Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Бинбанк [49] | Написать отзыв

Бинбанк :: Бинбанкотзыв - мошенничество, некомпетентность, неуправляемость, коллекторский беспредел.


Шмарин Вячеслав Игоревич
[Санкт-Петербург]
3 июня 2016, 17:20

логотип Бинбанк

Бинбанк

Бинбанкотзыв - мошенничество, некомпетентность, неуправляемость, коллекторский беспредел.


Бинбанкотзыв - мошенничество, некомпетентность, неуправляемость, коллекторский беспредел.
Обвиняю Бинбанк в применении мошеннических схем, полном внутреннем хаосе и некомпетентности персонала и сотрудничестве с безумными коллекторами.
Открывал карту в Приват-Банке. (В последствии российское подразделение Привата было куплено и стало частью Бинбанка.) В отделении банка мне сказали что дебетовых карт нет, но кредитная с нулевым кредитным лимитом это ровно тоже самое. Я уточнил, что платы за обслуживание нет и кредитный лимит «о» - т.е. в минус попасть невозможно и открыл карту. Меня уговорили взять страхование суммы на карте за 60 р. в месяц, уточнив что если на карте нет денег то страхование не начисляется, а если есть то автоматом списывается с остатка до нуля. Я согласился. Для активации карты по требованию банка закинул на счет 100 руб. Больше я картой не пользовался, по ней нет ни одной транзакции.
Через год мне вдруг сообщают, что у меня долг 600 руб. Конечно я удивился, т.к. долгу даже гипотетически неоткуда было взяться. Приехал в отделение и уточнил. Оказалось, банк со 100 руб. списал 60 страховку, а в следующий месяц чтобы продолжать списания взял и сам мне увеличил кредитный лимит (не знаю даже насколько). И дальше банк начал сам себе бодро платить деньги за страховку вписывая мне это в долг. Данная махинация является в чистом виде МОШЕННИЧЕСТВОМ. При этом чтобы не подставлять «честное» имя банка под эти операции банк создал прокладку в виде «Бинбанк кредитные карты» - дочернюю организацию с названием схожим до степени смешения. Понятно, что за мошенничество отвечать все равно Бинбанку.
25 марта 2015 г. я в офисе банка написал заявление с требованием предоставить все исходные документы, договора и основания к начислению мне долга. Оператор ничего объяснить мне не смог только принял заявление и сказал, что ответ будет в течении месяца. На 16/04/2016 ответа до сих пор нет.
При этом с 600 рублей долга банк начал начислять проценты 05/04/2016 мне указывают долг 12000 руб. На мое требование объяснить, как именно начисляются проценты представители банка объяснить не могут.
Параллельно банк передал мой долг в коллекторское агентство и в течении нескольких лет их представители пытаются меня терроризировать. Звонки и СМС в то числе ранним утром в выходные, извещения о том, что приедут ко мне домой разбираться (чтобы я не уходил на работу), угрозы и бланки об описи моего имущества… При разговоре с коллекторами, с представителями банка, со службой безопасности банка практически все выслушав историю соглашаются, что я ничего не должен, но при этом говорят, что у них нет полномочий как то повлиять на ситуацию, и кто может на нее повлиять они не знают. И звонки продолжаются.
Из этого я делаю вывод о тотальной некомпетентности и полном внутреннем хаосе в этом банке.
Люди ни в коем случае не связывайтесь с этой организацией.

Плюсы:
нету
Минусы:
много
Просмотров: 1023 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 10 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Бинбанк

  • ПЕНСИОНЕРЫ - ОСТОРОЖНО - ЗДЕСЬ МОШЕННИКИ
  • 2 месяца милые менеджеры уговаривали открыть пенсионную карту, обещали бесплатное обслуживание, начисление процентов на остаток средств, начисление процентов от покупок, доступность терминалов...

  • Мошенники
  • Вы просто мошенники, господа! В нашем городе вас не было. Откуда вы взялись? Вы работаете как в 90-ые годы, как бандиты. Теперь, что считаете, что это легальный бизнес, нагибать своих граждан по...

  • Самые медлительные операционисты!!!!!
  • Добрый день! 25.05.17 обращалась на горячую линию банка по тел. 8-800-200-50-75, с простым вопросом, но меня переводили на 7 специалистов, и каждого специалиста я ожидала по 3-5 минут. В итоге...

  • Не сообщают информацию об остатке
  • Брала кредит ещё в УРСА банке, отделение данного банка в нашем городе было закрыто. Ближайшее отделение находится за 600 км от населенного пункта. Оплачиваю переводом через сторонний банк. По...

  • Плохое обслуживание
  • Сегодня в отделении (Офис «Войковский,77» ПАО «БИНБАНК» по адресу: Ленинградское шоссе, д. 16А, стр. 1, БЦ «Метрополис»), я просидел в очереди 45 минут, смотря на 2 работающих сотрудников из 6!...