Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

Отзывы о банке ВТБ 24

логотип ВТБ 24


  Написать отзыв о банке ВТБ 24

Сергей
[Санкт-Петербург]
8 авг. 2018, 23:36

Нет логотипа

Отзыв

Уважаемые коллеги!
При оформлении кредита обратился к ведущему менеджеру-кассиру, Алене Тетериной, работающей в филиале банка ВТБ (ПАО)ДО №55 "Балтийский".
Специалист финансовой структуры не только помогла при оформлении документов, Алена Владимировна рассказала о продуктах банка, как ими выгоднее воспользоваться.
Хочется выразить ей благодарность за профессионализм и внимательное отношение к клиентам банка.

Плюсы:
Удобное расположение. Привлекательная процентная ставка по кредитам
Минусы:
-----
Просмотров: 361 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Мария
[Санкт-Петербург]
26 июля 2018, 14:31

Нет логотипа

Претензия

Я продаю квартиру в Ленинградской области, в Выборгском районе. Покупателем является заемщик Банка ВТБ - Груздев Сергей Витальевич.

Необходимые документы для сделки предоставлены в Банк полностью и в срок - 18.07.2018 года, но никаких действий со стороны кредитного менеджера Корневой Анны Константиновны - не делается! Я уже, как неделю назад приехала из другого города на сделку, объяснила ситуацию, что горят все сроки по задаткам, (т. к. в дальнейшем у меня идет приобретение квартиры в другом городе, по Приказу органов опеки) и я попадаю на штрафные санкции!

Но никто меня не услышал и с места ничего не сдвинулось!

На телефонные звонки кредитный менеджер не отвечает, а звонишь в банк, слышишь один ответ: "Ждите, документы на рассмотрении", - это что, у нас так работают специалисты банка??? А где же человеческое отношение и вообще сколько можно проверять документы, если в органах опеки давным-давно все проверено и выдан Приказ? И ещё, что можно проверять так долго, если такая проверка документов составляет 1-2 дня??? Получается, что работать никто не хочет, человеческого отношения к людям нет, а есть только халатное и невнимательное отношение к клиентам! Я сама была клиентом Сбербанка и по ипотеке, покупала квартиру, все сроки были соблюдены и такого безобразия не было!

Может моему Покупателю лучше перекредитоваться в Сбербанке или каком-нибудь другом банке??? Вот так и теряют клиентов!!!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 344 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анна
[Москва]
18 июля 2018, 15:38

Нет логотипа

Никакого взаимодействия между отделениями банка, никакой работы с клиентами, кругом безответственность

Это кошмар. На этапе выдачи ипотеки все было неплохо, менеджер всегда была на связи, реагировала быстро, помогала. В день сделки менеджер перепутала сумму по ипотеке в договоре. Как проверяли - не понятно. Хорошо, что заметили.

Далее ужас. Ипотеку получала в г. Люберцах, сама из Воскресенска (90 км). Отделения в Воскресенске не знали, как делаются справки. Обычные ответы: "У нас это сделать нельзя, Вам нужно брать справку там, где оформляли ипотеку" и только после того, как я им говорила, что уточняла информацию на горячей линии, они вздыхая что-то ковыряли, звонили коллегам, просили зайти на след день и так постоянно.

Решила перевести ипотеку в другой банк, понадобились документы из архива, срок подготовки которых от 7 до 10 дней. В итоге путем бесчисленных звонков, поездок в банк и на горячую линию мне все-таки подготовили документы черед 1.5 месяца!!!

Сотрудники банка после каждого моего прихода просто отправляли заявку на изготовление снова и снова, разводя руками и говоря, что более они ни на что не способны. Горячая линия разводила руками и так же повторяла, что они ничем помочь не могут, никто телефона архива не знает, а над отделением начальника, который бы знал, как и куда обращаться тоже нет. Наконец я уговорила их что-то сделать, позвонить ком-нибудь и уточнить туда ли они отправляют заявку, видят ли ее. Сама куда только не звонила, не просила помощи....

Все-таки я перевела ипотеку в другой банк - ура, заказала документы для снятия обременения. И все повторяется!!! Срок изготовления документов 15 раб дней, мне никто не перезванивает, звоню сама - документы не готовы! Когда? Никто не знает, и снова стандартное - Вам перезвонят!

Прошу организовать доставку документов в отделение банка моего города за мой счет своим курьером - нельзя, печально, что у банка нет желания обеспечить удобства обслуживания, придется ехать за документами в Москву. Это я еще не говорю об очередях в отделениях банка. К сожалению, при первой возможности с эим банком проще расстаться и не иметь с ним никаких дел. Работать оин не умеют.

Плюсы:
Раньше видела, теперь нет. Поверьте, ни один из этих мелких плюсов не стоит Ваших нервов
Минусы:
Сотрудники банка не знают, как проделать ту или иную операцию.
С клиентами работать не умеют или не желают, постоянные очереди.
Горячая линия бесполезна, ничем помочь не могут. Никогда не перезванивают, когда обещают.
Нет взаимодействия между отделами. Даже сами сотрудники не знают, куда можно обратиться для уточнения вопроса.
Хотите сохранить нервы - прощайтесь с этим банком!

Просмотров: 224 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анна
[Московская область, город Пушкино]
11 июля 2018, 14:11

Нет логотипа

Снижение ставки по ипотечному кредиту

В 2016 году я оформила ипотечный кредит в банке ВТБ под 14,5% годовых.

