Отзывы о банке Сбербанк России
- Отзыв о банке Сбербанк России [286]
- Отзывы по кредитам Сбербанк России [3]
- Отзывы по кредитным картам Сбербанк России [3]
- Отзывы о вкладах в банке Сбербанк России [55]
- Отзывы об ипотечном кредитовании Сбербанк России [3]
- Отзывы сотрудников о работе в банке Сбербанк России [23]
dickaveri [Сургут] |
Удобно, быстро,вежливо
Постоянно обслуживалaся в Сургутском отделении Сбербанка России № 5940/0108.Практически всегда минимум времени,вежливые операторы,всегда в зале консультант,хороший сервис(вода,кофе,туалет).Большой депозитарий,комфортные условия в зале. |
|
Плюсы:
Удобная транспортная развязка,сервис.
|
Минусы:
Маленькая автостоянка
|
|
Просмотров: 307 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 9 / Нет 11
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Ольга [Новосибирск] |
Невнимательность и неграмотность сотрудников банка
В августе пошла забирать зарплатную карту в отделение банка. У меня уже имелась карта, оформленная на мой старый паспорт, на тот момент. Я попросила сменить паспортные данные на актуальные. Специалист выдала мне зарплатную карту и уверила, что обе карты с этого дня числятся на новом паспорте. Через некоторое время я зашла в Сбербанк онлайн, чтобы посмотреть начисления и обнаружила, что отображается только новая карта, а старую я не вижу. Снова пошла в отделение банка (заодно решила перейти в их НПФ). Специалист (уже другой) сообщил, что паспортные данные были изменены корректно, оформил договор перехода в НПФ и посоветовал позвонить в службу поддержки. Придя домой позвонила в контактный центр банка. Оператор выслушал меня и сказал, что мои карты числятся на разных паспортах, и отправил меня снова в отделение. В третий раз я попала к специалисту, прождав в очереди около 20 минут. Девушка долго что-то смотрела и пыталась понять, после чего озвучила: данные внесены корректно, и по этому вопросу нужно обращаться в службу поддержки. Мне пришлось пояснить, что оттуда меня и направили в отделение. Снова длительное молчание и ответ: к сожалению, я не смогу решить Ваш вопрос, перенаправляю Вас к администратору, ожидайте, Вас вызовут. А таких "ожидающих" ещё три человека. И специалист не проинформировал, что администратор на обеде. После длительного ожидания (более 40 минут) я попадаю к администратору, которая снова предлагает сменить паспортные данные на обеих картах и подождать 7-10 дней, пока они прогрузятся в программе. |
|
Плюсы:
Много удобных сервисов, достаточно неплохие условия по вкладам, всегда можно найти отделение неподалёку.
|
Минусы:
Неграмотные специалисты, отсутствие заинтересованности в решении вопроса клиента, бесконечные очереди и переводы от одного специалиста к другому.
|
|
Просмотров: 175 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Михаил [Москва] |
«Банк для народа» или наоборот?
Несколько лет назад понадобилось оплатить госпошлину за обновление водительских прав. В ближней к дому сберкассе – огромная очередь, пожилые люди, которым сотрудники терпеливо отвечали на разные вопросы. Стоять не мог, а после 2-х таких визитов решил оплатить в офисе коммерческого банка рядом с работой. В очереди не стоял. Но деньги принять отказались. Все такие платежи – только через Сбербанк! Понятно, это же приличный гарантированный финансовый поток, кто ж его отдаст «коммерсантам». А клиенты… Подождут. |
|
Плюсы:
100% надежности, полная государственная гарантия вкладов и счетов, хороший пакет дополнительных услуг, вежливые и отзывчивые сотрудники.
|
Минусы:
Перегруженная инфраструктура, не очень хорошее техническое обеспечение, нехватка персонала, низкие ставки по вкладам. Они иногда даже не покрывают инфляцию.
