Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Банк Москвы [93] | Написать отзыв

Банк Москвы :: повторное снятие суммы за обслуживание карты


Маркуносова Галина
[Омск]
28 мая 2015, 11:21

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

повторное снятие суммы за обслуживание карты


Сегодня пришла смс, что снято 200р за обслуживание карты, а в январе уже снимали 950р, что-то изменилось в обслуживании? почему я узнаю об этом когда уже снимают деньги? Я не первый раз замечаю скрытые подвохи этого банка. Простой народ не всегда в курсе изменений, в курсе условий и т.д.. А банк этим пользуется. А после снятия сумм что уж махать руками.. Вот так обкрадывают народ, а банки на этом обогащаются. Клиентов тысячи , если не миллионы человек, с каждого по 200р - сколько банк получит? А доказать ничего не сможем, наверняка банк уже позаботился о своей безнаказанности в этой ситуации.

Плюсы:
такой же как и все
Минусы:
а ещё, при получении карты почему то мое кодовое слово было изменено или присвоено банком самостоятельно, и теперь сколько ни хожу в филиал банка и заявления пишу, чтоб изменили на мое кодовое слово, бесполезно!!! Начинаю звонить, чтоб решить проблемы, как в ситуации с 200р, мне отвечают - неверное кодовое слово!!! А в момент подачи заявления уверяют, что все ок!!! И кстати, никто копию заявления с датой о поступлении не дает в банке, чтоб можно было обратиться за разъяснениями. Полный развод на высшем профессиональном уровне!!!
Просмотров: 386 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Вы правильно говорите что банк уже позаботился о своей безнаказанности. Но так же стоит помнить, что вы можете взять выписку из вашего банка и посмотреть куда и на что уходили с вашего счета деньги. А то что было изменено ваше кодовое слово без вашего ведома, можете смело подавать иск в суд.

1

Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Работа на увольнение
  • Во вторник 20 июня я позвонила в службу Банка с вопросом, как можно отключить СМС-уведомление. Консультант Алексей сказал, что отключение производится только сотрудником Банка при наличие у меня...

  • Подают ложные данные в бюро кредитных историй, не соблюдают законодательство о персональных данных
  • У меня крали деньги с карты. Дело находится в работе МВД. Предлагали для разблокировки карты подписать документ об отсутствии претензий к утраченным суммам. Хамят в офисе старшие менеджеры, так и...

  • Отвратительное обслуживание клиентов
  • Московская область город Люберцы, Октябрьский проспект. Отвратительное отношение к клиентам, начальства на месте нет, оно у них вечно на совещаниях, объяснить клиенту ни один оператор ничего не...

  • Невозможно забрать деньги с депозита
  • В октябре прошлого года, находясь в г.Москва, имела глупость открыть вклад в Банке Москвы в отделении на Первомайской, о чем сожалею уже третий месяц, ибо получить свои деньги обратно не так то...

  • Банк Москвы
  • Для меня стало полным разочарование обслуживание в Банке Москвы как физического лица. Довольно долго там обслуживалась наша организация, и мы получали зарплату на карточки по зарплатному проекту в...