Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Банк Москвы [115] | Написать отзыв

Отзывы о банке Банк Москвы

логотип Банк Москвы


  Написать отзыв о банке Банк Москвы

Дмитрий
[Москва]
12 апр. 2014, 16:15

Нет логотипа

Немного в этом звуке...

Я бы перефразировал А.С. Пушкина по отношению к Банку Москвы именно так" Москва...Немного в этом звуке для сердца русского слилось". Банк, носящий имя Москвы, очень плохо обслуживает клиентов. Посудите сами. Отделение "Перовское" на 1-й Владимирской в Москве.Теснота и толчея жуткая. Такое ощущение, что вы не в банке первой тридцатки, а в какой-то артели "Рога и копыта". Изучаем вклады. По валютным вкладам- около 2 процентов! Какой-то мужчина скандалит по кредитке. Пытаешься объяснить, что нужно открыть довольно большой вклад. Девушка объясняет " В порядке общей очереди". Очередь-человек 20. На 2-3 операционисток. После получаса ожидания при минимальном продвижении очереди покидаем банк. Это обслуживание клиентов?(((

Плюсы:
Красивое название.
Минусы:
Низкие проценты по вкладам, крайне маленький размер отделения, большие очереди.
Просмотров: 174 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Артур
[Москва]
9 апр. 2014, 14:10

Нет логотипа

Не хочу, не буду

Банк как ребенок: просишь его сделать одно, он другое.
Говорят, что готовы работать с вами, но позже узнается, что вы им не нравитесь.
спасибо, что добавляют для не знающих "не обращаться в ВТБ24, т.к. одна контора"
Хочешь поговорить о вариантах кредитований, они чуть ли не о бытие с вами будут говорить.
Нельзя конечно банк судить по одному офису, но лучше уж закрыли бы его и не портили себе репутацию

Плюсы:
Хороший интерьер
быстрое решение банка
Минусы:
известные только им настоящие условия одобрения
и они же сами далее диктуют, что хотят
Просмотров: 169 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Савелий
[Москва]
5 апр. 2014, 20:02

Нет логотипа

Приятно работать с этим банком!!!

В связи с рождением ребенка, требовалась квартира по больше, решил брать ипотеку. Ипотеку оформлял в Банке Москвы. Очень понравилось обслуживание клиентов, после «совкоского» Сбербанка, этот банк меня просто удивил своим вниманием к клиенту (я да же поначалу подумал, что идет какая-то акция, а оказывается в этом банке так всегда). Было приятно что данный банк, «находит» подход к любому клиенту. Сам я с Украины, в других банках да же разговаривать со мной о ипотечном кредите не хотели, а тут отнеслись к моей проблеме с пониманием и без каких либо проблем и претензий в мой адрес, оформили ипотеку. Очень понравилась работа консультанта Ольги Р., на все мои вопросы, всегда давала полновесные ответы и все мне подробно рассказала, как и что делать (не смотря на то, что я «мучал» ее многочисленными просьбами с пересчетом процентной ставки и суммы, спасибо за терпение) ! Огромное спасибо руководству банка, за быстрое рассмотрение и одобрение моей заявки для получения ипотечного кредита (рассмотрели за 1 час).

Плюсы:
+быстрое оформление кредит, отличное отношение персонала к клиентам
Минусы:
-далеко от остановок общественного транспорта.
Просмотров: 155 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Виктор
[Москва]
4 апр. 2014, 18:19

Нет логотипа

Банкомат Банка Москвы.

Нашел новую работу, в новой фирме заработную платку перечисляют на карты Банка Москвы. Давно пользуюсь картами, но именно картой данного банка впервые. Восторга от пользования ее не получаю, так она приносит только одни проблемы и неудобства. Все началось с того, что решил я снять свою первую зарплату, через интернет выяснил, где находиться ближайший банкомат, и ринулся к нему. По прибытию на место (было это на Варшавке), меня ждало огромное разочарование от увиденного, меня «встретил» банкомат-ветеран (наверно это был первый в мире банкомат), на который смотреть было жалко, монитор треснутый, все клавиши затерты до такого состояния, что не видно символов, плюс все это «хозяйство» покрывал добротный слой дорожной пыли. Мне интересно, у кого возникнет желание не то что бы снять деньги с этого «чумазика», а просто подойти к нему? Вот нужно было куда пригнать управляющего баком Москвы и попросить самолично привести в порядок данный банкомат, если он не может заставить это сделать своих подчиненных!!!

Плюсы:
Быстро дозваниваешься в колл-центр
Минусы:
банкоматы в ужасном состоянии.
Просмотров: 194 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Женя
[Москва]
4 апр. 2014, 17:59

Нет логотипа

На весь банк, выдает карты только один сотрудник.

Все мои друзья хвалят банк Москвы, все в нем их устраивает, под «волной» общего мнения, решил и я, не быть «белой вороной», как раз деньги нужны были на ремонт мотоцикла. В январе заказал кредитную карту в банке Москвы. В 10-числах января, мне позвонил представитель с головного офиса банка и сказал. что карта готова и они ее отправили в отделение их банка в нашем городе. Проходит около недели, звоню в отделение банка, рассказываю о том, что звонили с головного офиса и сказали, что моя карта должна быть уже в отделении. На что мне представительница банка, в хамской форме ответила что карты еще нет, и что бы я сам прозванивал в отделение, и узнавал где моя карта. Такого «обслуживания» я еще негде не видел, в чем сложность сотрудникам банка, как придет моя карта написать смс или позвонить мне? Зачем мне самому названивать каждый день в банк, и узнавать как «поживает» моя кредитная карта? После 7 звонков в банк, выяснилось, что моя карта уже давно находиться в банке. Приезжаю в банк, тут мне рассказывают, что на весь банк, выдачей кредитных карт, занимается только один сотрудник, и то она сейчас на больничном. У меня нет слов…. Карту получил только чрез 2 недели.

Плюсы:
Говорят, что есть.Ноя не заметил.
Минусы:
выдает кредитные карты, только один сотрудник.
Просмотров: 169 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0