Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Сбербанк России [865] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

N_Slava
[Петрозаводск]
6 нояб. 2014, 02:42

Нет логотипа

Золотая карта от Сбербанка

Пол года назад, получил золотую карту от Сбербанка и остался очень доволен, ведь при покупке товара по карте не начисляется процент, если вы вернете деньги в течении месяца. Единственный минус- это нет возможности оплачивать платежи через терминал и при снятии наличных, начисляется большой процент. Зато до зарплаты жить стало, гораздо легче.

Плюсы:
Небольшая процентная ставка, бесплатное обслуживание карты, вежливый персонал банка.
Минусы:
Частые неполадки банкоматов.
Просмотров: 155 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Ирина
[Москва]
5 нояб. 2014, 01:59

Нет логотипа

Хороший банк

Через Сбербанк оплачивала учебу в институте.Берут не большой(по сравнению с другими банками)процент.
Однажды потеряла оплаченную квитанцию.В институте не передавали сведения об оплате и я попала в список для отчисления за неуплату.Пришлось обратиться в филиал банка.Мне помогли, в течении недели отыскали мой платеж и сделали дубликат квитанции.
Обслуживание в банке,не смотря на материальный уровень, всегда приветливое.Правда иногда консультанты не в то окно отправляют.
удобный сайт и приложение для телефонов "сбербанк-онлайн".В данном приложении легко можно управлять своими финансами.Перекладывать деньги с карты на вклад,посмотреть все операции за последнее время и задолженности по кредиту и кредитным картам.
Для участников "зарплатного проекта" особые условия на кредит и вклады.

Плюсы:
Обслуживание,услуги.
Минусы:
не найденно
Просмотров: 138 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Arelada
[Томск]
31 окт. 2014, 07:54

Нет логотипа

Новые сервисы Сбербанка

Во время очередного посещения Сбербанка сотрудник предложил подключить новые бесплатные услуги: автоплатежи на налоги, штрафы ГИБДД и услуги ЖКХ. Для оформления потребовались документы и минут 15 времени. Зато больше не нужно думать об этих платежах, на телефон приходят смс-уведомления. Сбербанк продолжает оптимизировать свою работу для клиентов, и это очень радует.

Плюсы:
экономит время, очень удобно
Минусы:
оформление занимает довольно много времени, зато в перспективе услуги могут его сэкономить
Просмотров: 234 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Андрей
[Барнаул]
30 окт. 2014, 09:31

Нет логотипа

Сбербанк России. Денежный перевод

Примерно месяц тому назад у меня возникла потребность срочно перевести деньги родственнику в Казахстан. С этой целью я обратился в ближайшее отделение Сбербанка. Сотрудник банка посоветовал мне отправить деньги через систему Wesern Union, с которой они работают. Мне подробно объяснили все правила перевода (раньше я с этим не сталкивался), помогли заполнить анкету. В итоге деньги были отправлены и буквально через полтора часа получены моим родственником. Работой сотрудников банка я остался доволен - все было сделано очень быстро, что и требовалось.
Кроме того, я являюсь держателем дебетовой карты Visa от Сбербанка. Здесь тоже все в порядке и более чем за 5 лет никаких неприятностей не случалось. Правда отчет о движении средств на почту приходит не регулярно, но это мелочи.
В целом работой банка я доволен и по всем финансовым вопросам обращаюсь именно в Сбербанк.

Плюсы:
Надежность и оперативность в работе; квалифицированные сотрудники, всегда готовые помочь и что-то подсказать.
Минусы:
Нерегулярная отправка отчетов о движении денежных средств по карте.
Просмотров: 124 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алена
[Москва]
29 окт. 2014, 02:05

Нет логотипа

Восстановили карту

Летом прошлого года у меня украли сумку. В моей сумке была карта Сбербанка, на которой находилась довольно крупная сумма денег. Очень переживала по этому поводу. В этот же день поехала в офис Сбербанка, там максимально быстро объяснила что хочу заблокировать карту и, если это возможно, снять с нее наличность. Девушка объяснила, что карта восстановиться в течении двух недель, хотя наличность можно восстановить на данный момент в течении 20 минут.
Ровно через 20 минут я получила деньги со своей карты, написала заявление. И через две недели карта уже была в моих руках. Быстрое и вежливое обслуживание, особенно когда ты торопишься, спасает.

Плюсы:
Быстрое и вежливое обслуживание, сотрудники объясняют все нюансы.
Минусы:
Например, чтобы отключить мобильный банк, нужно идти в сам Сбербанк, по интернету или телефону это не возможно сделать.
Просмотров: 134 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей2827
[Москва]
28 окт. 2014, 07:02

Нет логотипа

Обслуживание в Сбербанке.

Весной 2014 года обратился в одно из отделений Сбербанка для оформления документов на ипотечный кредит. Сотрудника банка очень ответственно относятся к своей работе и принимают каждого клиента должным образом, в чем я лично убедился. Что же касается условий кредитования, то Сбербанк установил пожалуй самую оптимальную процентную ставку на сегодняшний день.

