Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Банк Москвы [115] | Написать отзыв

Отзывы о банке Банк Москвы

логотип Банк Москвы


  Написать отзыв о банке Банк Москвы

Дмитрий
[Москва]
11 июня 2015, 22:00

Нет логотипа

Отказали в выплате кредита!

В целом у меня создалось негативное отношение к этому банку, неспроста у меня появилось такое мнение. Хотел взять потребительский кредит у банка Москвы, причем заранее одобренный кредит, в размере 200 тысяч рублей! Получить свои деньги хотел непосредственно в Московском отделении банка. Передо мной поставили условие,что не выдадут кредит без согласия на страхование, про которое сотрудник банка у меня даже ничего не спросил. Я не раздумывая ни минуты позвонил на горячую линию банка, мне подтвердили что отделение ни в коем случае не имеет права отказывать мне в уже одобренном кредите,а это страхование вообще на добровольной основе оказывается,хотя никто меня даже не предупредил об этом! Получается, что отделение банка просто зажало для меня деньги? На Банк Москвы видимо не действует нынешнее законодательство.

Плюсы:
Моё хорошее мнение о банке подверглось сомнению. Ничего хорошего в данный момент о банке сказать не могу!
Минусы:
Отказали в выплате одобренного кредита! Не предупредили, что страховка денег является вполне добровольной услугой.
Просмотров: 144 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 1

Виктор
[Новороссийск]
10 июня 2015, 13:35

Нет логотипа

ПлохоК отношение к клиентам

Оставил в вашем банке заявку на кредит наличными,по адресу Г.Новороссийск, ул. А6апское шоссе, сумма 300.000р. Принес все необходимые документы. На следующий день, пришло смс, кредит одобрен. Звоню в офис банка, прошу узнать условия кредита, работник банка по имени Наталья,фамилию к своему сожалению не знаю, говорит мне,что всю информацию расскажу в офисе банка, это наверное секретная информация!, ну да ладно,через некоторое время, прихожу с паспортом за уже одобренным кредитом,я повторюсь сума кредита была одобрена 300.000р., мне говорят, что банк одобрил сумму меньше заявленной в 3 раза,и срок кредита уменьшил в 2 раза. Как это называеться!!!ни какой информации, в сообщении с одобрением кредита, не было,и сотрудники работающие в вашем банке не удосужились проинформировать своего клиента об изменениях в кредите, при чем мой номер телефона указан в анкете, когда подавал заявку на кредит!!! Почему у вас такое свинское отношение к клиентам!!! Элементарные вопросы не можете решить!!!

Плюсы:
Одно разочаровани! !!
Минусы:
Ни какой обратной связи с клиентами!
Просмотров: 228 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Маркуносова Галина
[Омск]
28 мая 2015, 11:21

Нет логотипа

Повторное снятие суммы за обслуживание карты

Сегодня пришла смс, что снято 200р за обслуживание карты, а в январе уже снимали 950р, что-то изменилось в обслуживании? почему я узнаю об этом когда уже снимают деньги? Я не первый раз замечаю скрытые подвохи этого банка. Простой народ не всегда в курсе изменений, в курсе условий и т.д.. А банк этим пользуется. А после снятия сумм что уж махать руками.. Вот так обкрадывают народ, а банки на этом обогащаются. Клиентов тысячи , если не миллионы человек, с каждого по 200р - сколько банк получит? А доказать ничего не сможем, наверняка банк уже позаботился о своей безнаказанности в этой ситуации.

Плюсы:
такой же как и все
Минусы:
а ещё, при получении карты почему то мое кодовое слово было изменено или присвоено банком самостоятельно, и теперь сколько ни хожу в филиал банка и заявления пишу, чтоб изменили на мое кодовое слово, бесполезно!!! Начинаю звонить, чтоб решить проблемы, как в ситуации с 200р, мне отвечают - неверное кодовое слово!!! А в момент подачи заявления уверяют, что все ок!!! И кстати, никто копию заявления с датой о поступлении не дает в банке, чтоб можно было обратиться за разъяснениями. Полный развод на высшем профессиональном уровне!!!
Просмотров: 232 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Григорий
[Пятигорск]
29 апр. 2015, 16:31

Нет логотипа

Самый конченный банк в Мире !!!!

