Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Банк Москвы [115] | Написать отзыв

Отзывы о банке Банк Москвы

логотип Банк Москвы


  Написать отзыв о банке Банк Москвы

Алексей
[Курск]
6 марта 2017, 13:56

Нет логотипа

Незаконные условия при выдачи кредита

При получении потребительского кредита в офисе банка, расположенном по адресу: г. Курск, проспект Дружбы 1, уже при одобренном кредите в 250 000 рублей мне были поставлены условия, без которых я кредит не получу.
Первое: вместе с кредитом я должен оформить на себя кредитную карту, иначе кредит мне не дадут!
Второе: вместо необходимых мне 250 000 рублей мне необходимо взять 301 000 рублей потому, что так хочет банк! Иначе вообще ничего не выдадут!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 264 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Вячеслав
[Москва]
28 февр. 2017, 14:46

Нет логотипа

Нелёгкая работа тащить бегемота из болота...

Я просто в шоке от этого банка и его платежных систем!
Перевёл деньги со своей дебетовой карты на свою же карту, только Сбербанка, заплатил процент конский, и по 2 суток денег нет!
И это в тот век, когда наши космические корабли бороздят просторы вселенной, они не могут справиться с этой ничтожной операцией!
Как вы там можете, господа банкиры Банка Москвы?!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 151 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Алексей
[Екатеринбург]
27 февр. 2017, 16:23

Нет логотипа

Расслабленный офис

Офис на Циолковского, работает 4 сотрудника, из них работает с клиентом только 1, остальные анекдоты друг другу рассказывают...

Плюсы:
Место.
Минусы:
Сотрудники, обслуживание.
Просмотров: 275 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Дарья
[Москва]
27 февр. 2017, 12:16

Нет логотипа

Консультант не корректно общается

Добрый день!
Позвонила к Вам в банк, для того, чтобы решить проблему с терминалом, объяснила вашему Консультанту, который даже не представился, в чем проблема, но в итоге, кроме повышения голоса и хамства, никакой помощи оказано не было!
На мой вопрос, почему он так со мной разговаривает, внятного ответа не последовало. Попросила соединить меня с другим специалистом, на что последовал отказ!
И как, скажите, можно работать с таким партнером, у которого сотрудники себя так ведут?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 152 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Сочи]
16 февр. 2017, 11:03

Нет логотипа

Рефинансирование

Помогите мне, пожалуйста!
У меня несколько кредитов, я хочу их рефинансировать. А ситуация такая: супруг у меня заболел и работать не может по болезни. Помогать мне некому. Просто я их не в состоянии платить, и поэтому у меня есть просрочки.
Если вы мне поможете, я буду очень Вам благодарна. Мне необходимо вместо 30 000 рублей платить до 10 000, на 4 года растянуть или больше...
Пожалуйста, помогите мне, я уже 2 раза к вам обращалась, но мне отказывали!
С уважением к Вам, будущий хороший клиент.

Плюсы:
У вас ставки низкие.
Минусы:
-----
Просмотров: 273 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Максим
[Чехов]
9 февр. 2017, 11:33

Нет логотипа

Не ту страну назвали Гондурас

Не банк, а обдираловка!
Дают в кредит 600 тысяч рублей, и из них 85 оставляют себе на «финансовую защиту», то есть я должен проценты с 600 тысяч платить, а на руки по факту получу 500!
Таким образом, 85 тысяч рублей они сразу заберут, и потом за 5 лет по процентам ещё чуть ли не в два раза больше суммы кредита переплата!
Какая финансовая защита, да ещё и целых 80 тысяч рублей, ведь банк и нужен для того, чтобы защищать финансы вкладчиков и клиентов!
В общем не банк, а просто мошенники, которые обдирают простой народ!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
-----
Просмотров: 132 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Марина
[Новосибирск]
9 февр. 2017, 09:30

Нет логотипа

Ужасное обслуживание

Были сегодня в данном банке, в филиале на Сибиряков-гвардейцев.
Ужасное обслуживание. Три с половиной часа ждали своей очереди. Еще час с половиной само обслуживание. Если не можете принимать людей, так закройте отделение, или будьте добры обслуживайте как положено.
Больше в ваш банк ни ногой. И другим не советую.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 241 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ксения
[Клин]
7 февр. 2017, 11:05

Нет логотипа

Некопитетные сотрудники, отсутствие юриста, нет клиентоориентрованности

Сегодня потеряла в Банке Москвы (ВТБ) в г. Клин, более часа и ещё больше нервов, так как пыталась получить корпоративную пластиковую карту к счету индивидуального предпринимателя.
Я представитель Индивидуального предпринимателя по генеральной доверенности, но в данном отделении никогда не обслуживали представителей по доверенностям, по этому требуют доверенность именно на получение карт! А формулировка, что я имею право распоряжаться счетами, выполнять все предусмотренные законом операции, снимать, вносить на счета деньги и т.д. их не устраивает!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 149 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елизавета
[Долгопрудный]
2 февр. 2017, 21:50

Нет логотипа

Отвратительное обслуживание

19 января я пришла в офис в г.Долгопрудный и написала заявление на перевыпуск зарплатной карты, которое принял у меня Сергей и пообещал, что через 7 дней новая карта будет готова, ждите смс.
2 февраля, не дождавшись никакого смс, я пошла в офис на ул.Первомайской, 33 и выяснила, что моё заявление было полностью проигнорировано и карту мне даже не заблокировали...
Сотрудники банка предложили мне написать ещё одно заявление на перевыпуск карты, что я и сделала. Почему из-за халатного отношения сотрудников данного офиса я должна остаться без з/п, которую не смогу снять без зарплатной карты?!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 130 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Владимир
[Москва]
30 янв. 2017, 23:20

Нет логотипа

Хамят в Банке Москвы москвичам

Москвич. Клиент Банка Москвы.
28. 01. 2017 года мне сообщили, что я могу подъехать в главный офис в центре Москвы и забрать свою новую зарплатную карту. Я спросил, могу ли я получить ее в вашем отделении банка вблизи своего дома. Ответили: «Конечно, это возможно. Придете в ближайший Банк Москвы, напишите заявление, в течение недели передадут туда (куда вам удобно) вашу карту.
28.01.2017 пришел в люблинское отделение на Краснодарской улице Банк Москвы.
Прождал в очереди 50 минут. Дали написать заявление и занялись другим клиентом.забыв про меня. Написав заявление, прождал минут 15-20, чтоб на меня обратили внимание. Мне сказали, что это долгая процедура, вы готовы ждать своей карты 1 месяц? Многие клиенты не ждут, а сами ездят, там в центре получают. Я сказал, что подожду. На что последовало: «Мы такие заявления ни разу не писали, не знаем как провести его по компьютеру».
Затем меня отправили к другому сотруднику банка, потом еще к другому.
Никто не знает, как это сделать!
Очень долгое и неквалифицированное обслуживание. Нахамили конкретно, особенно ваш сотрудник, Александр. Вашим сотрудникам я бы порекомендовал «тайного клиента» пройти.
Карта так и не получена.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 139 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0