Отзывы о банке Бинбанк
Шмарин Вячеслав Игоревич [Санкт-Петербург] |
Бинбанкотзыв - мошенничество, некомпетентность, неуправляемость, коллекторский беспредел.
Бинбанкотзыв - мошенничество, некомпетентность, неуправляемость, коллекторский беспредел. |
|
Плюсы:
нету
|
Минусы:
много
|
|
Просмотров: 486 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 12 / Нет 1 |
Елена [Москва] |
Хуже банка нет!!!
Самый ужасный банк на свете это Бинбанк. Люби, близко к нему не подходите!!! Суммы долга с нулевого баланса растут до 2000 !!! |
|
Плюсы:
ИХ НЕТ!!!
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 264 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 3 |
Алина [Владимир] |
УЖАС!
Это ужас что творит Бинбанк! в настоящее время массово обманывают клиентов бывшего приватбанка ( нас автоматически перевели на Бинбанк, никаких договоров мы не видели) Самовольно подняли ежемесячный платеж, не оповестив об этом заранее (лично мне смс пришла за два дня до внесения, я в настоящее время на бирже стою, работы нет, а платеж увеличили на 50% (!!!!!) естественно я не успела за два дня внести нужную сумму, а мне за день просрочки штраф больше чем на 1000 повесили, я заплатила, но без учета штрафа.Некоторые вообще не заплатили, потому что не имеют возможности. а потом вообще решили добить, всем пришло смс о том что оставшуюся сумму долга мы должны погасить в ЭТОМ МЕСЯЦЕ! это как вообще??? и таких как я -сотни просто, зайдите в официальную группу вконтакте и почитайте, что делать вообще не знаем, караул! |
|
Плюсы:
нет!
|
Минусы:
ужасное обслуживание! до колл-центра не дозвониться, а когда я дозвонилась на 28 минуте ожидания, и попросила девушку перезвонить, мне было отказано в грубой форме"
|
|
Просмотров: 363 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 11 / Нет 0 |
дмитрий [Курск] |
Обращение
Добрый день,я Богданов Дмитрий Александрович получил смс информирование по карте на сумму -311568,86 |
|
Плюсы:
отрицательный
|
Минусы:
не умеют работать
|
|
Просмотров: 357 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 1
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Сергей [Москва] |
Просто и удобно
Сложились жизненные обстоятельства, что пришлось задуматься о кредите. Работаю на Ленинском проспекте и через дорогу у меня находится отделение Бинбанка. Решил позвонить на горячую линию и узнать всю информацию. Оператор вежливо мне рассказал все условия, назвал перечень документов и сказал, что при желании я могу изначально подать заявку на сайте и получить предварительное решение. стоит или нет мне вообще собирать документы. На сайте заполнил быстро минимальные данные, мне в короткий срок перезвонили и пригласили в отделение, с менеджером еще раз обсудил все условия и сделал заявку. Буквально в течении дня мне перезвонили и сообщили, что все в порядке. что меня очень порадовало. Теперь своевременно выплачиваю платежи, пообещали за хорошую историю скидки при последующих обращениях. |
|
Плюсы:
удобное погашение (сеть терминалов и интернет банкинг), нет залога и поручителей. выдача наличными
|
Минусы:
довольно большой перечень документов для подачи заявки, длительный срок принятия решения
|
|
Просмотров: 191 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2 |
Бирюкова Раиса Александровна [Сургут] |
Нужна консультация по поводу карты Приватбанка
на руках имеется карта Приватбанка. О том, что Московский Приватбанк влился Б состав Бинбанка узнала от коллекторов в августе месяце, до этого (с момента закрытия украинского банка карту никакой банкомат не принимал),в августе я закрыла долг , но в квитанции была отметка о приеме платежа , как от Приватбанка.Потом с меня начали требовать проценты, но они уже были в размере 500%. Когда я обратилась в ценральный офис Бинбанка Москвы, то кроме железного голоса от автомата, мне человеческого голоса услышать не пришлось .Меня терроризировали по 30 звонков в день, я просила послать мне письмо, но они мне даже не дали данные о каком банку или филиале шла речь.Писем о передаче на обслуживание моей карты (моего договора) я так и не получила.После звонят уже другие риэлторы и один раз так же без адреса звонил , как он назвался, юрист, я поняла, что от риэлторов (хотя он назвался от Бинбанка), так как непонятно было, куда мне все же обратиться по своей карте, чтоб ее закрыть, оплатив 306 рублей, но по СМС теперь от Бинбанка опять указывается остаток более 10000 рублей. Как поступить мне не знаю, но, вернее наверно, в суд. Я и моя семья устали от звонков, от СМС |
|
Плюсы:
Не определено
|
Минусы:
При слиянии банков надо думать о своих клиентах, ведь Вы "богатеете" за счет наших процентов.
