Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Сбербанк России [865] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Наталья
[Кировская обл., пос Созимский.]
21 янв. 2015, 02:05

Нет логотипа

Головная боль в дополнение к кредитке.

В связи с тем, что я живу в поселке, выбор банков у нас небольшой, есть пара в соседнем селе, но не каждый туда поедет, а Сбербанк - "всегда рядом". Все счета открыты там, все операции по зарплате, детские пособия, все через Сбербанк. Есть зарплатная карта, активно пользуюсь мобильным банком, онлайн банкингом, в общем была довольна.
Пришло время и я ушла в декретный отпуск. Так получилось, что оказалась я без денежки. И тут Сбербанк, как-будто прочитав мои мысли, предложил мне оформить кредитную карту (пришло смс). Карту мне оформили буквально за 5 минут, а так как у нас в Созиме кредитками не занимаются, я все делала в пос. Лесной. Это в 10 км от нас.
Все было хорошо до того момента, пока не подошел срок менять карту на постоянную (сначала у карточки небольшой срок действия, это так и задумано). Приезжаю я в Лесное, мне говорят, что еще рано, надо подойти через недельку, а у меня уже маленький ребенок, особо не поездишь. Ладно. Через неделю у них не было связи, потом они пошли в отпуска... Срок карты вышел, мобильный банк (я через него делала ежемесячные взносы) отключили. А платеж надо делать вовремя! Вот тут я помучилась. Один месяц мне пришлось ехать аж за 80 км в райцентр г. Кирс, второй месяц я была на сессии, платила там, все так удивляются, как так мне не поменяли карту во время. Вот в этом месяце, Я наконец то добралась до Лесного, и оказалось, что теперь они вообще кредитки не выдают, мою карту увезли в Кирс, и теперь мне надо ехать туда до конца января. Иначе придется перевыпускать карту, а это опять время.
Своим отзывом я ни в коем случае не хочу сказать, что Сбербанк плохой или не надо ни за что брать у него кредитные карты. Когда я была в отделении Сбербанка в Кирсе, мне все понравилось - вежливые сотрудники, хорошее обслуживание. Но обслуживание населения в глубинке оставляет желать лучшего!

Плюсы:
"Всегда рядом"
Минусы:
Плохое обслуживание в удаленных населенных пунктах.
Большие комиссионные сборы.
Просмотров: 152 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (3)

Юлия
[Москва]
20 янв. 2015, 02:50

Нет логотипа

Услуга

Уже три года успешно пользуюсь услугами Сбербанка России. Всегда была довольна количественным преимуществом банкоматов и отделений данного банка! А когда начала использовать сервис "Сбербанк онлайн", еще раз убедилась в его убодности и надёжности. Оплачиваю коммунальные платежи, интернет, мобильные счета и покупки не выходя из дома! Экономя драгоценное время! А самое главное, что радует - это оперативность! Любые пополнения, списания, оплата - всё в считанные секунды уже отображаються в моих операциях. Сталкивалась и с другими банками, но именно Сбербанк и его услуга "Сбербанк онлайн" остаются неизменными помощниками в расчетах!

Плюсы:
Удобность и надёжность!
Минусы:
До данного времени не обнаружила!
Просмотров: 139 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Марина
[санкт петербург]
17 янв. 2015, 22:08

Нет логотипа

Не могу получить деньги с вклада

Здравствуйте. Я открыла вклад "Сохраняй" 16.12.2014г сроком на 1 месяц в г.Липецке. Через месяц,находясь в Санкт Петербурге,мне нужно было закрыть вклад и получить наличные.В банке по адресу Санкт Петербург,проспект Большевиков дом 19 мне было отказано, так как операционист якобы счет " не видит".Уже два дня хожу в банк утром и вечером, но слышу один ответ: приходите завтра,может что и прояснится.А я не могу ждать, так как эти деньги мне нужны срочно для заключения купли недвижимости с использованием ипотеки Сбербанка.И теперь получается, что все документы собраны, кредит одобрен и я по чьей то вине пострадаю.

