Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Некомпетентность сотрудников


Татьяна
[Находка]
24 сент. 2014, 04:35

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Некомпетентность сотрудников


Бесит, что многие сотрудники банка (служб там много) работают "абы как"! Где тот удобный сервис "все для клиента"? Так получилось, что на мою кредитную и зарплатную карты и счета наложили арест. Узнала я об этом через месяц после блокировки, когда зашла в СБ-онлайн. Звоню по 88005555550, спрашиваю, на каком основании был арест? Послали в местное отделение. Иду туда - отправляют писать запрос в главный офис, то есть в Хабаровск! Либо идти выяснять к самим приставам. А как я могу обратиться, когда ни судебных документов нет у меня, ни прочих данных о причине блокировки! Звоню в 88005555550 еще раз. Предложили оформить запрос, чтобы данные по аресту пришли мне по почте. Оформила. Результат - ноль. Через три месяца позвонила еще раз туда и попала на сотрудницу колл-центра, которая мне очень помогла, мы с ней выяснили причину арестов и суммы списываний, по каким исполнительным производствам проводилось списывание средств. И это все ПО телефону! Учитесь работать!

Плюсы:
СБ-Онлайн, электронные очереди в отделениях, удобные платежные терминалы, которые доступны круглосуточно
Минусы:
Некомпетентность молодых сотрудников колл-центра и местных отделений.
Просмотров: 437 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1


Отзывы и комментарии

Сама лично не единожды сталкивалась с такими сотрудниками, которые по любому вопросу отправляют в местное отделение. Хотя если бы у меня была такая возможность попасть в отделение, то звонила бы я в колл-центр?! Такие сотрудники сильно подрывают авторитет банка.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...