Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3438] | Отзывы о Сбербанк России [592] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Очень долго, невежливо и с отговорками


MissCat
[Новосибирск]
25 марта 2014, 17:42

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Очень долго, невежливо и с отговорками


Уж не знаю, кого больше винить - Новосибирское или Московское отделение. По стечению обстоятельств пластиковую карту мне выдали в столице нашей родины, а срок действия истек в то время как я в Новосибирске жила. Заявление о ее перевыпуске в Новосибирском офисе приняли без проблем, сказали, что будет готова моя карта через 10 дней. И было это летом 2013 г. Подождав и убедившись, что результата не будет, иду в главный офис. Там заявление приняли снова без проблем, отметив, какое нехорошее то отделение. Но через месяц карту снова не выдали. Причем - меня заставляли ждать, перенаправляли к трем разным операционистам, старший менеджер их разговаривала со мной криком. Что мне пытались сказать: "Карта все время уходит в Москву", "У нас новая система, а она не может" (что она не может, не совсем понятно), "Так у нас в банке не делается" (но заявление приняли и даже звонили потом мне на мобильный). Разговор с номером 8 800 и т.п. пользы не принес тоже. В итоге написала я заявление на закрытие счета с просьбой перевести деньги, которые начислили, когда срок карты истек.
- Ждите 45 дней, ответила операционист.
И было это в прошлом году) Деньги оказались на карте "зажаты". Написала запрос на e-mail банка. Выяснилось - счет открыт.
- Ждите, сказали в Сбербанке...

Плюсы:
Банкоматы часто встречаются
Продуманный фирменный стиль
Минусы:
Очереди
Медлительность сотрудников
Некомпетентность сотрудников
Часто неухоженный внешний вид сотрудников
Медленно реагируют на просьбы и запросы
Просмотров: 241 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...

  • Отзыв о работе с банком
  • Это мой первый отзыв? и я знаю, что пишут всегда люди недовольные работой. Мой мотив — это разочарование. Мой опыт похож на обман с наперсточниками на улице. Каким бы ты не был ответственным...