Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

Отзывы о банке ВТБ 24

логотип ВТБ 24


  Написать отзыв о банке ВТБ 24

Владимир
[Ерофей Павлович]
12 июня 2019, 03:56

Нет логотипа

Недостаточная прозрачность работы с клиентами банка

Без указания причины отказывают во взятии кредита. Решил взять кредит у меня хорошая кредитная история, без задолженностей.
Выплачивал всегда раньше срока.

Проверил в гос. услугах задолженностей нет, а в кредите отказали без пояснений.

Плюсы:
Очень удобная мультикарта
Минусы:
Отказ о взятии кредита без причины
Просмотров: 163 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Антон
[Челябинск]
6 июня 2019, 14:39

Нет логотипа

Ипотека

Проблема была по ипотеке конкретно по оплате, обращался по горячей линии объяснял ситуации что нет возможности платить в полном объеме, просил помочь как решить к кому обратиться.

Сумма была по меркам займа маленькая, дотянули до того момента пока не появилась пения задолженность. И тогда только со мной связался сотрудник который смог мне объяснить выход из ситуации, но только выход стал намного сложнее.

Плюсы:
Есть решение
Минусы:
Невнимание к проблемам потребителя
Просмотров: 328 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 3

Зоя
[Москва]
21 мая 2019, 20:44

Нет логотипа

Благодарность

Вчера посетила Банк ВТБ ДО НА Янгеля. Меня обслуживала Федорова Александра. Огромное ей спасибо за доброжелательность, внимательность и исчерпывающую информацию предоставленную на все мои вопросы!

Мне очень понравился этот филиал, видно что внимательный руководитель филиала заботится и о сотрудниках и о клиентах! Спасибо всей команде ВТБ ДО на Янгеля.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 218 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Чехов]
18 мая 2019, 21:50

Нет логотипа

Хамское отношение. Нежелание нормально работать с клиентами

Худший банк, который я знаю. Операторы call центра не компетентные люди. Совершенно не слушают вопросы и соответственно не могут дать ответ на поставленный вопрос. Обеспечение безопасности обслуживаемых карт вообще на нуле. По ощущениям, что они в сговоре с мошенникам. А Чеховское отделение вообще отдельная история.

Хамки и быдло. С таким же успехом могли махать метлой на улице. Толку никакого. Бухгалтерши. Отношение к клиентам отвратительное. Высокомерные, дешёвые хамки. Интересно, руководство приветствует такую работу своих, так сказать специалистов? А как насчёт репутации? Или им плевать, что люди их считают мошенникам?

Плюсы:
Достоинства? Просто смешно! Хотите проблем? Обратитесь в ВТБ! И вам помогут! Не унесёте!
Минусы:
Худший банк!
Просмотров: 163 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Александр
[Воронеж]
24 апр. 2019, 21:45

Нет логотипа

Тупицы сотрудники

Сотрудники редкостные тупицы. Какие сотрудники такой и банк!

Плюсы:
-
Минусы:
Персонал
Просмотров: 264 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Виктория
[Смоленск]
21 апр. 2019, 13:48

Нет логотипа

Не работает банкомат ВТБ

Не работает банкомат ВТБ в ТЦ, метро ул. Кутузова 54. Через день не работает. Денег не снять достали! Куда звонить говорить, что не работает банкомат ВТБ 24 ул. кутузова 54, магазин Метро.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 245 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Клиент
[лысьва]
19 апр. 2019, 19:44

Нет логотипа

Слепые

Сотрудница банка втб-24 по ошибке нажала на закрытие, из-за этого у меня испортилась кредитная история.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 135 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Olga
[Москва]
15 апр. 2019, 18:49

Нет логотипа

Бессовестные !!!

Отвратительный банк. Списали деньги с карты мужа 136 000 просто так? с дебетовой карты и не вернули. По хамски разговаривали в офисе и по телефону.

