Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Бинбанк [68] | Написать отзыв

Отзывы о вкладах в банке Бинбанк

логотип Бинбанк Список отзывов о вкладах в Бинбанк от клиентов банка. Плюсы и минусы размещения депозита в банке Бинбанк. Если вы уже являетесь клиентом банка, пожалуйста оставьте и свой отзыв о размещении ваших денежных средств в Бинбанк.


  Написать отзыв о банке Бинбанк

Ольга
[Москва]
9 марта 2015, 22:33

Нет логотипа

Претензии к банку

Здравствуйте , я Горшкова Ольга Ивановна стала заёмщиком Бинбанка после присоединения МОСКОМПРИВАТ БАНКА. Насколько коректными были сотрудники Приват банка, и с каким неприкрытым хамством столкнулась В бИНБАНКЕ. когда оформляла кредитную карту в Приват Банке указала номер сотового телефона своего бывшего работодателя, у которого не работаю с 1 сентября 2013 года, в начале октября предоставила данные с нового места работы, в отделение банка на Марксистской, предоставила официальные документы заверенные печатью, мне было сказано , что старые данные удалили, но в феврале 2015 года я допустила просрочку сроком до 7 дней и тут началось . в любое время суток стали звонить моему бывшему работодателю на её личный номер сотового телефона 8 926 283 90 78 . не реагируя на её заявления , что она не имеет ко мне никакого отношения, т.к. я не являюсь ни её родственницей, ни знакомой , она мой бывший работодатель , у которой я не работаю с 01.09.2013 года. Не отреагировал банк и на мои просьбы не беспокоить данного человека, сотрудники банка или глухи , или не понимают русского языка , поэтому я , и мой бывший работодатель оставляем за собой право обратиться в Роспотребнадзор и другие правоохранительные органы , чтобы огородить себя от столь хамского поведения операторов . Я Горшкова Ольга Ивановна отзываю номер своего бывшего работодателя Сибиряковой Галины Сергеевны( 8926 283 90 78), так как я не работаю в ГБОУ СОШНО №1673 с 01.09.2013года, и прошу разобраться с сотрудникамит кулцентра звонившими данному человеку с номеров -8 926 806 26 41, 8 926 806 47 71, 8 926 806 67 24. Так как публичные заявления о наличии кредитного договора , а также о просроченном платеже, есть не что иное , как порочение чести и достоинства заёмщика, Федеральный закон 152-ФЗ "О персональных данных", а также на основании части 2 статьи 183 УК РФ . Родственники или знакомые не являются участниками кредитных отношений с банком и беспокойные звонки им , противоправное вмешательство в их личную жизнь, т.е. нарушение конституционных прав граждан СТ.23 Конституции РФ о неприкосновенности частной жизни , личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

Плюсы:
-----
Минусы:
В воскресенье 8 марта звонки осуществлялись сотрудниками банка каждые 10 минут, с угозами коллекторскими службами, указать номера телефонов не могу , т.к. звонили на городской номер, а у меня нет определителя входящих номеров.
Просмотров: 283 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 2

Показать комментарии и обсуждение отзыва (4)

inessa
[Москва]
18 нояб. 2014, 03:26

Нет логотипа

Стабильный и надежный банк

Открывала в этом банке депозитный счет в евро три года назад. Так вышло, что на руках оказалась немалая для меня сумма денег наличкой, а дома хранить было как-то небезопасно. Вот и решила первый раз открыть депозитный счет на три месяца. Через оговоренный срок опять подошла в банк. Мне озвузили сумму моих набежавших процентов и предложили продлить договорчик еще на полгода, но уже на большей процент. Так как деньги в тот момент мне были не особо нужны, я согласилась. Потом продлила еще на столько же. После снятия всех процентов, у меня хватило на очень даже неплохой отдых на неделю. Так что благодарна банку за такую возможность устоить себе отпуск.
И всегда приятно зайти в отделение Бинбанка. Везде чувствуется порядок и профессиональный подход к каждому клиенту.

