Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Сбербанк России [865] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Елена
[Москва]
16 марта 2015, 22:27

Нет логотипа

Банк, которому я доверяю

Услугами Сбербанка России пользуюсь давно не только я, но и вся наша семья. Получаю зарплату через этот банк и не раз клала деньги на депозит. Процент может и не самый выгодный, есть более интересные предложения в других банках, но зато он самый стабильный и я могу быть уверена в своих деньгах. Всегда вежливое обслуживание в отделениях, удобная система уведомлений и связи с банком. Единственный минус - небольшая сеть банкоматов. Для такого города как Москва могло бы быть и побольше.

Плюсы:
стабильность, лояльность к клиенту, не плохие депозитные проценты.
Минусы:
мало банкоматов в Москве
Просмотров: 222 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Максим
[Казань]
16 марта 2015, 22:25

Нет логотипа

Удобное расположение банковских терминалов

Нужно было срочно положить деньги на банковскую карту "Сбербанк", чтобы оплатить онлайн-покупки. Я зашел в первый же супермаркет, где стоял терминал "Сбербанка" и прочих банков РФ. И, что удивительно, только у нескольких оказалась функция внесения средств, включая "Сбербанк". Также рядом стоял терминал "Сбера" для вывода средств.

Плюсы:
Современные терминалы, удобное расположение по всему городу, яркий дизайн карт
Минусы:
Цена на некоторые услуги
Просмотров: 224 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Олег
[Оренбург]
15 марта 2015, 22:13

Нет логотипа

Получение денег в другом городе

Здравствуйте!Я являюсь постоянным клиентом вашего банка. У меня есть к Вам вопрос. Был летом в отпуске в г.Оренбург и потерял карту сбербанка, которую я открывал в г. Воркута.
Мне понадобились наличные и я обратился в Сбербанк России в г. Оренбург (в главный офис) для получения наличных с моего счета. Мне сказали что надо позвонить по горячей линии и заблокировать карту (потерянную). Так я и сделал! За одно поинтересовался на горячей линии как мне можно получить наличные. Мне ответили нужно написать заявление и в течении 3-х рабочих дней получить деньги. Какого было моё удивление, когда я пришел в банк на третий день и мне сказали, что деньги я смогу получить через 7 (семь) рабочих дней или вообще недели через две-три, т.к. нужно отправить запрос г. Воркута (через, по моему, г.Саратов) и когда там, в Саратове, обработают информацию и дальше сделают запрос в г.Воркута и получат подтверждение об открытии и наличии моего счета в г.Воркуте, которое должно придти в г.Оренбург,ТОЛЬКО ТОГДА мне выдадут наличные.А теперь вопросы:
1. Почему на горячей линии Сбербанка России говорят одно (через 3 рабочих дня), в главном офисе г. Оренбурга другое (через 7(семь) рабочих дней или вообще недели через две-три, это же Сбербанк России (база данных должна быть одна, а не делиться по регионам (или городам)) потому что в г. Оренбург мне объясняли что "ДА" это Сбербанк России, но другой???
2. Почему мое заявление не хотели регистрировать и не дали мне копию заявления с датой регистрации?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 280 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Вита
[Москва]
13 марта 2015, 23:25

Нет логотипа

Почему я выбрала Сбербанк России

В прошлом году мне было необходимо делать переводы из Украины (Харьков) в Россию. Я выбрала Сбербанк России. Это было удобно: всегда есть рубли на продажу для перевода, в России банк имеет много отделений, в любом из них можно получить перевод. Переводы мне приходилось делать часто, поэтому я хорошо ознакомилась с работой Харьковского Отделения Сбербанка России. Персонал отделения произвел приятное впечатление - вежливые, всегда подскажут, как выгоднее провести операцию. Со временем меня уже начали узнавать и я чувствовала себя в банке комфортно. Всем рекомендую систему переводов "Коллибри", комиссия составляет около 60 гривен и деньги поступают через 2 часа. Очень быстро и удобно. Мое отделение понравилось не только мне,клиентов всегда много. И хотя работают две кассы, иногда приходится долго ожидать в очереди. Мне кажется, медленно работает программа.В целом, впечатление хорошее, всем рекомендую.

Плюсы:
Широкая филиальная сеть, вежливый и хорошо подготовленный персонал. удобный режим работы, до 18-00
Минусы:
медленно работает программное обеспечение, приходится выстаивать большие очереди в кассу.
Просмотров: 172 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

N_Slava
[Петрозаводск]
12 марта 2015, 23:19

Нет логотипа

Кредитная карта Сбербанка России

Не давно получил золотую карту от Сбербанка России и остался очень доволен. Теперь когда заканчиваются деньги, а до зарплаты еще целая неделя, делаем покупки с кредитной карты без процентов, потом с получки кладем потраченную нами сумму. Конечно если снимать деньги наличными, то это не выгодно, снимают большой процент. Но в целом банк очень выручает, особенно в кризис.