Плюсы:
Нет достоинств
Минусы:
-----
Просмотров: 154 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Вадим
[Владивосток]
14 апр. 2019, 13:01

Нет логотипа

Как три субботы пытался получить карту или деньги в филиале 2754

Устроился на новую работу, для перевода заработной платы сказали надо открыть счёт в ВТБ, пришло в ближайший филиал, 2754 г. Владивосток вторая Речка, объяснил девушке с какой целью открываю счёт. Девушка предложила карту не заводить, а завести ее по зарплатному проекту в следующий раз. Я принял предложение. После перевода аванса приехал и попытался завести карту, отсидел в очереди час с лишним, вынужден был уехать, по срочным делам.

Приехал через неделю история повторилась, просидел час в очереди и когда мужчина в зале стал кричать, что он сердит два часа я ушёл. Приехал через неделю, электронная очередь не работает, но сказав девушке что я уже пытаюсь 3-ю неделю получить карту, она дала мне талон и сказала, что ждать надо 2-а часа.

Я взял талон и пошёл ждать, за время ожидания были следующие казусы, один из мужчин сидевший в очереди спросил почему талон с большим числом обслуживают, а его нет, ответили, что его номер уже высвечивали и он его прозевал, по факту номер его просто пропустили, временами я оставался один в очереди, но меня не вызывали, подходили люди и их номера высвечивались на табло, как потом мне объяснили, что с детьми обслуживают без очереди, только детям было одному 10 лет, другому 5-6, женщина вообще зашла без талона обозначила, к какому оператору она хочет и ее приняли через 10 минут как она пришла.

Как мне объяснила администратор - Викторова Ольга Геннадьевна, что женщина вероятнее всего по предварительной записи. Ключевое слово Вероятно!! Вообщем отсидел в очереди 1 час, 50 минут!!

Ощутил себя в 80-90 когда обслуживали по блату с задней двери! И это банк входит в тройку лучших!! Хотя это как о бездарностях носящих аргоны, судят о всех военных, так и по администратору и менеджерах Филиала, судят о всём банке!

Плюсы:
Нет
Минусы:
Отношение к клиентам, как на базаре!
Просмотров: 232 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга
[Москва]
4 апр. 2019, 14:28

Нет логотипа

Для того, чтобы отказать в выдаче кредитной карты приглашают лично в банк! Пафосно и беспощадно!

Добрый день! В начале марта 2019 года отправила онлайн-заявку на получение кредитной мультикарты с лимитом 50 000 руб. Позднее было получено уведомление об одобрении карты, последовало четыре настойчивых звонка от операторов с приглашением забрать готовую карту в отделении банка по адресу ул. Люблинская, д. 165/2.

Подчеркиваю, что речь шла именно о готовой карте, которую я вижу в своем личном кабинете. 02.04.2019 явилась в указанное отделение, отсидела в очереди час, когда до меня дошла очередь узнала, что карту мне выдать не могут. Сначала оператор не видел лимит, что-то спрашивал у соседей, что ему надо сделать в программе, заполнял заявку на карту вновь и в итоге сообщил, что мне отказано!

По горячей линии прокомментировали, что ситуация нормальная и банк может отказать в любой момент. Дорогие мои, я все понимаю, что банку может не понравится, что я вклад храню на сумму гораздо больше 50000 руб, храню пенсионные сбережения и не имею долгов, поэтому отказ... Но зачем для этого меня гонять в банк, заставлять тратить время? Нельзя сообщить об этом в смс или по телефону?

На каком основании вы проявляете ко мне подобное неуважение и тратите мое время? На этом история не закончилась. На следующий день оператор, с которым я общалась в отделении банка позвонил мне с сотового телефона и сообщил, что банк пересмотрел решение и готов выдать карту с лимитом на 17 000 руб. Я отказалась, оператор даже не спросил причину отказа. Прервал связь. 17 000 руб это мало. От всей этой истории остается впечатление, что работники отделения тщетно пытаются прикрыть какой-то внутренний бардак или некомпетентность. Объясните мне, пожалуйста. за что ко мне - давнему клиенту банка такое неуважительное отношение? Да. я не олигарх, но это не причина так наплевательски относиться! Разочарование в работниках банка. Создают впечатление лавки менял...

Плюсы:
Вторая строчка в рейтинге банков
Минусы:
Утратили уважение к обычным клиентам
Просмотров: 153 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0