Отзывы о банке Сбербанк России
- Отзыв о банке Сбербанк России [286]
- Отзывы по кредитам Сбербанк России [3]
- Отзывы по кредитным картам Сбербанк России [3]
- Отзывы о вкладах в банке Сбербанк России [55]
- Отзывы об ипотечном кредитовании Сбербанк России [3]
- Отзывы сотрудников о работе в банке Сбербанк России [23]
MissCat [Новосибирск] ![]() |
Очень долго, невежливо и с отговорками
Уж не знаю, кого больше винить - Новосибирское или Московское отделение. По стечению обстоятельств пластиковую карту мне выдали в столице нашей родины, а срок действия истек в то время как я в Новосибирске жила. Заявление о ее перевыпуске в Новосибирском офисе приняли без проблем, сказали, что будет готова моя карта через 10 дней. И было это летом 2013 г. Подождав и убедившись, что результата не будет, иду в главный офис. Там заявление приняли снова без проблем, отметив, какое нехорошее то отделение. Но через месяц карту снова не выдали. Причем - меня заставляли ждать, перенаправляли к трем разным операционистам, старший менеджер их разговаривала со мной криком. Что мне пытались сказать: "Карта все время уходит в Москву", "У нас новая система, а она не может" (что она не может, не совсем понятно), "Так у нас в банке не делается" (но заявление приняли и даже звонили потом мне на мобильный). Разговор с номером 8 800 и т.п. пользы не принес тоже. В итоге написала я заявление на закрытие счета с просьбой перевести деньги, которые начислили, когда срок карты истек. |
|
Плюсы:
Банкоматы часто встречаются Продуманный фирменный стиль |
Минусы:
Очереди
Медлительность сотрудников Некомпетентность сотрудников Часто неухоженный внешний вид сотрудников Медленно реагируют на просьбы и запросы |
|
Просмотров: 243 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Андрей [Краснодар] ![]() |
Отличное обслуживание клиентов !!!
Оформлял кредит в данном банке под 18.5%. Девушка - менеджер все ясно и с неимоверным терпением объясняла мне все мелочи (не смотря на то, что я по невнимательности и забывчивости спрашивал о некоторых условиях по нескольку раз). Рассказала про все нюансы моего кредита, подсказала как выгоднее его оформить, как можно погашать его не выходя из дома (через личный кабинет). После общения с ней, на душе остались только приятные чувства. Сразу видно, что банк уважает своих клиентов и всестороннее оказывает помощь. Работой этого банка полностью доволен. |
|
Плюсы:
Отличное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.
|
Минусы:
Не обнаружил.
|
|
Просмотров: 229 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Наталия [Волгодонск] ![]() |
Нравится отношение к клиентам
Сбербанк придумал очень удобную дебетовую карту Моментум, которая просто выдается всем желающим и обслуживается бесплатно. Мне ее предложили, когда снимала пособия со сберкнижки. Всю прелесть оценила сразу: чтобы снять деньги не приходится простаивать в очередях, перекидываешь средства на карту и снимаешь наличку через банкомат. Любые операции легко проводить в онлайн сервисе. Около года пользовалась с удовольствием картой. После закончился срок действия. Отправляюсь в банк поменять свой Моментум, а там поясняют, что пока в отделении нет таких карт, поищите в других. Иду в центральный банк, карты есть, получаю новенькую. Но обрадоваться не успела. Банкомат упрямо выдает сообщение, что обслуживание невозможно, а в онлайн сервис вообще не могу войти. Отправляюсь снова в банк, сотрудник недоумевает, предлагает попробовать заменить карту на другую, но это не помогло. Меняли карту четыре раза, без изменений. Вокруг меня собрались операторы и даже до зам. управляющего банка, только никто не понимает, как заставить карту функционировать. В итоге предложили выпустить уже именную карту Маэстро, а от Моментум отказаться и закрыть счет. Я конечно согласилась. Получила новую карту, работающую через пару недель. Порадовала ответственность банка, все сотрудники переживали, что вопрос не удается решить. Выходит, система карт Моментум просто еще не доработана. |
|
Плюсы:
вежливые и ответственные сотрудники, индивидуальный подход к клиентам, электронные очереди
|
Минусы:
техническое сопровождение слабое, сбои в работе онлайн сервиса
|
|
Просмотров: 224 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Марина [Волгоград] ![]() |
Нейтральный
Вообще сбербанк мне очень нравиться:- все можно оплатить не выходя из дому, через интернет (не простаивая безумные очереди); перевести деньги с счет на счет, а так же предусмотрены различные социальные выгоды для клиента. Но взяв ипотеку в этом банке я столкнулась с некоторыми неудобствами, а именно: - взяв в ОПРЕДЕЛЕННОМ отделении банка ипотеку,то ты можешь именно в нем оплатить сумму по ипотеке, хоть немного отличающейся от суммы указанной в графике платежей, а самое главное в определенное число месяца. |
|
Плюсы:
Интересующие тебя вопросы, можно узнать через интернет, на официальной страничке; шаговая доступность банка и банкоматов.