Когда во всех банках стали снижать процентные ставки по ипотечным кредитам, я обратилась в банк с такой же просьбой о снижение процентной ставки. Поданное заявление на снижение процентной ставки рассматривали почти 3-месяца и отказали, мотивировав тем, что сумма ипотечного кредита не превышает трех миллионов рублей.

Если бы я знала об вышесказанном раньше, то не стала бы обращаться за ипотечным кредитом в данный банк.

Плюсы:
Было быстро принято решение о предоставлении ипотечного кредита.
Минусы:
Нет снижения процентных ставок, долгое рассмотрение заявления о снижении кредитных ставок.
Просмотров: 193 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Константин
[Челябинск]
8 июля 2018, 08:01

Нет логотипа

Сотрудники целенаправленно портят Истрию клиента!

Платили в банк стабильно без просрочек 5 лет! Сделали последний платёж, девушка сказала все кредит закрыт! Пол месяца прошло, звонок от банка вы должны 300р.

Вот так они портят кредитную историю клиентов! Насчитывают потом пени и передают в работу коллекторам!

5 лет, 5 лет платили день в день, ввели в заблуждение целенаправленно!

Плюсы:
Нету, не компетенциям сотрудников, все время врут
Минусы:
Банк непорядочный
Просмотров: 310 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анна
[Нижний Новгород]
4 июля 2018, 12:34

Нет логотипа

Работа не по указанному графику

Заказала деньги за 2 дня по телефону горячей линии в офисе по адресу ул. Белинского , 36.

Менеджер очень долго проверял информацию, спросил когда мне удобно их снять. В итоге пришло смс на телефон, что деньги заказаны на 4 июля с 9-12. Отпросились с мужем на работе, приехали к 9 утра, в офисе был всего 1 сотрудник, которая сказала, что касса работает с 10 до 19, по укороченному варианту.

Я предложила ей пока посмотреть и оформить мои документы, чтобы потом не ждать, а сразу идти в кассу, на что она ответила, что она контролер, а заниматься со мной будет другой сотрудник и даже не извинилась за неудобства .

Пришлось ждать до 10, снова отпрашиваться обоим...Не уважаете Вы своих клиентов... Никогда больше не обращусь в ваш банк и другим не посоветую. Никогда не оставляла отзывы, но сейчас решила написать и узнать мнение руководства о сложившейся ситуации и работе своих сотрудников.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Нет дисциплины и уважения к клиентам
Просмотров: 389 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Людмила
[Новосибирск]
1 июля 2018, 14:22

Нет логотипа

Советую всем ВТБ

Все вопросы по вкладу решили грамотно и без проблем, вклад пришлось снять в другом регионе, без потерь с процентами спасибо сотрудникам!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 367 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Станислав
[Видное]
30 июня 2018, 00:29

Нет логотипа

Бардак

После соединения банка ВТБ и ВТБ 24 получилось полное ****. Карточки банки между собой посмотреть не могут, нет технической возможности, приходится бегать с одного банка в другой.

Все СМС сообщения и пароли приходят посторонним людям, писал два раза заявление на изменения номера телефона толку нет.
Самовольно сняли накопления, перевили на карточку мир о которой даже не предупредили что нужно получить, а зарплата вообще исчезла но смс пришло, что деньги поступили на карточку мир, позвонил оператору сказали ждите 40 разберемся, а кредит плати.

На жалобы не кто не реагирует, ответов нет.

В личный кабинет не поймёшь как работать сделано не для клиентов. Даже бухгалтера начали отказывается работать с этими банками. Так что буду переходить в Сбербанк.

Плюсы:
Дают кредит но процент большой
Минусы:
Нет руководителя, чтобы навести порядок
Просмотров: 243 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Яна
[Москва]
29 июня 2018, 22:58

Нет логотипа

Благодарность Перуновой Ольге Викторовне

Хочу выразить благодарность Перуновой Ольге Викторовне, сотруднику отделения ВТБ 24, находящемуся по адресу г. Москва, ул. Воздвиженка 9.

Сталкивалась с сотрудниками банка и многие оставляли желать лучшего.

В данное отделение обращалась неоднократно с разными вопросами, некоторые нужно было решить очень быстро и максимально результативно, Ольга всегда находила и предлагала варианты их решения (в отличие от других сотрудников этого же отделения в схожих ситуациях). Каждый раз убеждаюсь в её доброжелательности, отзывчивости, грамотном подходе к работе, четкой и понятной последовательности действий, которую она озвучивает и выполняет. Хороший сотрудник, приятный человек. Ольга, спасибо Вам большое.

Р.S. руководству: Подбирайте сотрудников по её образу и подобию и у ВТБ 24 все будет хорошо с клиентами и отзывами о банке.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 373 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Елена
[Владивосток]
25 июня 2018, 04:33

Нет логотипа

Просидела целый день. Так и не видали карту из-за ошибки в программе

Я крайне возмущена разбой сотрудников, так как у них не работало программное обеспечение. Мне не смогли выдать рабочую карту и попросили подождать отклика программы.
Сидела ждала 3 часа, в итоге ничего не поменялась так ещё девушка к которой я обратилась нахамила мне в жёсткой форме.

Замечательный у вас сервис, если у вас неполадки в системе так быстрее сообщайте и решайте эту проблему, а не хамите людям и не заставляйте их ждать.

В итоге так и не выдали карту, никогда больше не обращусь в ваш бак, ни сервиса ни манер.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Хамло одно работает
Просмотров: 314 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0