Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Бинбанк [68] | Написать отзыв

Отзывы о банке Бинбанк

логотип Бинбанк


  Написать отзыв о банке Бинбанк

Александр
[Тверь]
4 июня 2017, 00:46

Нет логотипа

Мошенники

Вы просто мошенники, господа!
В нашем городе вас не было. Откуда вы взялись? Вы работаете как в 90-ые годы, как бандиты. Теперь, что считаете, что это легальный бизнес, нагибать своих граждан по поводу и без? Сотрудников своих (простых, нормальных людей) заставляете работать по шаблону заученного текста (ничего не знаю, ничего не ведаю, звоните по телефону..., и т. д.), но и там ничего не знают, только предлагают "продукт".
Кому нужен Ваш "продукт"? Только геморрой заработаешь с Вашим "продуктом". В нашем городе в ПАО БИНБАНК уже никто, практически, не ходит. Уже раскусили, что это за разводка.
Бабули кричат на все помещение. Зачем стариков обижать? Начисляя пени, штрафы, которые придумываете сами, без ведома своих клиентов (которых у Вас скоро не останется, с такой Вашей работой).
Купили все Банки в разных городах, поменяли все (счета, БИК и т.д.), кому-то сообщили, а у кого-то почта, видите ли, не работает, и давай начислять %, пени, штрафы и т.д.
Славно устроились. Жалко простых людей, (ваших работников), которые превращаются в хамов, работая в вашей забегаловке. Никогда не был Вашим клиентом. Все уже поняли, что Ваш банк надо обходить стороной. Держитесь от него подальше!

Плюсы:
0
Минусы:
Хочется забыть это название навсегда.
Просмотров: 238 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Юлия
[Санкт-Петербург]
25 мая 2017, 12:04

Нет логотипа

Самые медлительные операционисты!!!!!

Добрый день!
25.05.17 обращалась на горячую линию банка по тел. 8-800-200-50-75, с простым вопросом, но меня переводили на 7 специалистов, и каждого специалиста я ожидала по 3-5 минут. В итоге провисела на телефоне 24,06 минуты. Где это видано, потерять столько времени на ожидании?! Я просто огорчена и возмущена!

Плюсы:
-----
Минусы:
Их нет.
Просмотров: 264 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Снежанна
[Иркутск]
23 мая 2017, 07:18

Нет логотипа

Не сообщают информацию об остатке

Брала кредит ещё в УРСА банке, отделение данного банка в нашем городе было закрыто. Ближайшее отделение находится за 600 км от населенного пункта. Оплачиваю переводом через сторонний банк. По телефону горячей линии Бин Банка остаток задолженности не сообщают, по причине того, что я не могу сообщить адрес проживания, который был указан 10 лет назад.
Оператор Александра (код оператора 0316*), 23.05.2017 г. посоветовала, если я не могу вспомнить адрес, проехать за этой информацией 600 км. Прошу разобраться в данной ситуации!

Плюсы:
-----
Минусы:
Невозможно узнать информацию об остатке задолженности.
Просмотров: 259 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 1

Николай Эдуардович
[Москва]
21 мая 2017, 00:19

Нет логотипа

Плохое обслуживание

Сегодня в отделении (Офис «Войковский,77» ПАО «БИНБАНК» по адресу: Ленинградское шоссе, д. 16А, стр. 1, БЦ «Метрополис»), я просидел в очереди 45 минут, смотря на 2 работающих сотрудников из 6! Когда до меня дошла очередь, сотрудница Алия, с чересчур высокомерным видом начала спрашивать, с каким вопросом я пришёл.
Во время разговора со мною вела переписку в телефоне! Надеюсь, что не во всех отделениях такая ситуация, потому что после такого обслуживания не хочется больше идти в этот банк!

Примите какие-нибудь меры! с ув. Николай Эдуардович, 52 года.

