Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3122] | Отзывы о Сбербанк России [544] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Невнимательность и неграмотность сотрудников банка


Ольга
[Новосибирск]
12 дек. 2014, 12:20

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Невнимательность и неграмотность сотрудников банка


В августе пошла забирать зарплатную карту в отделение банка. У меня уже имелась карта, оформленная на мой старый паспорт, на тот момент. Я попросила сменить паспортные данные на актуальные. Специалист выдала мне зарплатную карту и уверила, что обе карты с этого дня числятся на новом паспорте. Через некоторое время я зашла в Сбербанк онлайн, чтобы посмотреть начисления и обнаружила, что отображается только новая карта, а старую я не вижу. Снова пошла в отделение банка (заодно решила перейти в их НПФ). Специалист (уже другой) сообщил, что паспортные данные были изменены корректно, оформил договор перехода в НПФ и посоветовал позвонить в службу поддержки. Придя домой позвонила в контактный центр банка. Оператор выслушал меня и сказал, что мои карты числятся на разных паспортах, и отправил меня снова в отделение. В третий раз я попала к специалисту, прождав в очереди около 20 минут. Девушка долго что-то смотрела и пыталась понять, после чего озвучила: данные внесены корректно, и по этому вопросу нужно обращаться в службу поддержки. Мне пришлось пояснить, что оттуда меня и направили в отделение. Снова длительное молчание и ответ: к сожалению, я не смогу решить Ваш вопрос, перенаправляю Вас к администратору, ожидайте, Вас вызовут. А таких "ожидающих" ещё три человека. И специалист не проинформировал, что администратор на обеде. После длительного ожидания (более 40 минут) я попадаю к администратору, которая снова предлагает сменить паспортные данные на обеих картах и подождать 7-10 дней, пока они прогрузятся в программе.
В заключение скажу: ничего не изменилось. Я так и не вижу свою старую карту в Сбербанк онлайн, а снова идти в офис нет никакого желания.

Плюсы:
Много удобных сервисов, достаточно неплохие условия по вкладам, всегда можно найти отделение неподалёку.
Минусы:
Неграмотные специалисты, отсутствие заинтересованности в решении вопроса клиента, бесконечные очереди и переводы от одного специалиста к другому.
Просмотров: 266 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1


Отзывы и комментарии

Вашу карту на старые данные должны аннулировать при смене паспортных данных, может поэтому Вы ее и не видите. Но на самом деле любое переоформление документов, связанных с финансами, это в "Сбербанке" муторное и долгое дело. Может и 10 дней, и 2 недели проходить обновление данных.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...

  • Беспредельное возмущение Сбербанком
  • Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России. Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей,...

  • Отзыв
  • Не хочется говорить вам здравствуйте. Странная контора у вас. Более чем. Засыпаете клиента еженедельными СМС, в которых зовете к себе и умоляете взять кредит на льготных условиях. А когда клиент...