|
|
Просмотров: 173 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Юлия [Кемерово] |
Надежный банк с минимальными процентами
Обращалась в этот банк, чтоб получить кредит 1 год назад на покупку нового автомобиля. Так как я длительное время являюсь зарплатным клиентом этого банка, время потратила очень мало, девочки консультанты потребовали у меня паспорт и номер моей зарплатной карты. Заполнили анкету минут за 15, в момент заполнения анкеты мне не задавали никаких лишних вопросов, все мои данные были им уже известны. Отправили анкету на проверку и через 1,5 часа мне перезвонил консультант из банка и пригласили на подписание кредитного договора и получение денежных средств. Никаких очередей и суеты, все быстро и оперативно. Очень удобно производить оплату кредита через систему сбербанк он-лайн, в очередях стоять не и оплата кредита занимает 3 минуты. На мой взгляд это самый честный и стабильный банк. |
|
Плюсы:
выдача кредитов быстро, минимальные проценты, удобные способы оплаты кредита не выходя из дома.
|
Минусы:
на мой взгляд недостатков пока нету.
|
|
Просмотров: 224 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
ТАТЬЯНА [Санкт-Петербург] |
Сбербанк радует обслуживанием клиентов!
Очень порадовало, что отношение к клиентам стало намного лучше и вежливее.Мне подобрали, какой вклад я могу открыть, чтобы проценты были повышенные.У банкоматов постоянно находится приятный консультант, платёжных терминалов стало намного больше.Отделение сбербанка близко от дома, добираться удобно. |
|
Плюсы:
Надёжность,вежливость, доступность
|
Минусы:
маленькое помещение.
|
|
Просмотров: 200 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Кирил [Пенза] |
Очень надежный банк
У меня зарплатная карточка Сбербанка России и взят в этом банке кредит. Я уже не первый год сотрудничаю с этим банком и мне очень нравятся их выгодные условия по кредитованию . Забота о клиентах в этом банке всегда на высшем уровне - предлагают широкий спектр дополнительных услуг многие из которых абсолютно бесплатные, звонят и сообщают о всех новшествах. Мы всегда получаем деньги по карточкам Сбербанка России вовремя. |
|
Плюсы:
Своевременные перечисления, выгодные условия кредитования, индивидуальный подход к каждому клиенту, большое количество банкоматов в городе и очень удобное их расположение.
|
Минусы:
Мною не обнаружено.
|
|
Просмотров: 318 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Софико [Ростов-на-Дону] |
Получение кредитной карты банка в подарок
В 2006 году мне, как руководителю фирмы, Сбербанк презентовал золотую карту. В дальнейшем, оценив удобства её применения, решила оформить карты для всех своих сотрудников. Очень удобная система выплат заработной платы и поощрений. К тому же открытый ранее счёт для юридических лиц, позволил осуществлять все выплаты без задержек. Оформляли кредитную линию, в момент экономического кризиса. Специалисты кредитного отдела отнеслись с пониманием, и помогли эту процедуру провести без каких-либо осложнений, что позволило пережить 2008 год. Использование банк-клиента упростило задачу при переводе средств по расчётам с поставщиками. Огромным плюсом этой программы является возможность проверки и контроля за работой бухгалтерии. Нет необходимости ежедневно ездить в филиал банка для получения выписки. Компания до сих пор пользуется услугами Сбербанка, надёжность и качество работы нас вполне устраивает. А лично для меня, банк очень быстро оформил автокредит на короткий срок и с пониженной ставкой. На сегодняшний день считаю Сбербанк отличным партнёром и не жалею о своём выборе. |
|
Плюсы:
Надёжность, качество работы, ответственность в переводе денежных средств.
|
Минусы:
Неисправность отдельных терминалов в регионах.
|
|
Просмотров: 187 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Гульнара [Казань] |
Не ожидала от Сбербанка, всё-таки государственный банк!
