Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3479] | Отзывы о Сбербанк России [600] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Не ожидала от Сбербанка, всё-таки государственный банк!


Гульнара
[Казань]
5 дек. 2014, 04:08

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Не ожидала от Сбербанка, всё-таки государственный банк!


Решила заказать себе пластиковую карту для вывода денежных средств с Webmoney. Обратилась в ближайшее к своему дому отделению Сбербанка России. Давно здесь не была, порадовала электронная очередь. После получаса ожидания попала к специалисту, который помог мне выбрать Молодежную карту Сбербанка (годовое обслуживание всего лишь 150 рублей-вдвое дешевле чем на других картах) и сказали прийти через месяц её забирать. Первый этап прошёл на ура. В следующий раз за картой я пришла, как мне и сказали, через месяц. Опять отстояла очередь, потеряв много времени. Подписала договор по карте, в котором было написано, что подключён экономный мобильный банк (по его условиям, у меня не снимают деньги за ежемесячное обслуживание, а только определенную сумму за определенный запрос). Толком работники Сбербанка не объяснили как активировать карту, для чего мне одноразовые пароли, как пользоваться интернет-кабинетом...В общем, всучили и всё на этом, разбирайся дальше сама. Ушла я тогда с отделения раздосадованная. Потом оказалось, что мобильный банк идёт почему-то полным пакетом и его обслуживание стоит 60(!) рублей в месяц, а это в двое дороже, чем на аналогичных картах! А отключить его можно только непосредственно в банке, опять отстояв очередь и написав заявление и никак иначе, вот так вот. Если подсчитать обслуживание за год по карте, то выходит это даже немного дороже, чем на аналогичных картах.

Плюсы:
Надёжность
Минусы:
Очереди, не всегда хорошее обслуживание
Просмотров: 378 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Как ни странно, в других банках также происходит ежемесячная оплата мобильного банка. Вы могли совершить визит в банк после этого и поинтересоваться почему у Вас в договоре указан экономный вариант, а на самом деле мобильный банк в полном объеме... И вся проблема была бы решена быстро и без лишних нервов.

0

В "Сбербанке" по умолчанию мобильный банк подключают в полном объеме, если вы лично не просите снять "галочку". Вы же проверяли договор перед подписанием, надо было сразу на это внимание обратить. А всю остальную информацию вы на сайте у них можете посмотреть. Сотрудники свою обязанность выполнили.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Благодарность
  • Благодарю сотрудниц ПАО СБЕРБАНК Владимирского головного отделения № 8611/056: сервис-менеджера Юлию и зам-управляющую Ольгу, за помощь в решении сложной проблемы.

  • Без меня меня женили!
  • Оформила вклад "Управляй" на три месяца, с неснимаемым остатком 30 000 рублей под процентную ставку 4,8. Срок вклада истек 1 марта этого года. Как сказал сотрудник банка, по истечению моего вклада...

  • Самый худший банк с ужаснейшим обслуживанием
  • За 3 года было очень много проблем со Сбербанком. Самый последний случай — закончились полномочия директора в Сбербанк Бизнес Онлайн. Документы были предоставлены в полном объёме, обещали в течение...