Плюсы:
нет платы за обслуживание карты, бесплатный мобильный банк, покупка товара без процентов, приветливые служащие банка, качественное обслуживание
Минусы:
нет
Просмотров: 261 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Екатерина
[Азнакаево]
12 марта 2015, 23:05

Нет логотипа

Примерное обслуживание клиентов

С этим отделением банка мне приходится сталкиваться довольно часто. Хочется отметить то, что здесь никогда не наткнешься на ругань, недовольство, споры. Причем с обеих сторон - как сотрудников, так и клиентов. Всегда обстановка доброжелательная, даже ворчливые бабушки спокойны. А все по тому, что нет длинных очередей, работники всегда стараются обслужить всех в максимальном режиме. Моя мама очень долго не могла научиться оплачивать кредит с помощью специального банкомата, так вот ей всегда помогала приветливая сотрудница Лилия. Всегда подсказывала и напоминала. Без недовольства и небрежных улыбок. И ее старания оправдались. Теперь мама сама может любого проконсультировать.
В зале всегда чистота и порядок. Побольше бы таких достойных отделений.

Плюсы:
вежливые, компетентные сотрудники
Минусы:
-----
Просмотров: 143 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

murmash
[Курск]
12 марта 2015, 22:39

Нет логотипа

Кредитная политика

Банк проводит агрессивную кредитную политику. Огромное количество банкоматов, которые должны упростить жизнь владельцу пластиковой карты обеспечив доступ к личному счету в практически в любом месте, но хотелось бы отметить, что при путешествии по России обнал идет с комиссией, что порой приводит к затруднительным ситуациям, даже запрос баланса платный. Это наверное единственный банк который берет комиссию за съем наличных в своем терминале. Банкоматы не загружаются разменными купюрами, одна из основных проблем.

Плюсы:
много банкоматов, много отделений, удобный интернет банкинг.
Минусы:
загрузка банкоматов крупными купюрами, часто изымает карты, особенно чужих банков.
Просмотров: 236 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Екатерина
[Волжский]
11 марта 2015, 23:27

Нет логотипа

Банк хороший, очередей бы поменьше.

Банк очень даже неплохой, процентная ставка не завышенная, взятый в нем кредит сейчас благополучно выплачиваю. Очень прост и удобен их сервис "мобильный банк", то есть все ваши приходы-расходы на счете приходят эсэмэсками на ваш телефон. Если нет денежек на счете, то и абонентская плата за эту услугу раз в календарный месяц не взимается, и это удобно тем, что баланс не уходит в минус. И еще, когда бы ты не пришел, в самом банке вечно куча людей, толкотня, всем что-то надо. Недавно я потеряла где-то пин-код от пластиковой карточки, вынуждена была заказывать новую, так пришлось ее дожидаться больше трех недель.

Плюсы:
адекватная процентная ставка, грамотный персонал
Минусы:
Очереди большие, приходится тратить много времени, прежде чем попадешь к специалисту.
Просмотров: 111 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Светлана
[Пенза]
11 марта 2015, 22:49

Нет логотипа

Консультация по ипотеке

Зашла узнать информацию по процентным ставкам на ипотеку, девушка-консультант меня направила в электронную очередь. Получила талон, ждала своей очереди около 15 минут. Когда меня вызвали в окно, оказалось, что данной информацией специалист не владеет, поэтому он меня перенаправил на второй этаж в отдел приема документов. Там специалист подробно ответил на все мои вопросы, дал распечатки с информацией с собой, визитку. В целом обслуживание понравилось, за исключением того, что не сразу нашла специалиста, который смог бы помочь.

Плюсы:
вежливый персонал, комфортный холл, где удобно ожидать своей очереди
Минусы:
в моем случае не сразу направили меня к нужному специалисту, потеряла часть времени,ожидая в очереди
Просмотров: 283 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Евгений
[Губкин]
11 марта 2015, 22:43

Нет логотипа

Удобный банк для депозитного вклада

Хочу отметить Сбербанк России, как банк который всегда меня удовлетворял и удовлетворяет качеством своих услуг и качеством обслуживания. Сотрудники всегда понятно, как для меня, всё объясняют и даже один раз мне предложили кофе. Пользуюсь услугами этого банка не очень давно, приблизительно около 2-х лет, за это время у меня не было никаких проблем по моим депозитам. В основном я размещаю в этом банке свои средства по депозитному договору. Иногда менял валюту, принимают немного дефектные купюры без проблем. И кстати курс в этом банке нормальный.

Плюсы:
Хорошие проценты по депозитам , хорошее обслуживание клиентов.
Минусы:
иногда бывают очереди
Просмотров: 179 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0