Хотел написать все что думаю, но обойдусь заголовком.
Он полностью характеризует банк Москвы.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Плюсы:
Их нет !!!!!!!!!
Нету!!!!!!!!!!!!!
Минусы:
-----
Просмотров: 241 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Наталья
[Великий Новгород]
26 апр. 2015, 19:23

Нет логотипа

Очень жаль

Я брала кредит и Мне понравилось обслуживание в этом банке. Очень жаль, что вашего филиала больше нет в нашем городе Великий Новгород. Хотела еще раз взять кредит. Видимо не получиться.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 195 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Иван
[Москва]
22 апр. 2015, 14:56

Нет логотипа

Отношение к клиентам

Моя жена родила ребенка,получила карту москвича которую,по какой то причине оформляет Банк Москвы. 26.03.15 Попытались положить деньги 5000 рублей,на карту через банкомат в банке на м.Ботанический Сад. Деньги не поступили на счет,27.03.15 подали заявление в банк,нам пояснили что заявление будет рассмотрено в течении 30 дней. Сегодня 22.04.15 жена обратилась в банк,ей ответили,что заявление еще не рассматривалось ответ будет известен после 20.05.15
А теперь подумайте,по какой причине вообще именно в этом банке,оформляю карту москвича,заметьте СОЦИАЛЬНУЮ карту и на фига она нужна,если денежные средства исчезаю неизвестно куда,а всем по фигу.
Вот и задумайтесь стоит ли сотрудничать с таким банком!!!!!

Плюсы:
В связи с выше перичисленым думайте сами какие могут быть достоинства
Минусы:
-----
Просмотров: 167 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Марина
[Москва]
27 марта 2015, 15:09

Нет логотипа

Обходила стороной

Уважаемые господа. Никогда, слышите, никогда, не обращайтесь за кредитом в банк Москвы. Берите кредиты в любом другом банке, под большие проценты, поверье потеряете меньше, чем взяв кредит здесь. Не верте тому, что они обещают, в результате получится совсем не так. Все положительные отзывы они пишут себе сами. Первый раз сталкнулась с таким беспределом. Марина.

Плюсы:
Нет
Минусы:
-----
Просмотров: 135 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Татьяна Анатольевна
[Москва]
22 марта 2015, 12:20

Нет логотипа

ПРОЦЕНТНЫЕ КАНИКУЛЫ.

Здравствуйте! Мы ипотечные заемщики банка Москвы с 2008 года. Ввиду сложившейся форс-мажорной ситуации: скачок роста валют, кризис, сокращение на работе, рождение второго ребенка, просили процентные каникулы на год. Подали пакет документов в январе. Никакого входящего номера не указали и вообще ни ответа, ни привета! Платеж ежемесячный вырос с 40 тысяч рублей до 100 тысяч рублей. Обещали после моего визита на Пушечную отзвониться о результатах. Ау-у! Сообщите пожалуйста кто в настоящее время является начальником отдела ипотечного кредитования? У кого узнать результаты по нашему вопросу? Брали 6 млн.рублей кредит,конвертировали нам его дважды в иены, потеряли на конвертации, выплатили банку 10 млн.рублей,продали, что можно, материнский капитал вносили, ДОЛГ ЕЩЕ 10 млн.рублей или более, как будет расти валюта?! Просим на законных основаниях сообщить о результатах в ответ на наше заявление. Ваши ипотечные рабы, Глинкины.

Плюсы:
Рядом с метро отделение банка расположено, вот единственное достоинство!
Минусы:
Заемщиков не считают за людей, доводят до самоубийств, нет ответа на заявление о получении процентных каникул с января 20125 года по настоящее время.
Просмотров: 154 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

денис
[Москва]
20 марта 2015, 15:36

Нет логотипа

Работют одни хамло!

Здраствуйте.Хотел рассказать о банке москвы,кто там работает.Была такая ситуация,что у меня не было возможностей оплатить.Оставался одень до выходных,вот я и решил..думаю оплачу в субботу.Поступает звонок из банка,я объясняю девушки что возможно сегодня поступит оплата или завтра точно.Сотрудник банка видно был не в адеквате,не слушал меня,всячески хамила.Я не выдержал и положил трубку.Перевзонила,и еше хлеще стала мне угрожать..номер сотрудника банка 1037.Пожалстуйста,если есть возможность ее обращайтесь в этот дурдом...поскольку управы видно на них нет..

Плюсы:
Нет
Минусы:
Хамло
Просмотров: 148 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алина
[Москва]
17 марта 2015, 22:55

Нет логотипа

Только разочаровалась

Являюсь клиентом Банка около года, и впечатлений накопилось не мало. Первое, с чем я столкнулась - проблемы в работе интернет-банка, звонила в службу поддержки, затем пришлось ехать в отделение по ул. Зеленодольская 31 для восстановления доступа. Не смогла я воспользоваться этой услугой и через неделю. Не достаточно профессиональные сотрудники банка аргументировали ошибку тем, что системе нужно время для обновления. Ещё через неделю ситуация повторилась и после очередного посещения отделения вопрос был решен. Далее возникли проблемы с зачислением средств на кредитную карту. Банкомат долго обрабатывал операцию, затем на экране высветилась "ошибка операции", а следом "банкомат временно не работает". Чек я не получила, как и сообщение о зачислении денежных средств. В отделении я написала заявление на зачисление денег на карту и узнала, что моя заявка будет рассмотрена в течение 30 дней.

Плюсы:
Для меня - удобное расположение
Минусы:
Непрофессиональные сотрудники и неисправное оборудование
Просмотров: 258 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2