Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Сбербанк России [657] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Аренда POS терминала у банка


Константин
[Шимановск]
4 дек. 2014, 08:08

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Аренда POS терминала у банка


В сентябре 2014 года обратился в отделение "Сбербанка" в городе Шимановск Амурской области с просьбой открыть счет и взять в аренду POS терминал для небольшого продуктового магазина. Счет был открыт в течении двух дней, а вот POS терминал пришлось ждать целый месяц. Получилось, что без счета не принимали заявку на терминал, а так как терминал я получил месяц спустя после открытия счета, то пришлось заплатить за открытый но не работающий счет, точнее за его обслуживание. В банке создали программу по продвижению системы Банк-клиент (управление счетом через интернет), суть программы заключается в том, что если вы не хотите Банк-клиент, то обслуживание вашего счета будет в 2 раза дороже, а при согласии общая стоимость услуг за обслуживание счета и Банк-клиента будет на 50 рублей дешевле, чем просто за один счет. После получения POS терминала меня ознакомили с некоторыми уточнениями в договоре, а именно если общий оборот денежных средств по терминалу составляет меньше 50 000 рублей в месяц, то это наказывается наложением штрафа в размере 2500 рублей. Из-за того, что в моем городе нет банков которые готовы дать в аренду POS терминал кроме "Сбербанка", пришлось согласиться и на условия которые они предлагают, а именно каждый день после проведения сверки итогов по терминалу, с выручки будут сняты 2,5% в пользу банка, это один из самых больших процентов среди крупных банков. Так же создает огромное не удобство долгое выполнение платежного поручения примерно 5-7 часов, с учетом того, что деньги через терминал после сверки итогов поступят на счет только через 12-15 часов.

Плюсы:
Вежливый и активный персонал, распространенность как самого банка, так и банкоматов.
Минусы:
Большие проценты по POS терминалу, долгое обслуживание денежных средств по терминалу, навязывание Банк-клиента.
Просмотров: 2720 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Ну это просто обдираловка, как по мне. Я, думаю что банку должно быть и так выгодно что вы у него взяли POS терминал. Ну, а проценты и условия конечно просто вводит в ужас меня. На таких клиентах как вы банки растут. Если у вас будет оборот больше 50000 руб. банк вам не будет платить?

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Благодарность работнику Сбербанка Филиала 1763 м. Преображенская площадь, 7А
  • Уважаемые руководители Сбербанка! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка Филиала 1763, расположенного в г. Москва, м. Преображенская площад, 7А, Галине Викторовне! Хочу отметить...

  • НЕКОМПЕТЕНТНОЕ ОБСЛУЖИАНИЕ
  • Всем доброго дня! Я являюсь представителем ООО"Энергия солнца", в свою очередь наша компания - клиент сбербанка России. Начну с того, что изначально мы обслуживались в г.Менделеевске, но с...

  • Серебрянниковская, 20
  • При обращении за справкой, было категорически отказано, так как отделение в г. Бердске. В другом отделении без проблем сделали необходимую справку, не перестаю удивляться качеством обслуживания!...

  • Позорище
  • Самый поганый банк из всех, не связывайтесь. При задержке оплаты на несколько дней — сразу попадаете в черный список. Стараются откусать все. За досрочное погашение — комиссия. Сейчас срочно...

  • Заблокировали Сбербанк-онлайн в течении 2-х лет, сделать ничего не могут
  • Не банк, а не пойми что! Сколько можно пинать меня от специалиста к специалисту и ничего при этом не делать, а денежки за годовое обслуживание карты списывать?!