Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Бинбанк [68] | Написать отзыв

Отзывы о банке Бинбанк

логотип Бинбанк


  Написать отзыв о банке Бинбанк

Шмарин Вячеслав Игоревич
[Санкт-Петербург]
3 июня 2016, 17:20

Нет логотипа

Бинбанкотзыв - мошенничество, некомпетентность, неуправляемость, коллекторский беспредел.

Бинбанкотзыв - мошенничество, некомпетентность, неуправляемость, коллекторский беспредел.
Обвиняю Бинбанк в применении мошеннических схем, полном внутреннем хаосе и некомпетентности персонала и сотрудничестве с безумными коллекторами.
Открывал карту в Приват-Банке. (В последствии российское подразделение Привата было куплено и стало частью Бинбанка.) В отделении банка мне сказали что дебетовых карт нет, но кредитная с нулевым кредитным лимитом это ровно тоже самое. Я уточнил, что платы за обслуживание нет и кредитный лимит «о» - т.е. в минус попасть невозможно и открыл карту. Меня уговорили взять страхование суммы на карте за 60 р. в месяц, уточнив что если на карте нет денег то страхование не начисляется, а если есть то автоматом списывается с остатка до нуля. Я согласился. Для активации карты по требованию банка закинул на счет 100 руб. Больше я картой не пользовался, по ней нет ни одной транзакции.
Через год мне вдруг сообщают, что у меня долг 600 руб. Конечно я удивился, т.к. долгу даже гипотетически неоткуда было взяться. Приехал в отделение и уточнил. Оказалось, банк со 100 руб. списал 60 страховку, а в следующий месяц чтобы продолжать списания взял и сам мне увеличил кредитный лимит (не знаю даже насколько). И дальше банк начал сам себе бодро платить деньги за страховку вписывая мне это в долг. Данная махинация является в чистом виде МОШЕННИЧЕСТВОМ. При этом чтобы не подставлять «честное» имя банка под эти операции банк создал прокладку в виде «Бинбанк кредитные карты» - дочернюю организацию с названием схожим до степени смешения. Понятно, что за мошенничество отвечать все равно Бинбанку.
25 марта 2015 г. я в офисе банка написал заявление с требованием предоставить все исходные документы, договора и основания к начислению мне долга. Оператор ничего объяснить мне не смог только принял заявление и сказал, что ответ будет в течении месяца. На 16/04/2016 ответа до сих пор нет.
При этом с 600 рублей долга банк начал начислять проценты 05/04/2016 мне указывают долг 12000 руб. На мое требование объяснить, как именно начисляются проценты представители банка объяснить не могут.
Параллельно банк передал мой долг в коллекторское агентство и в течении нескольких лет их представители пытаются меня терроризировать. Звонки и СМС в то числе ранним утром в выходные, извещения о том, что приедут ко мне домой разбираться (чтобы я не уходил на работу), угрозы и бланки об описи моего имущества… При разговоре с коллекторами, с представителями банка, со службой безопасности банка практически все выслушав историю соглашаются, что я ничего не должен, но при этом говорят, что у них нет полномочий как то повлиять на ситуацию, и кто может на нее повлиять они не знают. И звонки продолжаются.
Из этого я делаю вывод о тотальной некомпетентности и полном внутреннем хаосе в этом банке.
Люди ни в коем случае не связывайтесь с этой организацией.

Плюсы:
нету
Минусы:
много
Просмотров: 486 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 12 / Нет 1

Елена
[Москва]
19 мая 2016, 12:51

Нет логотипа

Хуже банка нет!!!

Самый ужасный банк на свете это Бинбанк. Люби, близко к нему не подходите!!! Суммы долга с нулевого баланса растут до 2000 !!!

Плюсы:
ИХ НЕТ!!!
Минусы:
-----
Просмотров: 264 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 3

Алина
[Владимир]
8 мая 2016, 15:18

Нет логотипа

УЖАС!

Это ужас что творит Бинбанк! в настоящее время массово обманывают клиентов бывшего приватбанка ( нас автоматически перевели на Бинбанк, никаких договоров мы не видели) Самовольно подняли ежемесячный платеж, не оповестив об этом заранее (лично мне смс пришла за два дня до внесения, я в настоящее время на бирже стою, работы нет, а платеж увеличили на 50% (!!!!!) естественно я не успела за два дня внести нужную сумму, а мне за день просрочки штраф больше чем на 1000 повесили, я заплатила, но без учета штрафа.Некоторые вообще не заплатили, потому что не имеют возможности. а потом вообще решили добить, всем пришло смс о том что оставшуюся сумму долга мы должны погасить в ЭТОМ МЕСЯЦЕ! это как вообще??? и таких как я -сотни просто, зайдите в официальную группу вконтакте и почитайте, что делать вообще не знаем, караул!

