Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Светлана
[Ростов]
24 февр. 2015, 22:33

Нет логотипа

Расторжение валютного сертификата

Недавно мне понадобились деньги и я решила расторгнуть валютный сертификат с банком. Но меня ждал не приятный сюрприз- пришлось 0.4% от сумы депозита вернуть Сбербанку за обмен валюты на межбанке. И деньги свои я смогла забрать только после десяти рабочих дней. И совсем не по тому курсу, что меня устраивал. Изначально при составлении договора меня не предупредили о таких условиях в случае досрочного снятия средств со счета и ничего подобного я в договоре не прочитала. Следовательно такие действия банком совершались без моего участия(((((

Плюсы:
-----
Минусы:
Не дают точной и правильной информации своим вкладчикам.
Просмотров: 212 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Мытищи]
24 февр. 2015, 21:59

Нет логотипа

Стал более современным и быстрым

В Мытищах этот банк стал работать гораздо более оперативнее (возможно, из-за электронной очереди или терминалов оплаты, или онлайн-услуг). Вместе с тем есть одна проблема: областные банки не видят карты, выпущенные в Москве. Так, у меня дебетовая карта из Москвы, она не видна в мытищинских филиалах. Сейчас, чтобы внести деньги на сберкнижку или снять с нее, нужен не только паспорт, но и подтверждение по карте. Кредитка для этой цели не подходит, а московская карта в Мытищах не видна, мне пришлось оформить карту моментум специально для этих целей. Получается, что это уже третья карта у меня на руках этого банка. Думаю, это просто нелогично. Так же и в Москве я не могу снять деньги со сберкнижки, так как надо оформлять специальное разрешение с моей же стороны, но в области. Можно, конечно, оформить сбербанк-онлайн, но он не оформляется на кредитку, а моментум, мне кажется, не надежна, так как безличная карта

Плюсы:
Быстрота
Минусы:
Нет координации между региональными отделениями
Просмотров: 174 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (3)

Андрей
[Краснодар]
19 февр. 2015, 17:34

Нет логотипа

Низкий уровень подготовки сотрудников!

Возникла необходимость открывать категорию в правах. Поступил на обучение в автошколу. Там, попросили принести квитанцию об оплате государственной пошлины за обучение (получения прав).

Для ее оплаты, выбрал отделение Сбербанка России по ул. Трамвайной. Подошел к консультанту у терминала, все подробно ее объяснил, для чего мне нужна данная квитанция. Она сказала, что все поняла и начала в месте со мной, выбирать в меню необходимую организацию. После нескольких попыток, она показала, что мне необходимо открывать в меню "ФМС" и в данном разделе оплачивать.

Объясняю данной девушке, что Федеральная Миграционная Служба тут не причем, она мне настойчиво доказывает, что это именно то, что мне нужно.
Подошел еще один консультант. Которому я задал, тот же вопрос. В ответ, я услышал, что данный сотрудник в первый раз слышит про данную гос.пошлину и не знает, как мне помочь.

В итоге- оплатил гос.пошлину в другом банке!!!

Плюсы:
"Зарплатная" карта, работает на"ура".
Минусы:
-просто безрезультатно "убил" 50 минут личного времени.
-не оплатил гос.пошлину.
-убедился в "деревянности" сотрудников.
Просмотров: 182 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Сергей
[Москва]
18 февр. 2015, 17:53

Нет логотипа

Очень доволен

Мой личный выбор остановился на Сбербанке России. Недавно открыл счет в этом банке и не пожалел. В любой момент могу снять необходимую сумму так как банкоматы этого банка всегда по близости в любом городе. Также привлекают различные социальные программы, а вежливый персонал помогает в них разобраться и посоветует то что мне действительно подходит. Так что в этом банке одни плюсы и ни каких минусов!

Плюсы:
Оперативность, доступность, вежливый персонал
Минусы:
их нет!
Просмотров: 192 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

kleo
[Москва]
18 февр. 2015, 17:30

Нет логотипа

Проверенное временем

Услугами банка пользуюсь с 2011 года. За это время, особых проблем не было. Держу там вклад, получаю неплохой процент. Получаю зарплату на карту Сбербанка. В принципе все устраивает, банкоматы и отделения на каждом шагу. Персонал вежливый, квалифицированный (хотя и не везде). Недавно начала пользоваться онлайн услугами, работает все без сбоев и главное быстро и просто.

Плюсы:
Много отделений, оперативное решение проблем.
Минусы:
В некоторых отделениях неквалифицированный персонал.
Просмотров: 209 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Надежда
[Волжский, Волгоградская область]
18 февр. 2015, 17:24

Нет логотипа

Банк шагает в ногу со временем

В Сбербанке у меня открыт счет, есть карта банка а также когда то был оформлен кредит. Банк шагает в ногу со временем, предлагая все больше и больше полезных для клиента продуктов. Недавно подключила услугу автоплатеж по услугам ЖКХ. Моему счастью нет предела))) Теперь нет необходимости ждать когда придут все квитанции, идти в банк и оплачивать. Все происходит само собой, отчет приходит на телефон. Если все же приходится обращаться в отделение банка, то все вопросы быстро решаются компетентными и вежливыми сотрудниками банка.

