Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3145] | Отзывы о Банк Москвы [69] | Написать отзыв

Банк Москвы :: плохоК отношение к клиентам


Виктор
[Новороссийск]
10 июня 2015, 13:35

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

плохоК отношение к клиентам


Оставил в вашем банке заявку на кредит наличными,по адресу Г.Новороссийск, ул. А6апское шоссе, сумма 300.000р. Принес все необходимые документы. На следующий день, пришло смс, кредит одобрен. Звоню в офис банка, прошу узнать условия кредита, работник банка по имени Наталья,фамилию к своему сожалению не знаю, говорит мне,что всю информацию расскажу в офисе банка, это наверное секретная информация!, ну да ладно,через некоторое время, прихожу с паспортом за уже одобренным кредитом,я повторюсь сума кредита была одобрена 300.000р., мне говорят, что банк одобрил сумму меньше заявленной в 3 раза,и срок кредита уменьшил в 2 раза. Как это называеться!!!ни какой информации, в сообщении с одобрением кредита, не было,и сотрудники работающие в вашем банке не удосужились проинформировать своего клиента об изменениях в кредите, при чем мой номер телефона указан в анкете, когда подавал заявку на кредит!!! Почему у вас такое свинское отношение к клиентам!!! Элементарные вопросы не можете решить!!!

Плюсы:
Одно разочаровани! !!
Минусы:
Ни какой обратной связи с клиентами!
Просмотров: 281 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Не хватило средств
  • Давно оставил на счету для оплаты платежа кредита на 20 руб меньше. Мне ничего об этом мне не сказали работники банка, деньги прокрутили. Затем сотрудник банка позвонил с номера +79160027***, и...

  • Очень неприятная ситуация
  • Когда в 2013 году брала кредит в этом банке, то не думала, что так разочаруюсь. Взяла кредит, исправно все платила. Решила раньше времени его погасить. Сразу не получилось все оплатить. Осталось,...

  • Работа с клиентами
  • Я являюсь клиентом Вашего банка. Могу сказать одно, что общения с Вашими сотрудниками одно удовольствие. Спокойно и внятно объяснят, так же внимательно выслушают мои вопросы и ответят на них. Желаю...

  • Некомпитентные сотрудники банка, хамское отношение вместо вразумительного ответа
  • Здравствуйте! В июле-месяце 2016 года я совершенно случайно от коллег на работе (я нахожусь в декрете, но исправно плачу по кредиту) узнаю, что оказывается у меня имеется какая-то задолженность, в...

  • Не связывайтесь с Банком Москвы
  • Ужасный Банк Москвы! Брала потребительский кредит в Банке Москвы в 2012 году, благополучно выплатила его и закрыла кредит в начале 2013 г. Прошло 3 (!) года, как я благополучно забыла про этот...