Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5781] | Отзывы о Сбербанк России [867] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Нонна
[Хабаровск]
26 февр. 2015, 19:23

Нет логотипа

Хорошо, но не отлично

Являюсь клиентом Сбербанка уже несколько лет. За эти годы банк ещё ни разу не подводил меня. Через банк я переводила и большие суммы из города в город, и осуществляла различные оплаты. Карта Сбербанка "Виза" без всяких нареканий работает за границей. Банкоматы в России меня тоже никогда не подводили.

Но у Сбербанка имеются и недостатки. Так, офисы организации зачастую настолько переполнены клиентами, что приходится длительно выстаивать в очередях. К тому же часть офисов имеет небольшие помещения. Соответственно, очередь из посетителей заканчивается аж на улице! Естественно, что при такой загруженности получить детальную консультацию менеджера по тем или иным вопросам просто нереально!

Но я нашла выход. И теперь большинство платежей я осуществляю через Сбербанк-онлайн. А необходимую мне информацию нахожу на официальном сайте организации.

Плюсы:
Надёжность.
Минусы:
Большие очереди в офисах. Сложно получить консультацию специалиста.
Просмотров: 470 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана
[Ростов]
24 февр. 2015, 22:33

Нет логотипа

Расторжение валютного сертификата

Недавно мне понадобились деньги и я решила расторгнуть валютный сертификат с банком. Но меня ждал не приятный сюрприз- пришлось 0.4% от сумы депозита вернуть Сбербанку за обмен валюты на межбанке. И деньги свои я смогла забрать только после десяти рабочих дней. И совсем не по тому курсу, что меня устраивал. Изначально при составлении договора меня не предупредили о таких условиях в случае досрочного снятия средств со счета и ничего подобного я в договоре не прочитала. Следовательно такие действия банком совершались без моего участия(((((

Плюсы:
-----
Минусы:
Не дают точной и правильной информации своим вкладчикам.
Просмотров: 291 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Мытищи]
24 февр. 2015, 21:59

Нет логотипа

Стал более современным и быстрым

В Мытищах этот банк стал работать гораздо более оперативнее (возможно, из-за электронной очереди или терминалов оплаты, или онлайн-услуг). Вместе с тем есть одна проблема: областные банки не видят карты, выпущенные в Москве. Так, у меня дебетовая карта из Москвы, она не видна в мытищинских филиалах. Сейчас, чтобы внести деньги на сберкнижку или снять с нее, нужен не только паспорт, но и подтверждение по карте. Кредитка для этой цели не подходит, а московская карта в Мытищах не видна, мне пришлось оформить карту моментум специально для этих целей. Получается, что это уже третья карта у меня на руках этого банка. Думаю, это просто нелогично. Так же и в Москве я не могу снять деньги со сберкнижки, так как надо оформлять специальное разрешение с моей же стороны, но в области. Можно, конечно, оформить сбербанк-онлайн, но он не оформляется на кредитку, а моментум, мне кажется, не надежна, так как безличная карта

Плюсы:
Быстрота
Минусы:
Нет координации между региональными отделениями
Просмотров: 237 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (3)

Андрей
[Краснодар]
19 февр. 2015, 17:34

Нет логотипа

Низкий уровень подготовки сотрудников!

Возникла необходимость открывать категорию в правах. Поступил на обучение в автошколу. Там, попросили принести квитанцию об оплате государственной пошлины за обучение (получения прав).

Для ее оплаты, выбрал отделение Сбербанка России по ул. Трамвайной. Подошел к консультанту у терминала, все подробно ее объяснил, для чего мне нужна данная квитанция. Она сказала, что все поняла и начала в месте со мной, выбирать в меню необходимую организацию. После нескольких попыток, она показала, что мне необходимо открывать в меню "ФМС" и в данном разделе оплачивать.

Объясняю данной девушке, что Федеральная Миграционная Служба тут не причем, она мне настойчиво доказывает, что это именно то, что мне нужно.
Подошел еще один консультант. Которому я задал, тот же вопрос. В ответ, я услышал, что данный сотрудник в первый раз слышит про данную гос.пошлину и не знает, как мне помочь.

В итоге- оплатил гос.пошлину в другом банке!!!

Плюсы:
"Зарплатная" карта, работает на"ура".
Минусы:
-просто безрезультатно "убил" 50 минут личного времени.
-не оплатил гос.пошлину.
-убедился в "деревянности" сотрудников.
Просмотров: 249 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Сергей
[Москва]
18 февр. 2015, 17:53

Нет логотипа

Очень доволен

Мой личный выбор остановился на Сбербанке России. Недавно открыл счет в этом банке и не пожалел. В любой момент могу снять необходимую сумму так как банкоматы этого банка всегда по близости в любом городе. Также привлекают различные социальные программы, а вежливый персонал помогает в них разобраться и посоветует то что мне действительно подходит. Так что в этом банке одни плюсы и ни каких минусов!