|
Минусы:
Невозможность оплатить иную сумму по ипотеке в других отделениях банка, и в любое для тебя удобное время.
|
|
Просмотров: 259 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Мария [Усмань] ![]() |
Сбербанк приятно удивил
Прошлый мой опыт общения со Сбербанком, был негативным.Однако,недавно,я снова отправилась туда,для оформления новой кредитной карты "Мастеркад классик". Зайдя в зал, я была приятно удивлена. Банк полностью реконструирован. Сделан ремонт,появились удобные сидячие места. Исчезли бесконечные очереди, благодаря появившемуся терминалу, в котором производится выдача билетов с номером очереди,окошком,куда следует обращаться по своей проблеме. Выдача карты произошла мгновенно, мне не пришлось,как раньше, ждать её изготовления 3 недели. Появились новые терминалы оплаты,возле каждого - консультант. В зале,компьютер для входа в личный кабинет. |
|
Плюсы:
Быстрое и вежливое обслуживание.Удобное использование,благодаря терминалам.
|
Минусы:
Наверное, всё-таки не стоило,так быстро вводить карты вместо сберкнижек. Многие пенсионеры,никак не могут научиться ими пользоваться и боятся их "как огня"
|
|
Просмотров: 292 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Анна [Москва] ![]() |
Сбербанк и его сотрудники
Самый известный и популярный в нашей стране банк - это конечно Сбербанк. Его можно хвалить, можно ругать, но факт остается фактом. Большинство населения доверяют свои деньги именно этому банку, получают пенсии, осуществляют переводы, коммунальные и прочие платежи, берут кредиты и т.п. в Сбербанке. Я хочу заметить, что как и у любой крупной компании, у Сбербанка есть проблемы, в частности, большая текучка кадров. Это сказывается на качестве обслуживания. Например, моя мама собиралась закрыть свой депозитный вклад по истечении срока, забрать половину суммы, а оставшуюся вновь положить на депозит. Накануне она позвонила в то отделение, где был открыт счет, и спросила, может ли она закрыть счет и забрать деньги в другом отделении ( недавно рядом с ее домом открылся филиал). Подтвердили, что это возможно. Но на всякий случай, она позвонила еще и в новый филиал, где собиралась осуществлять закрытие вклада и снятие наличных. Озвучила также сумму. В филиале также подтвердили, что да, приходите. На следующий день мы с мамой пришли в филиал, но нас ждало глубокое разочарование. Деньги нам не выдали, потому что сотрудница не передала информацию о том, что необходимо было зарезервировать сумму в наличных, и денег в кассе нет. Мало того, вклад также нельзя было переоформить в этом филиале, потому что сумма была выше какого-то там внутреннего лимита банка. Все операции пришлось перенести на следующий день и в тот филиал, где первоначально был открыт вклад.В итоге мы потратили время, усилия, кучу нервов на телефонных переговорах (потому что пришлось звонить несколько раз, пока филиалы между собой договаривались и искали виноватого). Оказалось, что на наш звонок отвечала новая молодая сотрудница, которая что-то не так поняла... Вывод тут один: некомпетентные и безответственные сотрудники создают неудобства клиентам. |
|
Плюсы:
много всевозможный банковских услуг в одном месте, привлекательные ставки по кредитам, удобное расположение филиалов, банкоматов
|
Минусы:
невозможно быстро дозвониться в банк, очереди, не всегда компетентный персонал
|
|
Просмотров: 273 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Полина [Омская область, Русская Поляна] ![]() |
Очереди, очереди...
