Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: В целом - хорошо...


Сергей
[Тамбов]
24 сент. 2014, 01:41

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

В целом - хорошо...


Здравствуйте, решил написать свой о Сбербанке России, так как являюсь держателем 2 пластиковых карт данного банка. В целом, отношение банка к клиентам меня устраивает, могу сказать что оно просто отличное, но бывает и омрачающие моменты. Не так давно решил положить деньги на пластиковую карту и в момент, когда деньги уже засунуты в купюроприёмник, банкомат дает сбой и деньги вместе с пластиковой картой не возвратились. Хорошо, что все это происходило прямо в отделении банка, но консультанта, который мог бы помочь не было, никого не было. Пришлось самому звать сотрудника банка, помочь он ничем не смог и на следующий день я пришел снова, чтобы написать заявление на возврат карты и денег. Сотрудница банка, которая меня приняла, оказалась более компетентной, успокоила меня, так как сумма, которую зажевал банкомат была приличной, и приняла заявление на возврат средств. К сожалению, карту разрезали при мне и отправили на перевыпуск, ждал 2 недели. Деньги, к моему счастью, зачислились на мой счет спустя некоторое время. В общем, немного заставили понервничать, но работой банка доволен.

Плюсы:
-Компетентность работников
-Хорошее отношение к клиентам
-Качественное предоставление услуг
Минусы:
-Сбои в работе банкоматов и онлайн-сервиса.
Просмотров: 347 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...