Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3137] | Отзывы о Сбербанк России [549] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Не ожидала от Сбербанка, всё-таки государственный банк!


Гульнара
[Казань]
5 дек. 2014, 04:08

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Не ожидала от Сбербанка, всё-таки государственный банк!


Решила заказать себе пластиковую карту для вывода денежных средств с Webmoney. Обратилась в ближайшее к своему дому отделению Сбербанка России. Давно здесь не была, порадовала электронная очередь. После получаса ожидания попала к специалисту, который помог мне выбрать Молодежную карту Сбербанка (годовое обслуживание всего лишь 150 рублей-вдвое дешевле чем на других картах) и сказали прийти через месяц её забирать. Первый этап прошёл на ура. В следующий раз за картой я пришла, как мне и сказали, через месяц. Опять отстояла очередь, потеряв много времени. Подписала договор по карте, в котором было написано, что подключён экономный мобильный банк (по его условиям, у меня не снимают деньги за ежемесячное обслуживание, а только определенную сумму за определенный запрос). Толком работники Сбербанка не объяснили как активировать карту, для чего мне одноразовые пароли, как пользоваться интернет-кабинетом...В общем, всучили и всё на этом, разбирайся дальше сама. Ушла я тогда с отделения раздосадованная. Потом оказалось, что мобильный банк идёт почему-то полным пакетом и его обслуживание стоит 60(!) рублей в месяц, а это в двое дороже, чем на аналогичных картах! А отключить его можно только непосредственно в банке, опять отстояв очередь и написав заявление и никак иначе, вот так вот. Если подсчитать обслуживание за год по карте, то выходит это даже немного дороже, чем на аналогичных картах.

Плюсы:
Надёжность
Минусы:
Очереди, не всегда хорошее обслуживание
Просмотров: 359 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Как ни странно, в других банках также происходит ежемесячная оплата мобильного банка. Вы могли совершить визит в банк после этого и поинтересоваться почему у Вас в договоре указан экономный вариант, а на самом деле мобильный банк в полном объеме... И вся проблема была бы решена быстро и без лишних нервов.

0

В "Сбербанке" по умолчанию мобильный банк подключают в полном объеме, если вы лично не просите снять "галочку". Вы же проверяли договор перед подписанием, надо было сразу на это внимание обратить. А всю остальную информацию вы на сайте у них можете посмотреть. Сотрудники свою обязанность выполнили.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Плохая работа сотрудников
  • Являюсь клиентом Сбербанка уже 10 лет. Предложили получить карту Visa Gold в офисе на ул.Иркутская,70/1. После получения карты дома обнаружила отсутствие паспорта. Пришлось опять идти в отделение...

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...

  • Беспредельное возмущение Сбербанком
  • Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России. Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей,...