Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3137] | Отзывы о Сбербанк России [549] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Некомпетентность сотрудников


Татьяна
[Находка]
24 сент. 2014, 04:35

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Некомпетентность сотрудников


Бесит, что многие сотрудники банка (служб там много) работают "абы как"! Где тот удобный сервис "все для клиента"? Так получилось, что на мою кредитную и зарплатную карты и счета наложили арест. Узнала я об этом через месяц после блокировки, когда зашла в СБ-онлайн. Звоню по 88005555550, спрашиваю, на каком основании был арест? Послали в местное отделение. Иду туда - отправляют писать запрос в главный офис, то есть в Хабаровск! Либо идти выяснять к самим приставам. А как я могу обратиться, когда ни судебных документов нет у меня, ни прочих данных о причине блокировки! Звоню в 88005555550 еще раз. Предложили оформить запрос, чтобы данные по аресту пришли мне по почте. Оформила. Результат - ноль. Через три месяца позвонила еще раз туда и попала на сотрудницу колл-центра, которая мне очень помогла, мы с ней выяснили причину арестов и суммы списываний, по каким исполнительным производствам проводилось списывание средств. И это все ПО телефону! Учитесь работать!

Плюсы:
СБ-Онлайн, электронные очереди в отделениях, удобные платежные терминалы, которые доступны круглосуточно
Минусы:
Некомпетентность молодых сотрудников колл-центра и местных отделений.
Просмотров: 376 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1


Отзывы и комментарии

Сама лично не единожды сталкивалась с такими сотрудниками, которые по любому вопросу отправляют в местное отделение. Хотя если бы у меня была такая возможность попасть в отделение, то звонила бы я в колл-центр?! Такие сотрудники сильно подрывают авторитет банка.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Плохая работа сотрудников
  • Являюсь клиентом Сбербанка уже 10 лет. Предложили получить карту Visa Gold в офисе на ул.Иркутская,70/1. После получения карты дома обнаружила отсутствие паспорта. Пришлось опять идти в отделение...

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...

  • Беспредельное возмущение Сбербанком
  • Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России. Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей,...