Плюсы:
нет!
Минусы:
ужасное обслуживание! до колл-центра не дозвониться, а когда я дозвонилась на 28 минуте ожидания, и попросила девушку перезвонить, мне было отказано в грубой форме"
Просмотров: 363 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 11 / Нет 0

дмитрий
[Курск]
14 марта 2016, 19:55

Нет логотипа

Обращение

Добрый день,я Богданов Дмитрий Александрович получил смс информирование по карте на сумму -311568,86
10/03/2016 в 16-35 по московскому времени .Так же хочу отметить что в этом месяце я попал в просроченную задолженость по кредитной карте на 11 дней оплатил сумму в в размере 15000 т рублей вместе со штрафными санкциями бинкбанк
не озвучивает сколько составлят штраф за месяц на это вопрос у них ответа нет мой ежемесечный платеж составлял 14100 я оплатил больше положеного после этого я проверил баланс по своей кредитной карте у меня происходит списание на сумму 11800 положительный остаток у меня остался 3200 после этого я позвонил в отдел взыскание просроченной задолженности узнать куда делись мои денежные средства мне специалист вразумительного ответа не дела при этом меня не перевела на горячую линию дала номер горячей линии я потратил на это 8 минут мне ответила девушка что у меня списали сумму на проценты 6800 176 на какие то проценты 200 и 6000 тыс она мне сказала что это неустойка в общем получилась сумма больше чем сняли на этот вопрос она мне ничего не ответила и сказала что у меня сверх лимит что не рассчитывают проценты которые они сняли и она ничего не знает вопрос что за сотрудники у вас работают .После этого я решил снова позвонить на горячую линию мне ответил молодой человек я ему объяснил всю ситуацию он сказал что у меня сверх лимит нет но в смс информирования меня банк оповестил 10 марта 2016 он мне тоже не ответил не на один вопрос и при этом снова меня переводят на другого специалиста и этот специалист мне говорит что у меня должно остаться 5600 и после 5 марта он не знает куда делись 2400.Так же хочу отметить что за январь я тоже был в просроченной задолженности я вносил сумму 15000 при этом баланс составил положительный 7100 а в этом месяце 3200 куда делись мои деньги Просьба разобраться куда делись мои деньги и сколько вообще должны были снять за этот месяц.Ответ прошу мне выслать в письменном виде на адрес г Курск пр.Дружбы 11 дробь 2 кв 20 и на e-mail на адрес [email protected]

Плюсы:
отрицательный
Минусы:
не умеют работать
Просмотров: 357 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Сергей
[Москва]
3 февр. 2016, 01:06

Нет логотипа

Просто и удобно

Сложились жизненные обстоятельства, что пришлось задуматься о кредите. Работаю на Ленинском проспекте и через дорогу у меня находится отделение Бинбанка. Решил позвонить на горячую линию и узнать всю информацию. Оператор вежливо мне рассказал все условия, назвал перечень документов и сказал, что при желании я могу изначально подать заявку на сайте и получить предварительное решение. стоит или нет мне вообще собирать документы. На сайте заполнил быстро минимальные данные, мне в короткий срок перезвонили и пригласили в отделение, с менеджером еще раз обсудил все условия и сделал заявку. Буквально в течении дня мне перезвонили и сообщили, что все в порядке. что меня очень порадовало. Теперь своевременно выплачиваю платежи, пообещали за хорошую историю скидки при последующих обращениях.

Плюсы:
удобное погашение (сеть терминалов и интернет банкинг), нет залога и поручителей. выдача наличными
Минусы:
довольно большой перечень документов для подачи заявки, длительный срок принятия решения
Просмотров: 191 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Бирюкова Раиса Александровна
[Сургут]
4 янв. 2016, 13:38

Нет логотипа

Нужна консультация по поводу карты Приватбанка

на руках имеется карта Приватбанка. О том, что Московский Приватбанк влился Б состав Бинбанка узнала от коллекторов в августе месяце, до этого (с момента закрытия украинского банка карту никакой банкомат не принимал),в августе я закрыла долг , но в квитанции была отметка о приеме платежа , как от Приватбанка.Потом с меня начали требовать проценты, но они уже были в размере 500%. Когда я обратилась в ценральный офис Бинбанка Москвы, то кроме железного голоса от автомата, мне человеческого голоса услышать не пришлось .Меня терроризировали по 30 звонков в день, я просила послать мне письмо, но они мне даже не дали данные о каком банку или филиале шла речь.Писем о передаче на обслуживание моей карты (моего договора) я так и не получила.После звонят уже другие риэлторы и один раз так же без адреса звонил , как он назвался, юрист, я поняла, что от риэлторов (хотя он назвался от Бинбанка), так как непонятно было, куда мне все же обратиться по своей карте, чтоб ее закрыть, оплатив 306 рублей, но по СМС теперь от Бинбанка опять указывается остаток более 10000 рублей. Как поступить мне не знаю, но, вернее наверно, в суд. Я и моя семья устали от звонков, от СМС

