Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3441] | Отзывы о Сбербанк России [593] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Аренда POS терминала у банка


Константин
[Шимановск]
4 дек. 2014, 08:08

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Аренда POS терминала у банка


В сентябре 2014 года обратился в отделение "Сбербанка" в городе Шимановск Амурской области с просьбой открыть счет и взять в аренду POS терминал для небольшого продуктового магазина. Счет был открыт в течении двух дней, а вот POS терминал пришлось ждать целый месяц. Получилось, что без счета не принимали заявку на терминал, а так как терминал я получил месяц спустя после открытия счета, то пришлось заплатить за открытый но не работающий счет, точнее за его обслуживание. В банке создали программу по продвижению системы Банк-клиент (управление счетом через интернет), суть программы заключается в том, что если вы не хотите Банк-клиент, то обслуживание вашего счета будет в 2 раза дороже, а при согласии общая стоимость услуг за обслуживание счета и Банк-клиента будет на 50 рублей дешевле, чем просто за один счет. После получения POS терминала меня ознакомили с некоторыми уточнениями в договоре, а именно если общий оборот денежных средств по терминалу составляет меньше 50 000 рублей в месяц, то это наказывается наложением штрафа в размере 2500 рублей. Из-за того, что в моем городе нет банков которые готовы дать в аренду POS терминал кроме "Сбербанка", пришлось согласиться и на условия которые они предлагают, а именно каждый день после проведения сверки итогов по терминалу, с выручки будут сняты 2,5% в пользу банка, это один из самых больших процентов среди крупных банков. Так же создает огромное не удобство долгое выполнение платежного поручения примерно 5-7 часов, с учетом того, что деньги через терминал после сверки итогов поступят на счет только через 12-15 часов.

Плюсы:
Вежливый и активный персонал, распространенность как самого банка, так и банкоматов.
Минусы:
Большие проценты по POS терминалу, долгое обслуживание денежных средств по терминалу, навязывание Банк-клиента.
Просмотров: 2027 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Ну это просто обдираловка, как по мне. Я, думаю что банку должно быть и так выгодно что вы у него взяли POS терминал. Ну, а проценты и условия конечно просто вводит в ужас меня. На таких клиентах как вы банки растут. Если у вас будет оборот больше 50000 руб. банк вам не будет платить?

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...