Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3473] | Отзывы о Сбербанк России [600] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Очень долго, невежливо и с отговорками


MissCat
[Новосибирск]
25 марта 2014, 17:42

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Очень долго, невежливо и с отговорками


Уж не знаю, кого больше винить - Новосибирское или Московское отделение. По стечению обстоятельств пластиковую карту мне выдали в столице нашей родины, а срок действия истек в то время как я в Новосибирске жила. Заявление о ее перевыпуске в Новосибирском офисе приняли без проблем, сказали, что будет готова моя карта через 10 дней. И было это летом 2013 г. Подождав и убедившись, что результата не будет, иду в главный офис. Там заявление приняли снова без проблем, отметив, какое нехорошее то отделение. Но через месяц карту снова не выдали. Причем - меня заставляли ждать, перенаправляли к трем разным операционистам, старший менеджер их разговаривала со мной криком. Что мне пытались сказать: "Карта все время уходит в Москву", "У нас новая система, а она не может" (что она не может, не совсем понятно), "Так у нас в банке не делается" (но заявление приняли и даже звонили потом мне на мобильный). Разговор с номером 8 800 и т.п. пользы не принес тоже. В итоге написала я заявление на закрытие счета с просьбой перевести деньги, которые начислили, когда срок карты истек.
- Ждите 45 дней, ответила операционист.
И было это в прошлом году) Деньги оказались на карте "зажаты". Написала запрос на e-mail банка. Выяснилось - счет открыт.
- Ждите, сказали в Сбербанке...

Плюсы:
Банкоматы часто встречаются
Продуманный фирменный стиль
Минусы:
Очереди
Медлительность сотрудников
Некомпетентность сотрудников
Часто неухоженный внешний вид сотрудников
Медленно реагируют на просьбы и запросы
Просмотров: 255 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Благодарность
  • Благодарю сотрудниц ПАО СБЕРБАНК Владимирского головного отделения № 8611/056: сервис-менеджера Юлию и зам-управляющую Ольгу, за помощь в решении сложной проблемы.

  • Без меня меня женили!
  • Оформила вклад "Управляй" на три месяца, с неснимаемым остатком 30 000 рублей под процентную ставку 4,8. Срок вклада истек 1 марта этого года. Как сказал сотрудник банка, по истечению моего вклада...

  • Самый худший банк с ужаснейшим обслуживанием
  • За 3 года было очень много проблем со Сбербанком. Самый последний случай — закончились полномочия директора в Сбербанк Бизнес Онлайн. Документы были предоставлены в полном объёме, обещали в течение...