Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

ВТБ 24 :: Спасибо за заботу


Ирина
[Москва]
6 авг. 2020, 12:23

логотип ВТБ 24

ВТБ 24

Спасибо за заботу


Хочу выразить благодарность сотрудникам банка ВТБ (филиал "Ленинградский", метро Сокол. 3 августа я потеряла в автобусе кошелёк со всеми документами, там была и карта ВТБ.

Я уже собиралась восстанавливать все документы, очень огорчилось. И вдруг на следующий день раздался звонок из этого филиала и сотрудница Светлана сообщила, что под их филиалом нашли мой кошелёк со всем содержимым!

Счастью не было границ! Большое спасибо Светлане, дежурного администратору за оперативные действия, за заботу. Быстро нашли мой номер телефона и оповестили меня о находке. Буду и в дальнейшем сотрудничать с ВТБ.

Плюсы:
Быстро решаются все вопросы
Минусы:
---
Просмотров: 1078 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 15 / Нет 16


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке ВТБ 24

  • Обслуживание клиентов. Надёжность и ответственность.
  • В октябре 2022 года я был подвергнут мошенническому обману от лица ЦБ РФ и ПАО «Сбербанк» РФ. Я обратился за помощью в полицию (5 ОП МВД НН). Информация и заявление были приняты. Однако мне...

  • Благодарность
  • Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднице банка Лоптевой Светлане. 04.06.2022 г. обратился в банк ВТБ г Пскова пой ул. Советской. Светлана обслуживала очень вежливо, компетентно. Побольше...

  • Мошейнический банк
  • Это самый мошейнический банк. Открыл счет сбережения под %, положил деньги 1 марта, потом дотавил 2 и 3 марта. В конце марта начислили проценты только на те деньги которые положил 1 марта на...

  • Тест ВТБ
  • Я всегда перед тем как стать клиентом того или иного банка - провожу тесты.. начиная с теста "на бомжа". ВТБ - единственный банк в моем городе, который прошел абсолютно все тестирования на 5 с...

  • Некачественное обслуживание клиентов
  • Отвратительная работа службы поддержки клиентов, довели до каления. Заблокировалась анкета (начал заполнять ее для получения кредита, прервался, на второй день увы все). Звоню 2 дня, вежливо...