Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Бинбанк [68] | Написать отзыв

Отзывы о банке Бинбанк

логотип Бинбанк


  Написать отзыв о банке Бинбанк

Ирина
[Саратов]
1 апр. 2018, 21:38

Нет логотипа

Обман с пенсионными картами

В бинбанке снимается комиссия при зачислении денежных средств на Пенсионную карточку до 18% от суммы зачисления.
При получения карточки работник отделения Бинбанка через банкомат зачислила со своей карточки на мою и затем сняла 100 руб.

За это зачисление денег с карточки сняли комиссию 18.31 руб. за зачисление 10 000 руб. с другой карточки бинбанка через online 2.0 - снято 101.69 руб. Деньги снимаются через некоторое время. В моём случае комиссия отразилась через 2 суток.

Плюсы:
Быстрое оформление карточки
Минусы:
Обман с комиссией на пенсионную карту. На словах говорилось о снятии без комиссии. Во всей печатной продукции бинбанка напечатано, что пополняется ката без комиссии - обман?
Просмотров: 244 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Ольга
[Ульяновск]
14 марта 2018, 09:03

Нет логотипа

Безобразно организована работа специалистов горячей линии

Обратилась с элементарным вопросом, берется или нет комиссия при снятии наличности в банкоматах Сбербанка - зарплатной картой бинбанка?

И замучилась ждать ответа!! от операторов горячей линии вашего банка, меня перенаправляли 3 раза к разным специалистам, и это еще не все.

Каждый из них потребовал меня назвать все мои персональные данные, скажите
мне для чего это нужно?

Чтобы ответить на такой безобидный вопрос я назвала свои данные целой куче "специалистов"


Плюсы:
-----
Минусы:
Я их описала выше
Просмотров: 205 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Степушин Юрий Петрович.
[Новосибирск]
28 февр. 2018, 15:49

Нет логотипа

Банкомат Бинбанка в г.Новосибирске украл деньги при пополнении карты.

Руководству БИН Банка Вниманию ГБ РФ

Короткая преамбула: 9 января 2018 года я (Степушин Юрий Петрович) в филиале Бин Банка в г. Новосибирске по ул. Кирова 46/1, положил в приемник банкомата 42 000 (сорок две тысячи) рублей. на пополнение дебетовой карты моей жены № 4627 0342 5700 4907. Тут же я получил квитанцию на пополнение карты на сумму 32 700 (тридцать две тысячи семьсот) рублей.

Я обратился к представителю банка (Варшавская). В течении 10 минут было составлено и подписано Заявление об этом.
11 января жена получила СМС о том, что срок рассмотрения заявления определен в пять дней. 19.01.2018 года она получила СМС от банка , в котором было сказано, что основания для удовлетворения претензии нет, так как излишков в банкомате не найдено.

Но ни акта, ни ссылки на акт инкассации не было. Я не знаю в чьих карманах оказались мои деньги, но я точно знаю, что они сволочи и крохоборы. Прошу вас ответить на следующие вопросы:
1.Должны ли были специалисты этого отделения Бин Банка в тот же момент остановить операции неисправного банкомата и разобраться с этой ситуацией оперативно?

2.Есть ли в банкомате устройство фиксирующее поступление денег и сумму выдачи квитанций? Дело в том, что я положил в приемник только что полученные в другом банке банкноты, среди которых купюры менее 1 000 (одной тысячи) рублей не было, а в полученной квитанции была пробита сумма 32 700 руб.

3.Если ответы на второй вопрос положительные, то для чего потребовались 12 дней рассматривать претензию?

3 февраля 20 18 года я получил от ПАО БИНБАНК отписку о том, что моя претензия рассмотрена в сроки не превышающие 30 дней. Для рассмотрения претензии по воровству банкоматом БИНБАНКА у вкладчика 9 300 рублей на мой взгляд достаточно было бы и 2 дней. Указан филиал, № банкомата, есть видеосъемка, заявление составлено в течении 10 минут. Оставалось только снять данные по наличию средств в этом банкомате и сумму выданных квитанций.