Плюсы:
Оперативность, доступность, вежливый персонал
Минусы:
их нет!
Просмотров: 259 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

kleo
[Москва]
18 февр. 2015, 17:30

Нет логотипа

Проверенное временем

Услугами банка пользуюсь с 2011 года. За это время, особых проблем не было. Держу там вклад, получаю неплохой процент. Получаю зарплату на карту Сбербанка. В принципе все устраивает, банкоматы и отделения на каждом шагу. Персонал вежливый, квалифицированный (хотя и не везде). Недавно начала пользоваться онлайн услугами, работает все без сбоев и главное быстро и просто.

Плюсы:
Много отделений, оперативное решение проблем.
Минусы:
В некоторых отделениях неквалифицированный персонал.
Просмотров: 269 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Надежда
[Волжский, Волгоградская область]
18 февр. 2015, 17:24

Нет логотипа

Банк шагает в ногу со временем

В Сбербанке у меня открыт счет, есть карта банка а также когда то был оформлен кредит. Банк шагает в ногу со временем, предлагая все больше и больше полезных для клиента продуктов. Недавно подключила услугу автоплатеж по услугам ЖКХ. Моему счастью нет предела))) Теперь нет необходимости ждать когда придут все квитанции, идти в банк и оплачивать. Все происходит само собой, отчет приходит на телефон. Если все же приходится обращаться в отделение банка, то все вопросы быстро решаются компетентными и вежливыми сотрудниками банка.

Плюсы:
Большой выбор банковских услуг и продуктов, широкая сеть филиалов, компетентные сотрудники банка.
Минусы:
Неудобный график работы маленьких филиалов банка.
Просмотров: 240 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

gensadich
[Люберцы]
16 февр. 2015, 20:48

Нет логотипа

Кредит в банке

Брал кредит в сбербанке в городе Люберцы на ул.Митрофанова, была середина декабря приближался мой день рождения и не за горами Новый год, необходимо было подумать о подарках и о себе любимом (предпочитаю отмечать в компании и ни в чем себе не отказывать). Пообщавшись с кредитным менеджером Яной, довольно быстро оформили все необходимые для этого документы, сумма была не много не мало 45000 рублей, ровно столько сколько мне не хватало для реализации своих задумок. В общем довольно быстро мне одобрили и через пару дней выдали наличные. Спустя 2 месяца я погасил данный кредит, хотя брал на год, хорошо когда есть возможность досрочного погашения. Единственное, что не много подпортило настроение, то что я не успел погасить кредит уже через месяц, банально не успел (кредитный отдел работал до 18.00,а из-за пробок я опоздал на несколько минут, пришлось ждать еще месяц-)), а в целом хорошее обслуживание.

Плюсы:
Оперативность, уважительное отношение к клиентам
Минусы:
Время работы кредитного отдела желательно увеличить с 18 до 20 00
Просмотров: 298 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Вероника
[Кривой Рог]
16 февр. 2015, 17:18

Нет логотипа

Получение перевода денежных средств

Впервые воспользовалась услугами Сбербанка России когда возникла необходимость получить перевод денежных средств с территории Российской Федерации от физического лица на территорию Украины, а именно из Санкт Петербурга в Кривой Рог. Качеством предоставления услуг банка осталась довольна, поскольку перевод был произведен в течении суток. Порадовало то, что сама процедура получения денег наличными в кассе заняла около пяти минут. Для осуществления операции кассир Сбербанка России потребовала только паспорт, код перевода и сумму денежных средств ожидаемых по переводу.

Плюсы:
Быстрая скорость предоставления банковских услуг.
Минусы:
-----
Просмотров: 228 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Елена
[Москва]
15 февр. 2015, 17:04

Нет логотипа

Безобразное обслуживание

Очень плохой уровень обслуживания как в отделении, так и по телефону. Можно очень просто и быстро открыть счет, но вот управлять им потом очень сложно. Сотрудники не предупреждают о дополнительных действиях, необходимых для пользования мобильным и интернет банкингом, о дополнительных договорах, чтобы пользоваться счетом за границей. При обращении в отделение программа постоянно сбоит, обслуживание долгое, при этом никаких извенений за долгое ожидание. Отношение многих сотрудников (хотя не всех конечно, но у большинства) как из советских времен - клиент не прав, а должен умолять об услуге. Очень многие сторудники ходят без дела, болтают друг с другом на личные темы на глазах у скапливающейся очереди. Работа организована плохо: из недавнего - провела в очереди из 4! человек 6,5! часов. Причина - постоянные сбои в программе. Бывает, но! Операцией заянимается одна загнанная девушка, почему нельзя посадить на сбоящую операцию несколько человек? При этом никаких извинений, а наоборот, злорадные комментарии от сотрудников банка. Спустя 6,5 часов иду с жетонами в кассу. Кассир выдает мне наличные, довольно крупную сумму. Прошу сразу положить мне их на карту (этого же банка). Но нет, кассир не может (хотя аппарат для карт у нее стоит и компьютер с программой тоже), только через терминал, еще 10 минут моего времени.

Ну и телефонная поддержка абсолютно бесполезна, потомучто кроме как оформить заявку (на которую, по опыту, спустя около месяца, всегда приходит отрицательный ответ), сделать они по телефону вообще ничего не могут.

Плюсы:
много отделений
Минусы:
плохое обслуживание, плохая организация, неэффективность телефонной службы поддержки, ограниченность и негибкость системы
Просмотров: 278 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0