Плюсы:
Большой выбор банковских услуг и продуктов, широкая сеть филиалов, компетентные сотрудники банка.
Минусы:
Неудобный график работы маленьких филиалов банка.
Просмотров: 179 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

gensadich
[Люберцы]
16 февр. 2015, 20:48

Нет логотипа

Кредит в банке

Брал кредит в сбербанке в городе Люберцы на ул.Митрофанова, была середина декабря приближался мой день рождения и не за горами Новый год, необходимо было подумать о подарках и о себе любимом (предпочитаю отмечать в компании и ни в чем себе не отказывать). Пообщавшись с кредитным менеджером Яной, довольно быстро оформили все необходимые для этого документы, сумма была не много не мало 45000 рублей, ровно столько сколько мне не хватало для реализации своих задумок. В общем довольно быстро мне одобрили и через пару дней выдали наличные. Спустя 2 месяца я погасил данный кредит, хотя брал на год, хорошо когда есть возможность досрочного погашения. Единственное, что не много подпортило настроение, то что я не успел погасить кредит уже через месяц, банально не успел (кредитный отдел работал до 18.00,а из-за пробок я опоздал на несколько минут, пришлось ждать еще месяц-)), а в целом хорошее обслуживание.

Плюсы:
Оперативность, уважительное отношение к клиентам
Минусы:
Время работы кредитного отдела желательно увеличить с 18 до 20 00
Просмотров: 225 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Вероника
[Кривой Рог]
16 февр. 2015, 17:18

Нет логотипа

Получение перевода денежных средств

Впервые воспользовалась услугами Сбербанка России когда возникла необходимость получить перевод денежных средств с территории Российской Федерации от физического лица на территорию Украины, а именно из Санкт Петербурга в Кривой Рог. Качеством предоставления услуг банка осталась довольна, поскольку перевод был произведен в течении суток. Порадовало то, что сама процедура получения денег наличными в кассе заняла около пяти минут. Для осуществления операции кассир Сбербанка России потребовала только паспорт, код перевода и сумму денежных средств ожидаемых по переводу.

Плюсы:
Быстрая скорость предоставления банковских услуг.
Минусы:
-----
Просмотров: 180 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Елена
[Москва]
15 февр. 2015, 17:04

Нет логотипа

Безобразное обслуживание

Очень плохой уровень обслуживания как в отделении, так и по телефону. Можно очень просто и быстро открыть счет, но вот управлять им потом очень сложно. Сотрудники не предупреждают о дополнительных действиях, необходимых для пользования мобильным и интернет банкингом, о дополнительных договорах, чтобы пользоваться счетом за границей. При обращении в отделение программа постоянно сбоит, обслуживание долгое, при этом никаких извенений за долгое ожидание. Отношение многих сотрудников (хотя не всех конечно, но у большинства) как из советских времен - клиент не прав, а должен умолять об услуге. Очень многие сторудники ходят без дела, болтают друг с другом на личные темы на глазах у скапливающейся очереди. Работа организована плохо: из недавнего - провела в очереди из 4! человек 6,5! часов. Причина - постоянные сбои в программе. Бывает, но! Операцией заянимается одна загнанная девушка, почему нельзя посадить на сбоящую операцию несколько человек? При этом никаких извинений, а наоборот, злорадные комментарии от сотрудников банка. Спустя 6,5 часов иду с жетонами в кассу. Кассир выдает мне наличные, довольно крупную сумму. Прошу сразу положить мне их на карту (этого же банка). Но нет, кассир не может (хотя аппарат для карт у нее стоит и компьютер с программой тоже), только через терминал, еще 10 минут моего времени.

Ну и телефонная поддержка абсолютно бесполезна, потомучто кроме как оформить заявку (на которую, по опыту, спустя около месяца, всегда приходит отрицательный ответ), сделать они по телефону вообще ничего не могут.

Плюсы:
много отделений
Минусы:
плохое обслуживание, плохая организация, неэффективность телефонной службы поддержки, ограниченность и негибкость системы
Просмотров: 207 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Тагарог]
13 февр. 2015, 10:54

Нет логотипа

Помогли в реструктуризации долга

В январе прошлого года родился ребенок, в связи с чем пришлось уйти с работы, обратилась в главный офис банка, помогли оформить реструктуризацию на 1 год, должна была выплачивать только проценты по кредитам( их у меня пять), в общем платеж уменьшился с 13 000 до 7 000, что достаточно ощутимо.
Так случилось, что платежи я не вносила, задолженность образовалась в 80 000 рублей, через полгода банк договор со мной расторг, правда меня об этом не уведомил надлежаще. Когда я об этом узнала, обратилась в банк с просьбой восстановить договоры, сначала разговаривать не стали, правда потом пригласили , попросили внести сумму задолженности, после чего приехать в отделение банка и написать заявление о восстановлении договоров. Процесс восстановления был недолгим, но в электронную базу сведения вносили почти две недели.
Самаым приятным во всем этом было, что по прошествии недели, проверив свой счет увидела там приличную сумму денег в размере 24 000 рублей, потом сотрудница банка мне пояснила, что мне уменьшили неустойки в связи с погашением суммы просрочки и вернули часть денег)) Сейчас все в норме. В общем работой этого банка я довольна, пошли на встречу, решили мою проблему, никаких больших проволочек не было. Специалист отдела по работе с задолженностью Елена, вообще супер, я ей звонили почти каждый день, но она всегда вежливо и доброжелательно мне все объясняла. Единственное, очень долго вносили сведения в базу о восстановлении кредитов, приходилось каждый раз при внесении денег на счет, звонить в банк и говорить по какому договору их следует списать. В остальном больших проблем не возникло, документов много тоже не требовали, приказ о декретном отпуске и справку о доходах за последние 6 месяцев, заявления по всем кредитам и все, правда и меняя зарплатная карта в этом банке, может еще по этому. Довольна осталась всем и банком и сотрудниками.




































Плюсы:
компетентность сотрудников, возможность решить любую проблему, оперативность решения вопросов.
Минусы:
особых недостатков не нашла.
Просмотров: 24939 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 113 / Нет 84