Плюсы:
--
Минусы:
Равнодушные и некомпетентные сотрудники...
Просмотров: 170 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Алексей
[Саратов]
13 мая 2017, 16:32

Нет логотипа

Качество обслуживания

Офис г. Саратов пр-т Строителей, 36 - сотрудник Екатерина Дмитриевна - отвратительное обслуживание, некомпетентна, беспомощна, неприветлива. Сколько раз пытался погасить в этом офисе свой кредит (могу посещать банк только в субботу) - попадаю к данному сотруднику.
Никогда не может помочь решить никакой вопрос. Ни номер счета узнать, ни справку по кредиту заказать, ни кредит погасить! Всегда один результат - ноль и нервы!
Проведите обучение, а лучше замените данного сотрудника. Позорит ваш банк. Обращался с теми же вопросами в офис на Шевченко, 18 - никаких проблем! Большое спасибо сотрудникам данного офиса.
А.С. (ипотека).

Плюсы:
Извините, их нет.
Минусы:
Мало офисов, много бесполезных сотрудников.
Просмотров: 237 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Пенсионер
[томск ленина 1]
4 мая 2017, 18:37

Нет логотипа

Я в шоке

Некомпетентность в рабочих вопросах, "впаривание" заведомо ненадежных и мошеннических программ любым способом, как по умолчанию, так и обманным путем.

Плюсы:
Жулики.
Минусы:
Жульё.
Просмотров: 180 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Екатерина
[Саратов]
22 апр. 2017, 12:14

Нет логотипа

Без разрешения клиента подключают платные услуги

Была довольна банком, особенно отделением в Саратове.
Вежливый, всегда готовый помочь персонал. Но вот с 20.04.2017г. в Банке разочаровалась.
На мой телефон поступил звонок от оператора БИНБАНКА, она спросила, могу ли я прослушать информацию о новой услуге "Без хлопот". Я согласилась. Она рассказала о данной услуге и о ее стоимости - 1950 р. Я ответила, что подумаю над этим предложением. Я уточнила, не будет ли с моего номера списано денег за услугу, так как мне нужно посоветоваться с мужем (сделала это на всякий случай, чтобы оператор не расценила мой разговор с ней как согласие).
Оператор пояснила, что я получу SMS-сообщение с ссылкой на сайт, где получу сертификат и подробнее ознакомлюсь с информацией.
На этом наш разговор был окончен.
Я была спокойна, так как думала, что мне придёт сообщение с каким-нибудь кодом, и пока я не введу его, ничего мне не подключат, и деньги, соответственно, не снимут.
Через несколько минут пришло сообщение, что мне подключена услуга "Без хлопот" и списано с карты 1950 р.
Я позвонила на горячую линию банка, объяснила ситуацию и обратилась с просьбой отключить услугу и вернуть деньги на счёт. Банк ответил в сообщении,что консультация оператора корректна, и деньги возвращены не будут. Оператор действительно всё подробно рассказала про случаи страхования, но вот моего согласия на подключения на прямую от меня не спрашивала, и я не давала своего согласия на подключение.
Стараюсь вообще не общаться с операторами БИНБАНКА, так как навязывание ненужных услуг раздражает. Чёрт дёрнул в тот день проявить тактичность и послушать информацию оператора. Теперь не знаю как доказать, что не давала согласия на подключение услуги!

Плюсы:
Вежливый персонал.
Минусы:
Навязывают дополнительные услуги, подключают платные услуги без разрешения клиента.
Просмотров: 319 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Наталья
[анжеро-судженск]
8 апр. 2017, 15:49

Нет логотипа

Анжеро-Судженск, работник Бинбанка

Недавно они обидели моего моего дедушку, он хотел открыть себе вклад, собирает на смерть.
Дедушка пришёл домой и заплакал, сказал что работник Бинбанка, нагло себя вела и оскорбляла. Больше мы не ногой в этот банк.
А таких работников нужно в шею гнать на улицу, куда только начальники смотрят?!

Плюсы:
-----
Минусы:
Начальство распустило своих работников.
Просмотров: 164 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Михаил
[Мончегорск]
25 марта 2017, 08:21