Плюсы:
-----
Минусы:
Создается впечатление,что операционисты в этом банке не умеют работать и на самые простые вопросы отвечают"приходите завтра"
Просмотров: 144 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Инна
[Тула]
16 янв. 2015, 15:44

Нет логотипа

Надежный банк, проверенный временем

Являюсь клиентом данного банка с 2010 года. До этого относилась к нему скептически, но жизнь обязала завести там карточку. Многие жалуются на сотрудников этого банка, но со мной почти за пять лет обслуживания ничего такого из ряда вон выходящего не произошло. Однажды было дело: у меня не получалось войти в личный кабинет в "Сбербанк Онлайн", я пришла в отделение и попросила выяснить причину, на что мальчик, стоявший на ресепшене, демонстративно развел руками и не смог помочь мне.

Да, в отделениях большие очереди. Иногда приходится тратить время на стояние в них, но на данный момент Сбербанк является одним из надежных банковских учреждений. Другим банкам в условиях падения рубля я лично не довекряю. У меня там два вклада: "Пополняй онлайн" и "Сохраняй Онлайн". Управляю своими деньгами через Сбербанк Онлайн. Это очень просто и удобно. Также мне нравится, что банк обладает густой банкоматной сетью. Я могу снять деньги с карточки в любом российском городе без комиссии.

Плюсы:
Много банкоматов, надежность
Минусы:
Большие очереди в отделениях, некомпетентность некоторых сотрудников
Просмотров: 263 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Ирина
[Ульяновск]
14 янв. 2015, 13:22

Нет логотипа

Четкая работа Сбербанка России

Приобретая квартиру мне пришлось обратиться в банк, поскольку взять сумму в размере 300 000 рублей было негде. На тот момент в Сбербанке можно было оформить жилищный кредит - то есть квартира не в залоге у банка и процент за пользование деньгами всего лишь 12,5%, но необходим был поручитель. Менеджер который занимался моими документами очень подробно и квалифицированно мне все объяснила. Дала мне список организаций для того, чтобы я смогла быстро сделать оценку приобретаемого жилья. И мои документы ушли на проверку. Через три дня, банк дал мне положительный ответ. И уже через неделю вся сумма кредита была переведена на мой расчетный счет. Кредит, в дальнейшем, я быстро погасила, но были некоторые неудобства связанные с тем, что я не могла ежемесячно просто пополнять карту большей суммой, чем сумма ежемесячного платежа. Для того, чтобы увеличить сумму платежа необходимо было лично приходить в отделение банка и писать заявление. Я считаю это очень неудобно и надеюсь в будущем банк каким то образом пересмотрим данную систему.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 218 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Елена
[Белгород]
14 янв. 2015, 11:10

Нет логотипа

Удачное расположение депозита

Разместила депозит в данном банке на срок 1 год, но обстоятельства сложились так, что нужно было снять деньги раньше окончания. Думала, что с этим будут проблемы. Но была приятно удивлена, когда на мою просьбу разорвать депозит и выдать деньги на руки получила всего лишь вопрос о причине такого действия с моей стороны. Деньги выдали в течение 20 минут, спасибо огромное!

Плюсы:
Профессиональные сотрудники, высокая скорость работы, хорошие процентные ставки, быстрая выдача наличных.
Минусы:
Не обнаружила
Просмотров: 235 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга
[Тверь]
13 янв. 2015, 14:01

Нет логотипа

Не открывайте вклады Онлайн

Хотелось бы рассказать о своем печальном опыте открытия вкладов через систему "Сбербанк Онлайн". Поманившись на высокие процентные ставки при открытии вкладов через систему "Сбербанк Онлайн", я открыла депозит на немалую сумму. Через несколько месяцев мы с мужем решили приобрести новый автомобиль и мне эти деньги понадобились. Я стала закрывать вклад, но мне система выдала сообщение, что произошла ошибка и вклад закрыть невозможно. И так продолжалось несколько дней. Я обратилась в ближайшее отделение Сбербанка с просьбой закрыть вклад через операциониста, но получила отказ. Мне ответили, что как открывала через Интернет, так и закрывать надо. Вернуть свои деньги я смогла только через неделю, дойдя со самого руководства банка, написав кучу заявлений и жалоб и потратив немало времени и, самое главное, нервов. Так что если не хотите таких проблем, открывайте вклады только в самом банке через операциониста, а не через Интернет.