|
|
Просмотров: 386 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0 |
анна [Новочеркасск] |
Сотрудники банка
в нашем филиале банка работают очень хорошие сотрудники, платила кредит в течении 3-х лет, и за все эти годы по их работе не было ни каких нареканий. а вот о работниках горячей линии такого сказать не могу, обратилась к ним всего один раз, но этого хватило, что бы перечеркнуть все хорошее. такого хамского отношения к своим клиентам я еще не видела.во первых подняв трубку мне ни кто не представился, дальше не дослушав суть моего вопроса, меня просто начали перебивать, при чем перебивать на повышенных тонах! на мой вопрос, может ли она выслушать до конца и не повышать на меня голос, мне просто нахамили еще раз! в целом лично мне БИНБАНК нравится, проценты у них не большие, погашение доступно разными способами, да и в целом банк хороший, но вот с сотрудниками call-центра нужно что то делать, они просто портят банку репутацию своим неуважением |
|
Плюсы:
не завышенные проценты, доступное погошение
|
Минусы:
некорректное общение сотрудников call-центра
|
|
Просмотров: 232 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1 |
Оксана [Саратов] |
Кошмарный банк
Банкомат по неизвестной причине съел карточку!что бы ее достали и разблокировали,мне вытрепали все нервы!загоняли по всем отделениям.на все мои вопросы я слышала один ответ"не знаем" "информацией не владеем" в отделении сидят стажеры,которые помоч не могут.В отделении сказали звоните на горячую линию там вам разблокируют карту.позвонила,по горячей линии оператор сказала что в отделении мне разблокируют карту.и сваливают все друг на друга! |
|
Плюсы:
достоинств нет!
|
Минусы:
стоят неисправные банкоматы!ужасный банк!
|
|
Просмотров: 334 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (4) |
Алина [Москва] |
Операторы по хамски разговаривают
Мой муж обращался в этот банк за кредитом. Оставил мои данные и свои. Позже мы решили не брать кредит. И после этого начались звонки. Оператор мне звонить и спрашивает мужа. И это через каждые 2-3 часа. Учитывая тот факт, что я на работе. Мне не удобно каждый раз отвечать. Я попросила сотрудника Бинбанка не звонить мне больше... на что она грубо ответила:"Мы будем звонить, столько сколько надо!!!" и бросила трубку... После этого было еще такие звонки, в таком же хамском стиле !!! Разговоры записываются всегда и таких сотрудников должны увольнять !!! Мы обязательно еще напишем жалобы, чтобы все знали о таких хамских действия сотрудником Бинбанка !!! |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 263 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (3) |
Игорь [Казань] |
Удобный вклад в удобном банке!
В начале прошлого года узнал, что в Бинбанке есть вклад, который предполагает просто неограниченные условия по вкладу. Вклад называется "Копилка". Условия вклада мне понравились тем,что можно вносить неограниченные суммы денег на счет, снимать в любое для меня время, минимального барьера для вывода наличности не существует. Причем процентная ставка установилась на уровне 10%/год.Минус такого вклада только в том, что не заводиться дебетовая карта, и чтобы снять наличные, необходимо обратиться в офис с оригиналом договора. |
|
Плюсы:
Доступные условия вкладов + отсутствие "подводных камней"
|
Минусы:
Нет недостатков
|
|
Просмотров: 351 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 3 |