Плюсы:
Не определено
Минусы:
При слиянии банков надо думать о своих клиентах, ведь Вы "богатеете" за счет наших процентов.
Просмотров: 386 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

анна
[Новочеркасск]
19 дек. 2015, 01:52

Нет логотипа

Сотрудники банка

в нашем филиале банка работают очень хорошие сотрудники, платила кредит в течении 3-х лет, и за все эти годы по их работе не было ни каких нареканий. а вот о работниках горячей линии такого сказать не могу, обратилась к ним всего один раз, но этого хватило, что бы перечеркнуть все хорошее. такого хамского отношения к своим клиентам я еще не видела.во первых подняв трубку мне ни кто не представился, дальше не дослушав суть моего вопроса, меня просто начали перебивать, при чем перебивать на повышенных тонах! на мой вопрос, может ли она выслушать до конца и не повышать на меня голос, мне просто нахамили еще раз! в целом лично мне БИНБАНК нравится, проценты у них не большие, погашение доступно разными способами, да и в целом банк хороший, но вот с сотрудниками call-центра нужно что то делать, они просто портят банку репутацию своим неуважением

Плюсы:
не завышенные проценты, доступное погошение
Минусы:
некорректное общение сотрудников call-центра
Просмотров: 232 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Оксана
[Саратов]
3 июня 2015, 13:48

Нет логотипа

Кошмарный банк

Банкомат по неизвестной причине съел карточку!что бы ее достали и разблокировали,мне вытрепали все нервы!загоняли по всем отделениям.на все мои вопросы я слышала один ответ"не знаем" "информацией не владеем" в отделении сидят стажеры,которые помоч не могут.В отделении сказали звоните на горячую линию там вам разблокируют карту.позвонила,по горячей линии оператор сказала что в отделении мне разблокируют карту.и сваливают все друг на друга!

Плюсы:
достоинств нет!
Минусы:
стоят неисправные банкоматы!ужасный банк!
Просмотров: 334 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (4)

Алина
[Москва]
10 мая 2015, 18:19

Нет логотипа

Операторы по хамски разговаривают

Мой муж обращался в этот банк за кредитом. Оставил мои данные и свои. Позже мы решили не брать кредит. И после этого начались звонки. Оператор мне звонить и спрашивает мужа. И это через каждые 2-3 часа. Учитывая тот факт, что я на работе. Мне не удобно каждый раз отвечать. Я попросила сотрудника Бинбанка не звонить мне больше... на что она грубо ответила:"Мы будем звонить, столько сколько надо!!!" и бросила трубку... После этого было еще такие звонки, в таком же хамском стиле !!! Разговоры записываются всегда и таких сотрудников должны увольнять !!! Мы обязательно еще напишем жалобы, чтобы все знали о таких хамских действия сотрудником Бинбанка !!!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 263 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (3)

Игорь
[Казань]
8 мая 2015, 09:30

Нет логотипа

Удобный вклад в удобном банке!

В начале прошлого года узнал, что в Бинбанке есть вклад, который предполагает просто неограниченные условия по вкладу. Вклад называется "Копилка". Условия вклада мне понравились тем,что можно вносить неограниченные суммы денег на счет, снимать в любое для меня время, минимального барьера для вывода наличности не существует. Причем процентная ставка установилась на уровне 10%/год.Минус такого вклада только в том, что не заводиться дебетовая карта, и чтобы снять наличные, необходимо обратиться в офис с оригиналом договора.
В целом, банк произвел на меня только положительное впечатление! Обслуживание на высоком уровне, вежливый работающий персонал, приятные офисы и т.д.Другие продукты банка, нацеленные на долгосрочность, пока не рассматриваю! Нету столько наличности.Но в будущем не перестану пользоваться услугами Бинбанка.
P.S. Переехав в другой регион снова открыл в местном отделении Бинбанка вклад "Копилка".

Плюсы:
Доступные условия вкладов + отсутствие "подводных камней"
Минусы:
Нет недостатков
Просмотров: 351 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 3