Плюсы:
Приемлемая процентная ставка
Минусы:
Нет
Просмотров: 131 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Москва]
27 окт. 2014, 03:36

Нет логотипа

Пользуюсь дебетовой пластиковой картой

При оформлении на новую работу было поставлено условие, что зарплата перечисляется на банковскую карту Сбербанка. Пришлось обратиться в ближайшее подразделение за получением пластика. Должна отметить хорошую работу сотрудников. Нет никакой волокиты, которую можно было наблюдать еще пару лет назад: очередь электронная, обслуживание четкое, вежливое, информативное, всегда рядом консультант, который поможет если что непонятно. Похоже, что этот самый надежны и проверенный банк становится еще и лучшим по уровню сервиса. Итак, я подала заявку на выпуск карты и ровно в обозначенный срок мне её предоставили. Оплата за изготовление не выше чем в других банках. Есть возможность пользоваться множеством опций - интернет-банк, смс-обслуживание, снимать наличные без проблем, ведь это самая широкая сеть банкоматов. Теперь я оплачиваю коммунальные платежи,штрафы, получаю денежные переводы не выходя из дома! Считаю, это очень удобно, мне нравится гораздо больше чем совершать визиты в отделение как я делала это раньше.

Плюсы:
Надежный, с хорошим уровнем обслуживания.
Минусы:
Не работает в выходные дни.
Просмотров: 135 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Юлия
[Нижний Новгород]
27 окт. 2014, 02:15

Нет логотипа

Ошибка в 25000 рублей и седые волосы

Всегда считала Сбербанк надежным банком,по-этому,получив декретные, решила положить их сюда под процент.Пусть не большой,зато надежно.Вклад открыла через Сбербанк онлайн в мае.В июне-июле пришли проценты,как положено.В августе захожу в сбербанк онлайн и вижу,что денег нет.Сразу побежала звонить на горячую линию,где оператор напугал еще сильнее.Деньги были,но сейчас на счету он их не видит.Оформили заявку на расследование,куда ушли кровные.И потянулись долгие дни ожидания.В итоге, не выдержав, позвонила сама.Оператор объяснила,что звонили,но дозвониться не смогли.Произошел сбой в системе,все выяснили,деньги возвращены на счет.Захожу в Сбербанк онлайн...Денег нет.Звоню оператору.Советует писать на официальный сайт банка с требованием провести расследование. Написала.Деньги были возвращены через 3дня. Итог: целый месяц разбирательств и куча потраченных нервов из-за их неполадок в системе.В целом,если бы ни этот инцидент,впечатления о Сбербанке были бы только положительные

Плюсы:
Государственный банк
Минусы:
Частые проблемы со входом в Сбербанк онлайн
Просмотров: 133 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Сергей
[Новокузнецк]
24 окт. 2014, 06:20

Нет логотипа

Положительные изменения в обслуживании.

Регулярно пользуюсь услугами сбербанка, в первую очередь, для оплаты детского сада, штрафов ГИБДД, переводов. Так как я давно являюсь клиентом, то меня приятно удивляют перемены, которые произошли буквально последние года два-три. Во-первых, куда-то исчезли тетки с недовольным выражением лица, которые делают такой вид, когда ты к ним обращаешься, как будто ты отвлекаешь их от чего-то очень важного, и что это совершенно не их работа, а они просто делают вам одолжение. Во-вторых, с введением электронной очереди, исчезла базарная толкучка, и постоянные выяснения - кто за кем стоял. В-третьих, в залах постоянно находятся консультанты, которые всегда готовы помочь клиентам, если что-то непонятно.

Плюсы:
Постоянно улучшающаяся система обслуживания клиентов.
Минусы:
Особо не заметил.
Просмотров: 280 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

niveya
[Киев]
24 окт. 2014, 04:08

Нет логотипа

Надежный, лояльный, прозрачный

Я сотрудник Укртелекома. Работаю со Сбербанком России третий год. Являюсь держателем зарплатной и кредитной карт. За этот период ни задержек с выплатой денег,ни проблем со снятием наличных не было. На своем аккаунте четко вижу продвижение денег. Кстати, кредитные проценты достаточно лояльные: 2,7% с остаточной суммы - эта цифра меня устраивает вполне. Проценты по кредиту списываются автоматически, при зачислении средств на зарплатную карту. Комиссия за снятие денег не взымается. Недостаток только в одном: зарплатной картой невозможно осуществлять никакие банковские операции, нужно только снимать наличные, а уж потом производить оплату.

Плюсы:
Счадящие кредитные проценты;возможность контроля денежных средств по интернет-банкингу;минимальный пакет документов при открытии счета; нет комиссии при снятии наличных.
Минусы:
Нет возможности осуществлять банковские операции картой.
Просмотров: 122 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0