Это же абсурдная ситуация, в которой я оказался. Надеюсь, у работников банка хватает разума понять, что ни единого слова лжи в моем обращении нет. А они своим ответом обвиняют меня во лжи. Я готов подтвердить свою правоту на полиграфе.
Чем банк может подтвердить свою правоту? Я хотел говорить с представителем банка в режиме диалога, а получил отписку как наши спортсмены от мерзопакостной WADA Констатирую: банк не проводил никаких проверок (иначе мне должны были выслать копию акта инкассации по тому банкомату). Моим оппонентам следует изучить Федеральный закон № 161-ф3 особенно внимательно пункт 15 статьи 9 о возврате незаконно удержанной суммы.
PS. Это не борьба за деньги, а борьба за мое честное имя. Так как кто то из нас двоих вор и подлец. Но поскольку я знаю, что это не я, то ....

Степушин Юрий Петрович-ветеран, почетный металлург м. 8 895 957 35 68





Плюсы:
Банк вполне работоспособный. Имею вклад. Работаю по стратегиям
Минусы:
Не хотят разобраться с ошибкой банкомата. И нет обратной связи
Просмотров: 246 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Вера
[Кострома]
10 янв. 2018, 13:35

Нет логотипа

Операционист вызвала ,своего, человека из очереди, выключив при этом табло вызова. Несмотря на то, что люди возмущались таким хамским отношением операциониста Некрасовой Виктории

Табло не работает, работает 1-2 операциониста, чуть в обморок не упала от хамского поведения Некрасовой Виктории, когда выключила табло, и вызвала своего человека без очереди.

,Который ,,каждый день ходит, а я должна его почему то пропускать его без очереди.
Никто из руководителей не вышел, вот такое хамство творится в Костромском бинбанке.

Сколько хожу такого еще не видывала прошу навести порядок.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 208 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Даниша
[Челябинск]
11 нояб. 2017, 10:51

Нет логотипа

Самый отвратительный банк

Во-первых обслуживают еле говорящие работники, которые не могут ответить ни на один мой вопрос.
Получала карту, на которой уже лежат зарплатные деньги, на протяжении недели не могу активировать эту чертову карту.
Данные обо мне до сих пор не пришли в Москву. Сколько у меня есть банковских карт но такого бардака нигде нет.

Нужны деньги, а кто то работает спустя рукава!!!

Плюсы:
Ни одного
Минусы:
Самый плохой банк
Просмотров: 205 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алексей
[Тюмень]
31 окт. 2017, 04:25

Нет логотипа

Банк мошенников!

Развод!!!! Заявляют на сайте одну информацию, а когда начинаешь оформлять продукт, то подсовывают другой и на других условиях!!

Тратят Ваше время, а потом ещё хватает наглости звонить и предлагать всё-таки приобрести продукт, и опять-же на условиях хуже чем заявлено…

Не вздумайте связываться с банком..'специалисты" в отделении набраны видимо тоже "по объявлению" и о продуктах банка узнают лишь из уст своих-же клиентов.

Уважаемый банк, не вводите людей в заблуждение и не начинайте с такого начала сотрудничество!

Плюсы:
Достоинства хорошо завуалированны
Минусы:
С самого начала общения обман...
Просмотров: 239 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алексей
[Ростов-на-Дону]
21 сент. 2017, 22:28

Нет логотипа

Нет доверия к данному банку

На мое сообщение на Сравни.ру:

"Была заведена дебетовая карта по инициативе работодателя, типа зарплатный проект. Несколько раз порывался заскочить закрыть карту, дабы избежать подобного беспредела, но учитывая то как работают у них отделения, медленно и размеренно - ни одного перерыва не хватило, чтобы дождаться своей очереди.

В итоге вчера выясняется что у меня долг по этой карте более 500 рублей, при том, что на нее было всего поступлений-то на полторы тысячи рублей с копейками. Как мне пояснили - это набежало за смс оповещение.