Решила заказать себе пластиковую карту для вывода денежных средств с Webmoney. Обратилась в ближайшее к своему дому отделению Сбербанка России. Давно здесь не была, порадовала электронная очередь. После получаса ожидания попала к специалисту, который помог мне выбрать Молодежную карту Сбербанка (годовое обслуживание всего лишь 150 рублей-вдвое дешевле чем на других картах) и сказали прийти через месяц её забирать. Первый этап прошёл на ура. В следующий раз за картой я пришла, как мне и сказали, через месяц. Опять отстояла очередь, потеряв много времени. Подписала договор по карте, в котором было написано, что подключён экономный мобильный банк (по его условиям, у меня не снимают деньги за ежемесячное обслуживание, а только определенную сумму за определенный запрос). Толком работники Сбербанка не объяснили как активировать карту, для чего мне одноразовые пароли, как пользоваться интернет-кабинетом...В общем, всучили и всё на этом, разбирайся дальше сама. Ушла я тогда с отделения раздосадованная. Потом оказалось, что мобильный банк идёт почему-то полным пакетом и его обслуживание стоит 60(!) рублей в месяц, а это в двое дороже, чем на аналогичных картах! А отключить его можно только непосредственно в банке, опять отстояв очередь и написав заявление и никак иначе, вот так вот. Если подсчитать обслуживание за год по карте, то выходит это даже немного дороже, чем на аналогичных картах. |
|
Плюсы:
Надёжность
|
Минусы:
Очереди, не всегда хорошее обслуживание
|
|
Просмотров: 293 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (2) |
Константин [Шимановск] |
Аренда POS терминала у банка
В сентябре 2014 года обратился в отделение "Сбербанка" в городе Шимановск Амурской области с просьбой открыть счет и взять в аренду POS терминал для небольшого продуктового магазина. Счет был открыт в течении двух дней, а вот POS терминал пришлось ждать целый месяц. Получилось, что без счета не принимали заявку на терминал, а так как терминал я получил месяц спустя после открытия счета, то пришлось заплатить за открытый но не работающий счет, точнее за его обслуживание. В банке создали программу по продвижению системы Банк-клиент (управление счетом через интернет), суть программы заключается в том, что если вы не хотите Банк-клиент, то обслуживание вашего счета будет в 2 раза дороже, а при согласии общая стоимость услуг за обслуживание счета и Банк-клиента будет на 50 рублей дешевле, чем просто за один счет. После получения POS терминала меня ознакомили с некоторыми уточнениями в договоре, а именно если общий оборот денежных средств по терминалу составляет меньше 50 000 рублей в месяц, то это наказывается наложением штрафа в размере 2500 рублей. Из-за того, что в моем городе нет банков которые готовы дать в аренду POS терминал кроме "Сбербанка", пришлось согласиться и на условия которые они предлагают, а именно каждый день после проведения сверки итогов по терминалу, с выручки будут сняты 2,5% в пользу банка, это один из самых больших процентов среди крупных банков. Так же создает огромное не удобство долгое выполнение платежного поручения примерно 5-7 часов, с учетом того, что деньги через терминал после сверки итогов поступят на счет только через 12-15 часов. |
|
Плюсы:
Вежливый и активный персонал, распространенность как самого банка, так и банкоматов.
|
Минусы:
Большие проценты по POS терминалу, долгое обслуживание денежных средств по терминалу, навязывание Банк-клиента.
|
|
Просмотров: 249 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Анна Р [Кунгур] |
Доверяю только этому банку
Неоднократно приходилось брать кредит на личные нужды либо выступать кому-либо поручителем. Всегда обращались только в Сбербанк. Тут всё прозрачно, консультанты вежливы, терпеливы. Всегда ознакамливают с полным текстом договора (что не типично для некоторых других банков). Всегда на связи. Даже о просрочке платежа предупредили в тот же день. И к просьбе о реструктуризации кредита отнеслись спокойно, с пониманием. |
|
Плюсы:
Прозрачность и доступность информации, вежливость сотредников
|
Минусы:
Очереди в отделениях
|
|
Просмотров: 183 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |