Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Вероника
[Иркутск]
26 сент. 2014, 06:47

Нет логотипа

Кредит наличными

Недавно оформили кредит на сумму 550000 руб, на приобретение машины. Переехали за город и без собственного транспорта ни как. Пришли в банк,оформили. Думали будем ждать дня три,но к счастью нам позвонили и одобрили уже на следующий день. Взяли свежую машинку.Первый опыт в этом банке.

Плюсы:
Надежный, быстрый, приемлемые условия досрочного погашения.
Минусы:
хотелось бы конечно процентную ставку ниже)
Просмотров: 310 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Элина
[Уфа]
26 сент. 2014, 02:56

Нет логотипа

Удобный банк

Сбербанк нравится мне доступностью (отделения и автоматы расположены по всему городу), лёгкостью оформления кредита: практически за 5 минут кредит на 15 000 был у меня в кармане, с удобным погашением в 19 дней без процентов. Очень удобный банк, практически всегда "под рукой". Если возникают какие-то проблемы в связи с недостатком информации, в любом отделении Сбербанка подходит улыбчивый работник и всё рассказывает-показывает.

Плюсы:
Доступность и умение работать с клиентами.
Минусы:
Стала чаще встречать неисправные автоматы. Их безусловно меньше, чем работающих, но всё же.
Просмотров: 192 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

оксана
[Сочи]
26 сент. 2014, 01:38

Нет логотипа

Вечно занятые чем-то сотрудники

В 2013 году оформляла в данном банке международную кредитку,исходя из того что у меня маленький ребенок и оставить мне его было не с кем,то он был со мной.Пришла я в банк после обеденного перерыва,но работники по всей видимости от обеда еще не отошли,как мысленно так и физически-мне пришлось прождать менеджера по работе с клиентами около 40 минут,хотя причину ее отсутствия на рабочем месте мне никто объястнить не смог(Когда у моего ребенка уже заканчивалось мыслемое и не мыслемое терпение подошла менеджер и поставила меня в очередь,мол тут люди ее еще до обеда ждали и это при том что я с ребенком...никакой лояльности к клиентам...В общем после больше часа ожидания дошел и мой черед..Девушка помогла заполнить бланки,но на мои вопросы отвечала скупо...стоило изза этого столько ждать..Вобщем я огорчена отношением к клиентам,хотя услугами Сбербанка я пользуюсь давно и никаких проблем с снятием денег или их сохраностью не возникало,поэтому рекомендую провести перекалификацию кадров.

Плюсы:
Наличие большого количества банкоматов
Минусы:
некомпетентные сотрудники
Просмотров: 319 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

lilly
[Москва]
25 сент. 2014, 01:33

Нет логотипа

Не плохой банк

Банк очень даже не плохой. Не хуже,чем многие другие. У них очень редко бывают сбои в системе, всегда чётко можно отследить информацию. В большинстве их кредитных и депозитных продуктов нет никаких скрытых неприятных "сюрпризов" : всё, что есть, вам подробно озвучивают сразу. Немного расстраивает горячая линия. Бывает нереально дозвонившись получить интересующую информацию. Они что-то там уточняют, обещают перезвонить, не перезванивают, набираешь сам.

Плюсы:
Прозрачность
Минусы:
Горячая линия
Просмотров: 205 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 11 / Нет 6

Татьяна
[Находка]
24 сент. 2014, 04:35

Нет логотипа

Некомпетентность сотрудников

Бесит, что многие сотрудники банка (служб там много) работают "абы как"! Где тот удобный сервис "все для клиента"? Так получилось, что на мою кредитную и зарплатную карты и счета наложили арест. Узнала я об этом через месяц после блокировки, когда зашла в СБ-онлайн. Звоню по 88005555550, спрашиваю, на каком основании был арест? Послали в местное отделение. Иду туда - отправляют писать запрос в главный офис, то есть в Хабаровск! Либо идти выяснять к самим приставам. А как я могу обратиться, когда ни судебных документов нет у меня, ни прочих данных о причине блокировки! Звоню в 88005555550 еще раз. Предложили оформить запрос, чтобы данные по аресту пришли мне по почте. Оформила. Результат - ноль. Через три месяца позвонила еще раз туда и попала на сотрудницу колл-центра, которая мне очень помогла, мы с ней выяснили причину арестов и суммы списываний, по каким исполнительным производствам проводилось списывание средств. И это все ПО телефону! Учитесь работать!

Плюсы:
СБ-Онлайн, электронные очереди в отделениях, удобные платежные терминалы, которые доступны круглосуточно
Минусы:
Некомпетентность молодых сотрудников колл-центра и местных отделений.
Просмотров: 340 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Сергей
[Тамбов]
24 сент. 2014, 01:41

Нет логотипа

В целом - хорошо...

Здравствуйте, решил написать свой о Сбербанке России, так как являюсь держателем 2 пластиковых карт данного банка. В целом, отношение банка к клиентам меня устраивает, могу сказать что оно просто отличное, но бывает и омрачающие моменты. Не так давно решил положить деньги на пластиковую карту и в момент, когда деньги уже засунуты в купюроприёмник, банкомат дает сбой и деньги вместе с пластиковой картой не возвратились. Хорошо, что все это происходило прямо в отделении банка, но консультанта, который мог бы помочь не было, никого не было. Пришлось самому звать сотрудника банка, помочь он ничем не смог и на следующий день я пришел снова, чтобы написать заявление на возврат карты и денег. Сотрудница банка, которая меня приняла, оказалась более компетентной, успокоила меня, так как сумма, которую зажевал банкомат была приличной, и приняла заявление на возврат средств. К сожалению, карту разрезали при мне и отправили на перевыпуск, ждал 2 недели. Деньги, к моему счастью, зачислились на мой счет спустя некоторое время. В общем, немного заставили понервничать, но работой банка доволен.

Плюсы:
-Компетентность работников
-Хорошее отношение к клиентам
-Качественное предоставление услуг
Минусы:
-Сбои в работе банкоматов и онлайн-сервиса.
Просмотров: 343 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

alexey_h
[Москва]
24 сент. 2014, 01:28

Нет логотипа

Денежные переводы в Республику Беларусь

Возникла необходимость перевода денег из Москвы в Минск. После поиска в интернете наткнулся на денежные переводы Сбербанка - "Колибри". Бумаг для осуществления перевода по минимуму, поэтому решил на нем и остановится, тем более комиссия за данный перевод не большая, итого - 1% с получателя и 1% с отправителя.
Перевод прошел быстро и без нюансов. Понравилось

Плюсы:
Оперативность. Скорость работы. Приветливые сотрудники.
Минусы:
Пока не выявлено.
Просмотров: 245 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Евгений
[Юрга]
23 сент. 2014, 05:16

Нет логотипа

Грамотные специалисты

Приобрел жилье в ипотеку через Сбербанк. Понравилось отношение кредитного специалиста. Заработная плата у меня не высокая, так что для получения требуемой суммы ее не хватало. Кредитный специалист посоветовала оформить заявку с привлечением со заемщика. В результате мою заявку одобрили, и я получил возможность приобрести необходимое жилье. Третий год гашу ипотеку, несколько раз производил досрочное гашение, такая возможность предоставляется банком без дополнительных ограничений. Вобщем пока все складывается удачно.

Плюсы:
Грамотные, опытные специалисты. Репутация - заслуженная годами работы на рынке финансовых услуг.
Минусы:
Большие очереди в отделении, вызванные большой загруженностью.
Просмотров: 183 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алена
[Новосибирск]
18 сент. 2014, 05:38

Нет логотипа

Управление средствами из-за границы

В апреле 2014 оформила карту Visa Classic в этом банке для путешествия за границу, до этого общалась исключительно с МДМ. Так сложились обстоятельства, что мне понадобилось срочно отправить из другой страны подруге в Новосибирск сумму в 15 т.р. Столько наличных на руках не оказалось, чтобы перевод сделать, а снять с карты деньги оказалось не так-то просто - нужно было найти официального партнера Сбербанка в Бразилии! Моя глупость, конечно, что я не озаботилась этим вопросом заранее, ну да везде соломки не постелишь. В общем, пришлось идти другим путем - использовать Сбербанк ОнЛ@йн. После повторной регистрации (прежний пароль я успешно оставила дома), я с радостью обнаружила возможность перевода средств с карты на карту (конечно, нужно знать данные карты получателя). Заполнила все поля, внесла сумму для перевода, приготовилась забыть об этом вопросе и вернуться к поеданию шурраско и прочим радостям отдыха, но не тут-то было. Максимальная сумма перевода - 3 т.р. Для более крупного перевода необходим звонок оператору. Благо, мне был доступен скайп - через подругу я позвонила таки из Бразилии в Сибирь)), и банк сделал перевод.

Плюсы:
- возможно делать перевод с карты на карту
- можно повторно зарегистриоваться на тот же номер телефона
- маленькая комиссия за перевод
Минусы:
- действительно "онлайн" возможно работать с очень маленькой суммой 3 т.р.
- нет возможности связаться с сотрудником банка через скайп или другие средства помимо телефона (либо эта возможность неочевидна)
Просмотров: 189 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (3)

Алексей
[Липецк]
17 сент. 2014, 05:20

Нет логотипа

Кредитование в банке

Кредитовался в Сбербанке по программе " Кредит потребительский". Написал заявление в течении 10 минут. В течении двух дней позвонила девушка с сообщением об одобрении кредита.
Оставшиеся документы (договора)заполнил за 15 минут, плюс заключение договора о переводе накопительной пенсии в Сбербанк. Все быстро и удобно. Чек на открытие счета девушка у меня приняла без очереди. Наличные выдали в кассе в отделении где и кредитовался.

Плюсы:
Нет очередей. Доброжелательное отношение персонала. По договорам все обьяснили, показали, подчеркнули маркером.
Минусы:
Не совсем понятна система терминалов. Общая очередь по талонам. Неудобно расположены табло с информацией об очереди.
Просмотров: 357 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0