Нет логотипа

Недовольство

Здравствуйте.
В среду, 22 марта, мне надо было совершить рядовую операцию по переводу ден.средств со своей карты (привязанной к з/п проекту) на карту другого физ.лица в сторонний банк на сумму ***.
Ситуация нестандартная, обычно я для таких операций пользуюсь услугами Сбербанка, там для этого мне достаточно сервиса Онлайн-Сбербанк, но из-за того, что срок действия моей карты в СБ закончился, а перевод надо было совершить оперативно, решил воспользоваться услугами Вашего банка, о чем потом очень пожалел.
Из-за ограничений на переводы по условиям моей карты по з/п проекту, эта операция затянулась на 2 дня. К ограничениям в общем-то вопросов нет, ибо эта карта изначально не планировалась для использования в таких форс-мажорных операциях. Нет даже вопроса к дикой комиссии на зачисление средств на сумму более 600 000 руб., если зачисление стороннее, ибо, прежде чем что-то делать, я, конечно, должен был ВНИМАТЕЛЬНО прочитать все условия использования по данному тарифу.
Но, качество обслуживания в офисе в г.Мончегорске - это даже не дно, это днище!!!
В данном банке я обслуживаюсь как юр.лицо с 1998 года.
Ранее это был "Мончебанк", после "ДнБ Банк" и вот теперь это БИНБАНК.
Никогда ранее я не сталкивался с таким вопиющим случаем некомпетентности сотрудников, безобразной организацией работы в банковском офисе и безразличием.
В офисе прием ведет всего 1 оператор (с опытом работы менее 2 месяцев), из-за чего время обслуживания одного клиента занимает безумное количество времени и образовываются большие очереди. Управляющему офисом абсолютно безразлично происходящее за пределами его кабинета (впрочем, как и внутри, ибо у него на календаре до сих пор 27 декабря 2016 года, фото имеется для подтверждения моих слов), потому как немалую часть времени пока он должен был заниматься решением моего и прочих рабочих вопросов он тратил на обсуждение решения личных проблем по телефону о свей поездке в Санкт-Петербург.
В общем, на решение моего вопроса (не буду здесь описывать все детали, ибо из этого можно написать полноценную новеллу) был потрачен практически весь рабочий день с привлечением работников Вашего банка из офисов Мурманска и, как я понял, Москвы тоже.
Пришел я в офис в четверг в 11:00, первый раз вышел в 13:15, после приезжал еще дважды, проводка была в итоге сделана после 18:00, и я потратил в общей сложности более 4 часов своего времени на одну рядовую операцию, на которую через сервисы Сбербанка я трачу не более 15 минут со всеми подтверждениями. не выходя из дома.
Грустно, что сервис скатился до такого уровня...
Ранее в этом банке (до того, как он вошел в Вашу группу) было очень приятно обслуживаться и НИКОГДА за 20 лет не было ничего подобного!
И в общем-то я прекрасно понимаю, что вина этих сотрудников офиса, даже не косвенная, и даже то, что их уровень компетентности крайне слаб, - это вина тех людей, которые допускают сотрудников с таким низким уровнем подготовки (этот уровень низкий, даже для понимания тех вопросов, которые мной были заданы, и вводили их в ступор, ибо они даже не понимали, о чем речь, пытаясь действовать по шаблонам и не пытаясь вникнуть в суть вопросов) для обслуживания клиентов и то, что организация работы в офисе на таком низком уровне - это беда более глобальная, чем просто уровень компетентности отдельных работников Вашего банка.
Очень крепко задумался (впервые за 20 лет) о том, что надо уходить на обслуживание в другой банк, ибо у меня нет возможности тратить такое дикое количество времени и нервов на такие элементарные вопросы.
Я не хочу, чтобы по результатам моего письма вы наказывали кого-либо. Вам надо делать выводы не о наказании тех, кто там работает, а о том, как исправлять ситуацию и работать над ошибками, ибо если и далее вы будете так работать, то клиентов будете терять.
А значит, терять деньги.

Плюсы:
Увы, сказать пока нечего...
Минусы:
Некомпетентность сотрудников, слабая организация работы офиса.
Просмотров: 158 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Игорь
[Ульяновская обл., г.Димитровград]
26 февр. 2017, 21:05

Нет логотипа

Возврат страховой премии

26 декабря 2016 г. я закрыл кредит, который брал на пять лет. Прошло 2 года и 5 месяцев.
Написал 26 декабря заявление на возврат страховой премии в размере 41 000 руб. В заявлении был указан срок 60 дней на рассмотрение и начисление.
Сегодня уже 26 февраля. Прошло 62 дня. А возврата так и не было. Как просрочка появится по договору не по моей вине — сразу же звонят. А свои обязанности выполнять в срок не торопятся.
А работающих банкоматов от Бинбанка после 20.00 вообще в городе нет.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 212 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0