Плюсы:
Большая филиальная сеть, большой спектр оказываемых банковских услуг.
Минусы:
Плохое обслуживание, низкая квалификация работников, отсутствие вежливости персонала.
Просмотров: 277 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Аня
[Москва]
13 янв. 2015, 01:39

Нет логотипа

Депозит

Мы с мужем решили положить свадебные деньги на депозит. Долго выбирая остановились на Сбербанке России. Сотрудник банка квалифицированно объяснил про все возможные варианты депозита для открытия понадобился только паспорт и код.Также сразу же на месте нам открыли карточку на которую должны поступать проценты. По началу решили открыть депозит сроком на пол года так как столкнулись с этим в первый раз. Вся процедура заняла минут 20. Теперь ежемесячно в определенное время мы получаем проценты, про начисления процентов, а также про любые операции с карточкой нам приходит смс информирование. Спустя пол года мыы продолжили свой депозит на год. Довольны всем очень надёжный банк, проценты поступают вовремя. Если вы не знаете какой депозит открыть консультанты вам все подскажут.

Плюсы:
Всегда в банкомате есть деньги, хорошо работает онлайн система.
Минусы:
Отсутствием организации в отделениях.Постоянно приходится стоять в очереди.
Просмотров: 158 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марина
[Санкт-Петербург]
12 янв. 2015, 11:07

Нет логотипа

Восстановление карты

Я потеряла карту 30 декабря 2014 года. Заблокировать карту по телефону не составило труда. Карта у меня моментум, она не именная, восстановить мне ее могут быстро, просто регистрируют на меня новую такую же не именную карту, перевыпуск мне не нужен. Я пришла в банк на Невском, народу там было не очень много, невзирая на предновогоднюю суету. Со мной обошлись необычно вежливо, карту восстановили за 15 минут, я осталась довольна. Хотя, если посмотреть на то, в каких условиях работают ребята в Сбербанке, можно понять, чего это они обычно там такие нервные. Каждый пенсионер может накатать на них жалобу даже за просто так, а их за такие жалобы лишают премии. Я очень рада, что в том отделении, в которое я попала, ребята держались и восстановили мою карту быстро.

Плюсы:
Много отделений и банкоматов. А еще они компьютеризировали сберкнижки и теперь снимать деньги со сберкнижки можно не только в том отделении, где она была открыта, а еще и во всех по региону.
Минусы:
Часто бывают очереди, вредные бабки, которые всем хамят и злят сотрудников, а потом на них же еще и жалобы пишут, большая загруженность терминалов, замученный персонал.
Просмотров: 248 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

atoxo82
[Красногорск]
31 дек. 2014, 18:08

Нет логотипа

Удобная система работы с клиентами.

В ноябре устроился на новую работу и понадобилась зарплатная карта Сбербанка. Пошел получать и думал, что простою в очереди весь день и буду заполнять кучу бумаг. Но оказалось, что все не так сложно. При входе стоит аппарат похожий на платежный. Выбираешь в меню то зачем пришел и он выдает талончик с номером. Потом просто сидишь и ждешь когда по громкой связи назовут твой номер и скажут номер окошка в которое надо подойти (над ним загорается номер талончика). Ожидание заняло 15 минут. Когда подошла моя очередь то оказалось, что самому заполнять ничего не надо. Я решил оформить Visa Classic. Менеджер сама все распечатала с моих документов и дала мне на ознакомление и подпись. После этого сказали ждать две недели. Через две недели приехал и получил карту без всякой очереди (окошко для выдачи оказалось отдельное). В общей сложности я пробыл в Банке около часа.

Плюсы:
Быстрое обслуживание, сразу подключают к сбербанк mobile.
Минусы:
Когда я оформлялся буклетов по пользованию сбербанк mobile не было и все возможности я узнавал по интернету.
Просмотров: 144 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0