Сбербанк России :: Головная боль в дополнение к кредитке.
Наталья [Кировская обл., пос Созимский.] Сбербанк России |
Головная боль в дополнение к кредитке.В связи с тем, что я живу в поселке, выбор банков у нас небольшой, есть пара в соседнем селе, но не каждый туда поедет, а Сбербанк - "всегда рядом". Все счета открыты там, все операции по зарплате, детские пособия, все через Сбербанк. Есть зарплатная карта, активно пользуюсь мобильным банком, онлайн банкингом, в общем была довольна. |
|
Плюсы:
"Всегда рядом"
|
Минусы:
Плохое обслуживание в удаленных населенных пунктах.
Большие комиссионные сборы. |
|
Просмотров: 206 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Сбербанк России
- Благодарность сотрудникам ПАО Сбербанка
- Благодарность
- Благодарность
- Благодарность
- Благодарность
Прошу объявить благодарность сотрудникам сбербанка Васюковой Ларисе Николаевне и Куликовой Галине Анатольевне за вежливое и компетентное обслуживание . г. Балахна Нижегородской обл. ПАО Сбербанк...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам Сбербанка отделение за внимательное и чуткое отношение к клиентам. В течение всего долгого времени, которое я пользуюсь услугами банка, я встречала...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка (дополнительный офис №8619/0162) старшему менеджеру Федьковой Ольге! За оказанную неоценимую помощь, за понимание проблемы, четкое, быстрое...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Мортиша 21.01.2015 09:22
"Сбербанк" огромная структура, неужели у них до сих пор нет опции доставки карт курьером? Совсем не лишним было бы, особенно в региональных отделениях. Все таки страна у нас огромная, и люди везде живут, даже там, где совсем никаких банков нет, что же, они хуже горожан, что ли?
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Ира 21.01.2015 10:02
Я считаю что нет разницы в обслуживании клиентов банка. Просто система банка не доработана из-за этого создаются такие трудности у клиентов. В ваше случае, конечно хорошо что получается производить оплаты, но есть люди у которых и не будет такой возможности, что им тогда делать? Я считаю что банку нужно пересмотреть свою систему.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
ma1m 26.01.2015 12:07
практически похожая ситуация произошла у меня. Кредиткой я не пользовалась, гасила долг через дебетовую карту (вносила на дебетовую и через онлайн переводила платеж). И прохлопала срок действия. Перевести не смогла, так как необходимо было ее обменять. Но как только наступил день платежа, то минимальный платеж самостоятельно списался у меня с карты.