Плюсы:
Вежливый и приветливый персонал. Всегда подскажут куда обратиться и что делать.
Минусы:
Не работают в выходные (мое отделение так точно)
Просмотров: 167 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2

Мария
[Омск]
5 мая 2014, 12:32

Нет логотипа

Высокий процент по кредитным картам

Я, являюсь зарплатным клиентам Бинбанка. Решила оформить кредит наличными. В банке кредит не дали, аргументировали, тем что по скорингу не прошла. Предложили кредитную карту с лимитом 250 тыс.рублей под 36% годовых. С ежемесячными выплатами 5600 рублей. Вот тебе и зарплатный клиент банка.

Плюсы:
нет
Минусы:
грубые сотрудники
Просмотров: 255 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Anitka
[Москва]
25 апр. 2014, 11:11

Нет логотипа

Кредит без переплат

Решила взять в кредит стиральную машинку свекрови на юбилей. В магазине было представлено несколько банков, решила попробовать взять кредит в Бинбанке, привлекательные условия и единственный банк, где мне пообещали оформить кредит без страховки. Ставка примерно как и в других банках 30% годовых, но в магазине была акция и действовала рассрочка без переплат на 6 месяцев. Сотрудник предложила оформить кредит на год для свой страховки, но если я вложусь в 6 месяцев, то ничего не переплачу. Я конечно согласилась, кредит оплачиваю в отделении банка или на почте. В банке мне предложили кредитную карту, решила пока не брать, но мне уже рады как клиенту в этом банке. Еще один плюс — ближайшее отделение работает без перерыва. Есть специальные терминалы для погашения кредита, можно оплачивать через кассу, но там есть небольшая комиссия.

Плюсы:
рассрочка без переплат
Минусы:
нет
Просмотров: 169 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 3

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Наталия
[Волгоград]
23 апр. 2014, 15:35

Нет логотипа

Отказалась от карты, а банк обиделся

Считаю Бинбанк одним из самых популярных и достаточно благополучных банков. Поэтому решила заказать кредитную карту, тем более, что условия выдачи займа банк обещал вполне демократичные. Заполнила онлайн заявку за кредитную карту "Элексир" с годовым обслуживанием 600 рублей. Заявку одобрили практически сразу. Буквально через несколько минут на электронную почту пришел ответ, что мне одобрена карта лимитом 10 000 рублей, с годовым обслуживанием 900 рублей и целым набором платных услуг, стоимость которых ежемесячно будет сниматься со счета этой карты. Кроме снятия наличных и оплаты покупок в магазинах, я могу пользоваться этой картой и для оплаты покупок в интернете. Я позвонила в банк и сообщила, что мне одобрена кредитная карта, но не та, которую я заказывала. Мне вежливо объяснили, что я могу отказаться от этой карты и оформить заявку снова, а банк подберет для меня оптимальный продукт, который мне понравится. Я так и сделала. Когда позвонил курьер, я объяснила ситуацию и отказалась от карты. Но когда заполнила заявку на другую кредитную карту, банк попросту не ответил мне. Наверное обиделся.Пыталась звонить в банк, объяснять ситуацию. Сотрудник банка вежливо обнадеживает, что все в порядке, можно написать еще одну заявку. Но сколько я ни делала попыток, банк их игнорирует. Тогда я пошла в офис банка, расположенный рядом с моим домом. Но, кроме паспорта, там уже надо было предоставить кучу документом, что требовало хождения по инстанциям для их сбора. Времени на это у меня не было и теперь я уже сама начала жалеть о том, что отказалась от кредитной карты, предложенной мне банком в первый раз.Получается, что Бинбанк не жалует клиентов, которые не соглашаются на его условия, а делает так, как выгодно только ему.

Плюсы:
Быстрое одобрение заявки, вежливые сотрудники, готовность подробно объяснять условия кредитования и предлагать новые продукты. Быстрая доставка кредитных карт на дом.
Минусы:
Не считается с желаниями клиентов. Высокие проценты. В любой момент может отказать в выдаче кредитной карты, если клиент посмел отказаться от того, что предложил банк.
Просмотров: 356 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 1