрудники кредитного отдела помогали подобрать наиболее выгодное для меня предложение. А если вдруг у меня происходит просрочка по кредиту, то сотрудники Сбербанка не названивают каждый день, а один раз дозвонившись говорят до какой даты мне надо погасить задолженность и до того дня больше не беспокоят, в отличие от некоторых других банков. Но однажды, без моего разрешения Сбербанк самовольно списал деньги с моей зарплатной карточки в счет погашения задолженности по кредитной карточке. Я была в шоке от таких действий банка.

Также несколько лет я пользуюсь кредитной карточкой MasterCard. Изначально мне ее выдали с кредитным лимитом – 10000 рублей, сейчас же лимит карточки – 30000 рублей. Т.е. как постоянному клиенту, не имеющему задолженностей перед банком, Сбербанк увеличивал кредитный лимит карточки 2 раза.

А еще я являюсь участником «Зарплатного проекта», т.е. моя заработная плата перечисляется на пластиковую карточку Visa Сбербанк. И мне очень нравится, что для участников этого проекта имеются некоторые льготы при получении кредита (то процентная ставка чуть ниже, то перечень документов чуть меньше).

Еще я регулярно пользуюсь услугой «Сбербанк Онлайн», благодаря которой произвожу множество различных платежей, не выходя из дома. И это очень удобно!

Плюсы:
Многообразие различных выгодных предложений частным клиентам, малому бизнесу, корпоративным клиентам, финансовым организациям, акционерам и инвесторам.
Различные онлайн-услуги для удобства клиентов.
Зарплатный проект.
Ненавязчивость.
Минусы:
Оказалось, что Сбербанк без разрешения клиента, самовольно может списать деньги с одной из пластиковых карточек в счет погашения задолженности по кредитной карточке.
Просмотров: 145 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Anton
[Самара]
29 авг. 2014, 00:35

Нет логотипа

Создание банковской карты

Появилась необходимость заиметь банковскую карту, знакомые посоветовали Сбербанк, после захода в один из отделов банка меня встретил приятный консультант, объяснивший мне что и как делать доступным текстом. Весь процесс заполнения заявки занял не более 15 минут, что радует.
Через неделю пришел за уже готовой картой, консультант помог активировать её, подключить полезные для меня услуги и сделать первое пополнение.

Плюсы:
Быстрая обработка клиентов, опрятность и вежливость консультантов.
Минусы:
Таких не обнаружено.
Просмотров: 240 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марина
[Анадырь]
27 авг. 2014, 02:55

Нет логотипа

Обслуживание устраивает

В принципе, Сбербанк России меня более чем устраивает. Недавно пришлось менять карту (в связи со сменой фамилии). Карта пришла быстро. Также в Чукотском отделении Сбербанка мы семьей оформляли потребительский кредит. Радует то, что погашать его можно досрочно(знаю примеры банков, которые не дают этого делать). Отдельный плюс-приложение "Сбербанк Онлайн". Очень удобно, мелкие операции можно делать дома, за чашкой чая. И не надо стоять в очередях.

Плюсы:
Вежливость сотрудников, понятная система онлайн расчетов
Минусы:
Большие очереди
Просмотров: 130 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0