На которое во-первых я не подписывался, во-вторых его -то и не было по факту. Ни одной смс, кроме той, что "Ваше обращение принято" по данному вопросу от банка я не получал. То есть меня о долге по смс не информировали - услуга смс оповещения не предоставлялась, напомню, я ее и не заказывал, но долг за оповещение по смс накапливался - с нулевого счета дебетовой карты методично ежемесячно списывались средства за услугу, которую я не заказывал, не пользовался и которая не предоставлялась по факту."

Был получен ответ, подписанный компетентным сотрудником банка: "Учитывая то, что Вы не производили операций по карте, Банк принял индивидуальное решение об отмене списанной комиссии за услугу SMS-информирование. Возврат будет осуществлен в ближайшее время.

С уважением, Новиков Александр."
При этом мне наконец пришла смс, что я должен погасить долг до 25.09.2017, как это понимать и когда я наконец смогу закрыть договор по зарплатной карте?
Ниже выдержка из ТП приличного банка - как должно быть, это я молчу об очевидной махинации с подключением смс против моей воли…

"Плата взимается в виде абонентской платы за месяц. Взимание абонентской платы осуществляется при условии наличия достаточной суммы денежных средств на
счете карты. Взимание платы производится до предоставления услуги. Услуга предоставляется с даты взимания платы до этой же даты в следующем календарном
месяце (включительно). Если в очередном месяце не содержится эта дата (например, 31 число), услуга предоставляется до последнего дня месяца. Плата за
неиспользованный остаток периода не возвращается. При недостатке средств на счете карты для списания платы предоставление услуги приостанавливается и
возобновляется только после поступления на счет необходимой суммы и списания платы."


Плюсы:
Не заметил
Минусы:
На лицо "нечистоплотность" банка
Просмотров: 257 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Павел
[Воронеж]
4 сент. 2017, 10:30

Нет логотипа

Следующий на банкротство

После слияния с МДМ банком, вижу упадок профессионализма и компетентности в этом банке. В частности на пл. Ленина. Компенсируют хамством.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 242 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Валентина
[Великий Новгород]
28 авг. 2017, 20:36

Нет логотипа

Ужасно!

Отрицательный!
Обратилась с целью обмена валюты.
Взяла электронный талончик, сотрудница банка сказала,что меня пригласят на второй этаж. Прождала с маленьким ребёнком 40 минут, затем поднялась на второй этаж в кассу.

Думала,что увижу там толпу. Однако...было практически пусто: обслуживали женщину, которая пришла значительно позже.

На мой вопрос, когда же вызовут меня, был ответ -"никого не вызываем, проходите в порядке очереди. Возникает вопрос, зачем нужна электронная очередь, и почему, сотрудники банка, включая ту, которая сказала, что меня вызовут, не поинтересовались, чего же я жду столь продолжительное время. В итоге никто даже не извинился!

Плюсы:
-----
Минусы:
Перечислила
Просмотров: 352 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Л.М.
[Москва]
9 июня 2017, 19:13

Нет логотипа

ПЕНСИОНЕРЫ - ОСТОРОЖНО - ЗДЕСЬ МОШЕННИКИ

2 месяца милые менеджеры уговаривали открыть пенсионную карту, обещали бесплатное обслуживание, начисление процентов на остаток средств, начисление процентов от покупок, доступность терминалов банков-партнеров и пр.
Уговорили, и непросто, что я не только решила пенсию перевести, но и другие денежные средства. Только перевела, вдруг получаю СМС, что списано с меня комиссия аж 12 180 руб. - месячную пенсию сняли!
Ахнула, горло перехватило... Звоню, после некоторых вопросов, поясняют, что превысила я лимит желаемых ими денег. Что за абсурд? Мне таких условий не предлагали, и на сайте не прописаны. Так вот, чтобы мне жизнь сказкой не казалась, прогрессирующий налог на богатство ввели.
Как не стыдно, как это низко, щипать у пенсионеров их сбережения на старость!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 454 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 21 / Нет 1