Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3122] | Отзывы о Банк Москвы [69] | Написать отзыв

Банк Москвы :: повторное снятие суммы за обслуживание карты


Маркуносова Галина
[Омск]
28 мая 2015, 11:21

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

повторное снятие суммы за обслуживание карты


Сегодня пришла смс, что снято 200р за обслуживание карты, а в январе уже снимали 950р, что-то изменилось в обслуживании? почему я узнаю об этом когда уже снимают деньги? Я не первый раз замечаю скрытые подвохи этого банка. Простой народ не всегда в курсе изменений, в курсе условий и т.д.. А банк этим пользуется. А после снятия сумм что уж махать руками.. Вот так обкрадывают народ, а банки на этом обогащаются. Клиентов тысячи , если не миллионы человек, с каждого по 200р - сколько банк получит? А доказать ничего не сможем, наверняка банк уже позаботился о своей безнаказанности в этой ситуации.

Плюсы:
такой же как и все
Минусы:
а ещё, при получении карты почему то мое кодовое слово было изменено или присвоено банком самостоятельно, и теперь сколько ни хожу в филиал банка и заявления пишу, чтоб изменили на мое кодовое слово, бесполезно!!! Начинаю звонить, чтоб решить проблемы, как в ситуации с 200р, мне отвечают - неверное кодовое слово!!! А в момент подачи заявления уверяют, что все ок!!! И кстати, никто копию заявления с датой о поступлении не дает в банке, чтоб можно было обратиться за разъяснениями. Полный развод на высшем профессиональном уровне!!!
Просмотров: 263 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Вы правильно говорите что банк уже позаботился о своей безнаказанности. Но так же стоит помнить, что вы можете взять выписку из вашего банка и посмотреть куда и на что уходили с вашего счета деньги. А то что было изменено ваше кодовое слово без вашего ведома, можете смело подавать иск в суд.

1

Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Не хватило средств
  • Давно оставил на счету для оплаты платежа кредита на 20 руб меньше. Мне ничего об этом мне не сказали работники банка, деньги прокрутили. Затем сотрудник банка позвонил с номера +79160027***, и...

  • Очень неприятная ситуация
  • Когда в 2013 году брала кредит в этом банке, то не думала, что так разочаруюсь. Взяла кредит, исправно все платила. Решила раньше времени его погасить. Сразу не получилось все оплатить. Осталось,...

  • Работа с клиентами
  • Я являюсь клиентом Вашего банка. Могу сказать одно, что общения с Вашими сотрудниками одно удовольствие. Спокойно и внятно объяснят, так же внимательно выслушают мои вопросы и ответят на них. Желаю...

  • Некомпитентные сотрудники банка, хамское отношение вместо вразумительного ответа
  • Здравствуйте! В июле-месяце 2016 года я совершенно случайно от коллег на работе (я нахожусь в декрете, но исправно плачу по кредиту) узнаю, что оказывается у меня имеется какая-то задолженность, в...

  • Не связывайтесь с Банком Москвы
  • Ужасный Банк Москвы! Брала потребительский кредит в Банке Москвы в 2012 году, благополучно выплатила его и закрыла кредит в начале 2013 г. Прошло 3 (!) года, как я благополучно забыла про этот...