Вроде бы Сбербанк старается "быть ближе к людям", но все как-то получается у них не так. |
|
Плюсы:
Отремонтированные помещения, в которых приятно находиться
|
Минусы:
Сотрудники не вступают в контакт с клиентами, из-за чего часто возникают конфликты, недоразумения.
|
|
Просмотров: 264 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Светлана [г. Алматы, Казахстан] ![]() |
Неплохой банк, но медленное обслуживание
Была возможность воспользоваться услугами этого банка в то время, когда я заканчивала университет. Живу в Казахстане, а университет заканчивала в Санкт-Петербурге и обязательным условием ВУЗа на последнем курсе обучения была оплата через Сбербанк России с заключением специального договора. Также нужно было оформить карточку VISA для использования на территории России. В принципе, претензий к банку нет. То, что от них требуется, поняли с первого раза (с другими банками бывали прецеденты непонимания). В отделении к вечеру, когда я там была, практически нет народу, поэтому понятия очереди тут почти нет. Единственное неудобство - это нерасторопность персонала. Видимо оттого, что народу мало они теряют способность к быстрому обслуживанию клиентов. Пока заполняли договор менеджер допустила ошибки и пришлось заново заполнять множество бланков. В целом, банк предлагает широкий спектр услуг, ориентирован в большей мере на граждан нерезидентов, которые работают на территории Казахстана. Для них в основном и весь пакет услуг. Отделение находится в центре города с удобными подъездными путями. Очень светлое и уютное помещение, где приятно находиться. |
|
Плюсы:
Наличие нескольких филиалов в городе. Широкий спектр услуг.
|
Минусы:
Недостаточная расторопность персонала и их невнимательность. Невыгодные курсы обмена валют в кассе банка.
|
|
Просмотров: 241 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Мария [Усмань] ![]() |
Мои проблемы в сотрудничестве с банком
Мои проблемы с данным банком начались около двух лет назад.На мой мобильный номер телефона,стали приходить странные смс сообщения об оформлении карты Виза,о пополнении баланса данной карты.При попытке пополнить баланс телефона с дебетовой карты Маэстро,приходили смс-уведомления о снятии денежных средств с неизвестной мне Визы,так как номер карты при снятии я не указывала по причине безграмотности и официальном наличии,только дебетовой.Позвонив на телефон 88005555550,я узнала,что для выяснения мне следует направиться в ближайшее отделение банка.На такси,с двумя маленькими детьми на руках,в дождь,я отправилась по указанному адресу.Там мне ответили,что данная карта,на моё имя не зарегистрирована и они понятия не имеют,что это за сообщения с их номера.Пришлось "бомбить" сервис-центр по телефону.В течении долгого срока,примерно 2-3 недель,я не могла получить ответ на свой вопрос.Пока девушка-оператор,не сообщила мне,что по ошибке,к моему номеру мобильного телефона,привязали чужую карту в рамках услуги-мобильный банк.В общем,проблему решили. |
|
Плюсы:
Отличные работники и операторы сервис-центра,всегда стремящиеся помочь и решить проблему
|
Минусы:
Долгие сроки выполнения заявок.Халатность в отношениях с клиентами
|
|
Просмотров: 278 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Регина [Новосибирск] ![]() |
Иди туда не зная куда...
Летом 2013 года я занялась решением квартирного вопроса. Собиралась подавать анкеты сразу в несколько банков, одним из которых был Сбербанк. Уточнив, что по адресу Д.Ковальчук в г.Новосибирске находится отдел ипотечного кредитования направилась с документами туда. Была суббота, около 10 часов утра. Приехав на место, взяла квитанцию в очередь через терминал и стала ожидать. По прошествии минут 20 подошла к ресепшену, чтоб уточнить почему моя очередь не высвечивается на табло, услышала ответ, что ипотечный отдел сегодня работает с 11 часов, хотя придя в банк там же на ресепшене спросила работает ли сегодня консультант по ипотеке, на что мне ответили "да". Так как была суббота, единственный свободный день, когда я могу поездить по банкам и разнести свои документы я решила не ожидать до 11, а пойти пока в другие банки. Мне сказали, что в офисе на Гоголя есть два отделения, где тоже можно сдать документы. Мой путь как раз проходил через эту улицу. В конечном итоге посетив эти отделения, я просто потеряла время. Мне дали недостоверную информацию. Могу сказать, что еще сама звонила на горячую линию банка и спрашивала о работе ипотечных специалистов, на что тоже вразумительного ответа не получила. И под конец дня все-таки вернулась на Д.Ковальчук и сдала документы на проверку. А в конечном итоге кредит мне одобрили совсем в другом банке. |
|
Плюсы:
Хорошие условия кредитования для участников зарплатного проекта
|
Минусы:
Невозможно получить вразумительный ответ по горячей линии, постоянно переключают с одного сотрудника на другого. Когда заходишь в отделение создается ощущение, что попала в муравейник, где никому нет до тебя дела.
|
|
Просмотров: 259 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |