Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [4060] | Отзывы о Банк Москвы [96] | Написать отзыв

Банк Москвы :: Отношение к клиентам


Иван
[Москва]
22 апр. 2015, 14:56

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

Отношение к клиентам


Моя жена родила ребенка,получила карту москвича которую,по какой то причине оформляет Банк Москвы. 26.03.15 Попытались положить деньги 5000 рублей,на карту через банкомат в банке на м.Ботанический Сад. Деньги не поступили на счет,27.03.15 подали заявление в банк,нам пояснили что заявление будет рассмотрено в течении 30 дней. Сегодня 22.04.15 жена обратилась в банк,ей ответили,что заявление еще не рассматривалось ответ будет известен после 20.05.15
А теперь подумайте,по какой причине вообще именно в этом банке,оформляю карту москвича,заметьте СОЦИАЛЬНУЮ карту и на фига она нужна,если денежные средства исчезаю неизвестно куда,а всем по фигу.
Вот и задумайтесь стоит ли сотрудничать с таким банком!!!!!

Плюсы:
В связи с выше перичисленым думайте сами какие могут быть достоинства
Минусы:
---
Просмотров: 331 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Отделение банка на ленинском проспекте130/6
  • Ужасное отделение, как не зайдешь у них программы не работают, все виснет. Работает всего 2 оператора. Также теперь еще сделали, что перевыпущенную карту можно получить только в центральном...

  • Как обманывают простых работяг.
  • У меня кредит в банке Москвы, точнее кредитная карта. Бывает так, что зарплату задерживают и образуется просрочка. Теперь самое интересное, звоню по телефону 08.09.2017 с обратной стороны карточки...

  • Очередной негатив в
  • Телефонные и on-line консультанты не обладают достоверной информацией, компетенцией в вопросах. Неоднократно обращался к ним, в воскресное время, когда офисы не работают, а надо решить непростую...

  • Работа на увольнение
  • Во вторник 20 июня я позвонила в службу Банка с вопросом, как можно отключить СМС-уведомление. Консультант Алексей сказал, что отключение производится только сотрудником Банка при наличие у меня...

  • Подают ложные данные в бюро кредитных историй, не соблюдают законодательство о персональных данных
  • У меня крали деньги с карты. Дело находится в работе МВД. Предлагали для разблокировки карты подписать документ об отсутствии претензий к утраченным суммам. Хамят в офисе старшие менеджеры, так и...