Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Не ожидала от Сбербанка, всё-таки государственный банк!


Гульнара
[Казань]
5 дек. 2014, 04:08

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Не ожидала от Сбербанка, всё-таки государственный банк!


Решила заказать себе пластиковую карту для вывода денежных средств с Webmoney. Обратилась в ближайшее к своему дому отделению Сбербанка России. Давно здесь не была, порадовала электронная очередь. После получаса ожидания попала к специалисту, который помог мне выбрать Молодежную карту Сбербанка (годовое обслуживание всего лишь 150 рублей-вдвое дешевле чем на других картах) и сказали прийти через месяц её забирать. Первый этап прошёл на ура. В следующий раз за картой я пришла, как мне и сказали, через месяц. Опять отстояла очередь, потеряв много времени. Подписала договор по карте, в котором было написано, что подключён экономный мобильный банк (по его условиям, у меня не снимают деньги за ежемесячное обслуживание, а только определенную сумму за определенный запрос). Толком работники Сбербанка не объяснили как активировать карту, для чего мне одноразовые пароли, как пользоваться интернет-кабинетом...В общем, всучили и всё на этом, разбирайся дальше сама. Ушла я тогда с отделения раздосадованная. Потом оказалось, что мобильный банк идёт почему-то полным пакетом и его обслуживание стоит 60(!) рублей в месяц, а это в двое дороже, чем на аналогичных картах! А отключить его можно только непосредственно в банке, опять отстояв очередь и написав заявление и никак иначе, вот так вот. Если подсчитать обслуживание за год по карте, то выходит это даже немного дороже, чем на аналогичных картах.

Плюсы:
Надёжность
Минусы:
Очереди, не всегда хорошее обслуживание
Просмотров: 443 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Как ни странно, в других банках также происходит ежемесячная оплата мобильного банка. Вы могли совершить визит в банк после этого и поинтересоваться почему у Вас в договоре указан экономный вариант, а на самом деле мобильный банк в полном объеме... И вся проблема была бы решена быстро и без лишних нервов.

0

В "Сбербанке" по умолчанию мобильный банк подключают в полном объеме, если вы лично не просите снять "галочку". Вы же проверяли договор перед подписанием, надо было сразу на это внимание обратить. А всю остальную информацию вы на сайте у них можете посмотреть. Сотрудники свою обязанность выполнили.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...