Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3615] | Отзывы о Сбербанк России [627] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Невнимательность и неграмотность сотрудников банка


Ольга
[Новосибирск]
12 дек. 2014, 12:20

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Невнимательность и неграмотность сотрудников банка


В августе пошла забирать зарплатную карту в отделение банка. У меня уже имелась карта, оформленная на мой старый паспорт, на тот момент. Я попросила сменить паспортные данные на актуальные. Специалист выдала мне зарплатную карту и уверила, что обе карты с этого дня числятся на новом паспорте. Через некоторое время я зашла в Сбербанк онлайн, чтобы посмотреть начисления и обнаружила, что отображается только новая карта, а старую я не вижу. Снова пошла в отделение банка (заодно решила перейти в их НПФ). Специалист (уже другой) сообщил, что паспортные данные были изменены корректно, оформил договор перехода в НПФ и посоветовал позвонить в службу поддержки. Придя домой позвонила в контактный центр банка. Оператор выслушал меня и сказал, что мои карты числятся на разных паспортах, и отправил меня снова в отделение. В третий раз я попала к специалисту, прождав в очереди около 20 минут. Девушка долго что-то смотрела и пыталась понять, после чего озвучила: данные внесены корректно, и по этому вопросу нужно обращаться в службу поддержки. Мне пришлось пояснить, что оттуда меня и направили в отделение. Снова длительное молчание и ответ: к сожалению, я не смогу решить Ваш вопрос, перенаправляю Вас к администратору, ожидайте, Вас вызовут. А таких "ожидающих" ещё три человека. И специалист не проинформировал, что администратор на обеде. После длительного ожидания (более 40 минут) я попадаю к администратору, которая снова предлагает сменить паспортные данные на обеих картах и подождать 7-10 дней, пока они прогрузятся в программе.
В заключение скажу: ничего не изменилось. Я так и не вижу свою старую карту в Сбербанк онлайн, а снова идти в офис нет никакого желания.

Плюсы:
Много удобных сервисов, достаточно неплохие условия по вкладам, всегда можно найти отделение неподалёку.
Минусы:
Неграмотные специалисты, отсутствие заинтересованности в решении вопроса клиента, бесконечные очереди и переводы от одного специалиста к другому.
Просмотров: 344 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1


Отзывы и комментарии

Вашу карту на старые данные должны аннулировать при смене паспортных данных, может поэтому Вы ее и не видите. Но на самом деле любое переоформление документов, связанных с финансами, это в "Сбербанке" муторное и долгое дело. Может и 10 дней, и 2 недели проходить обновление данных.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Заблокировали Сбербанк-онлайн в течении 2-х лет, сделать ничего не могут
  • Не банк, а не пойми что! Сколько можно пинать меня от специалиста к специалисту и ничего при этом не делать, а денежки за годовое обслуживание карты списывать?!

  • Новая программа
  • Хочется спросить зачем заменили и усложнили новую программу в баноматах. Теперь люди не могут снять свои же пенсии, особенно в выходные дни (консултанты отдыхают). Так мы остались без денег в...

  • Отвратительный банкк
  • При получении зарплатной карты меня обманули, включив мне мобильный банк за 60 рублей, кроме того предлагали кредит. А у меня достаток 16 000 на 5 человек, потом началось самое УЖАСНОЕ. Мой телефон...

  • Отвратительная работа
  • Сегодня, 28.04.2017 г., необходимо срочно было перевести деньги. Однако, терминалы в офисе СБ на ул. Парижской коммуны и возле Европы на ПЛК не работали. В службе поддержки по номеру 900 сообщили,...

  • Никогда не храните деньги в этом банке!
  • Мошенники с моего депозитного вклада сняли 515 тыс. руб.! Служба безопасности даже не прозвонила, действительно ли я закрыла свой вклад! Естественно, Сбербанк не виноват, как всегда. Лучше дома...