Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3122] | Отзывы о Банк Москвы [69] | Написать отзыв

Банк Москвы :: ПРОЦЕНТНЫЕ КАНИКУЛЫ.


Татьяна Анатольевна
[Москва]
22 марта 2015, 12:20

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

ПРОЦЕНТНЫЕ КАНИКУЛЫ.


Здравствуйте! Мы ипотечные заемщики банка Москвы с 2008 года. Ввиду сложившейся форс-мажорной ситуации: скачок роста валют, кризис, сокращение на работе, рождение второго ребенка, просили процентные каникулы на год. Подали пакет документов в январе. Никакого входящего номера не указали и вообще ни ответа, ни привета! Платеж ежемесячный вырос с 40 тысяч рублей до 100 тысяч рублей. Обещали после моего визита на Пушечную отзвониться о результатах. Ау-у! Сообщите пожалуйста кто в настоящее время является начальником отдела ипотечного кредитования? У кого узнать результаты по нашему вопросу? Брали 6 млн.рублей кредит,конвертировали нам его дважды в иены, потеряли на конвертации, выплатили банку 10 млн.рублей,продали, что можно, материнский капитал вносили, ДОЛГ ЕЩЕ 10 млн.рублей или более, как будет расти валюта?! Просим на законных основаниях сообщить о результатах в ответ на наше заявление. Ваши ипотечные рабы, Глинкины.

Плюсы:
Рядом с метро отделение банка расположено, вот единственное достоинство!
Минусы:
Заемщиков не считают за людей, доводят до самоубийств, нет ответа на заявление о получении процентных каникул с января 20125 года по настоящее время.
Просмотров: 275 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Не хватило средств
  • Давно оставил на счету для оплаты платежа кредита на 20 руб меньше. Мне ничего об этом мне не сказали работники банка, деньги прокрутили. Затем сотрудник банка позвонил с номера +79160027***, и...

  • Очень неприятная ситуация
  • Когда в 2013 году брала кредит в этом банке, то не думала, что так разочаруюсь. Взяла кредит, исправно все платила. Решила раньше времени его погасить. Сразу не получилось все оплатить. Осталось,...

  • Работа с клиентами
  • Я являюсь клиентом Вашего банка. Могу сказать одно, что общения с Вашими сотрудниками одно удовольствие. Спокойно и внятно объяснят, так же внимательно выслушают мои вопросы и ответят на них. Желаю...

  • Некомпитентные сотрудники банка, хамское отношение вместо вразумительного ответа
  • Здравствуйте! В июле-месяце 2016 года я совершенно случайно от коллег на работе (я нахожусь в декрете, но исправно плачу по кредиту) узнаю, что оказывается у меня имеется какая-то задолженность, в...

  • Не связывайтесь с Банком Москвы
  • Ужасный Банк Москвы! Брала потребительский кредит в Банке Москвы в 2012 году, благополучно выплатила его и закрыла кредит в начале 2013 г. Прошло 3 (!) года, как я благополучно забыла про этот...