Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Банк Москвы [115] | Написать отзыв

Отзывы о банке Банк Москвы

логотип Банк Москвы


  Написать отзыв о банке Банк Москвы

Анна
[Москва]
31 авг. 2015, 16:23

Нет логотипа

Отзыв

Хамовническое отделение хочу сказать о Капранове И.Е.
Человек ни достойный своей должности !Человек который обманывает сотрудников, обманывает клиентов, ни достойный ,просто отвратительный человек!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 167 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Наталья
[Екатеринбург]
31 авг. 2015, 10:02

Нет логотипа

Кредит

Первый раз столкнулась с таким ужасом. Оплатила кредит. Но с банка названивают что имеется задолженность. Причем звонят в выходные с 9.00 до 22.00. Когда начинаю объяснять когда и сколько платила. Просят подождать (типа открывают историю платежей) и разговор заканчивается. Т. Е. просто бросают трубку. А Вчера и подавно сотрудник отказался назвать фамилию, сказал по уставу банка имеет право не представляться. Во-общем попала я в кошмар.

Плюсы:
-----
Минусы:
его существование
Просмотров: 244 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Ирина
[Москва]
23 авг. 2015, 14:12

Нет логотипа

Как вернуть стипендию моей дочери , отобранную Банком Москвы

Добрый день . Моя дочь - студентка Селиванова Дарья является клиентом Банка Москвы ( заплатанный проект - стипендия). В феврале 2015г. зарплатная карта была утеряна , в связи с чем она обратилась в отделение банка , что бы заблокировать карту и выпустить новую , новую карту выпустили , а старая - утерянная так и не была заблокирована . СМС оповещения подключены не были , картой дочь не пользовалась , и о движении денежных средств информации никакой не было . Но в июне 2015 г. проверив баланс , мы были очень удивлены , увидев ежемесячные списания денежных средств , за пользованием Метрополитена . Сражу же обратились в отделение " Марьинское " к операционисту Копыловой Анастасии , ответов на свои вопросы от нее мы не получили , но нам было предложено отключить эту услугу (БОП) , что мы и сделали , написав заявление . В итоге деньги как списывались , так и продолжают списываться каждый месяц . 22 августа мы опять обратились в это же отделение , к Копыловой Анастасии . При рассмотрении нашей ситуации , выяснилось , что утерянная карта заблокирована не была , услуга БОП списывалась именно с нее .Отключать эту услугу нужно было не только на новой карте , но и на утерянной тоже . Такую информацию при первичном обращении в банк , нам не предоставили . Как разобраться в этой ситуации ? и кто вернет моей дочери стипендию установленную нашим государством ?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 132 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Юлия
[Краснодар]
9 авг. 2015, 23:48

Нет логотипа

Низкое качество обслуживания

С Банком Москвы столкнулась на новой работе, став корпоративным клиентом предложили оформить кредитную карту под очень неплохой процент,в тот момент мне это показалось очень выгодным предложением, но по факту оказалось все не так гладко...Карту получить в течении трех недель не удавалось, приходила в банк меня постоянно просили подождать,хотя смс уведомление приходило, что карта давно ожидает меня.
Придя в третий раз мне наконец-то вручили карту, но радость была недолгой,при оплате в магазине возникли проблемы, оказалось девушка обслуживающая меня в Банке Москвы, забыла подключить лимит по карте.Позвонив по телефону горячей линии с просьбой предоставить лимит по карте, мне отказали сказав что вам необходимо снова явится в банк с паспортом,попросила меня связать с девушкой,которая оформляла кредитную карту,на что оператор ответил мы не соединяем с сотрудниками банка.Полное разочарование,такого отношения к клиенту я еще не встречала ни в одном из банков, жаль потраченных нервов и времени.

Плюсы:
Низкий процент по кредитным картам
Минусы:
1)Сложность в оформлении кредитной карты
2)Невозможность узнать все на горячей линии,обязательно нужно идти в отделение банка
3)Мало банкоматов в Краснодаре
Просмотров: 265 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Валерия
[Наро-Фоминск (Моск.обл.)]
5 авг. 2015, 10:59

Нет логотипа

Позвонили с предложение о кредите, а в итоге отказали

Позвонила из Банка Москвы и девушка вежливо предложила кредит. Нам как раз нужна была сумма. Сотрудница предложила подъехать в отделение банка с необходимыми документами. "Мы рассмотрим варианты для вашего кредитования" было сказано. В итоге первоначально было одобрено (видимо первоначально одабривают всем!как я уже заметила) причем вместо 200.000 которые нам были нужны, целых 427.000. мало того,что мы просидели там 1,5 часа не известно для чего. Морочили голову целую неделю (не приходил ответ) в конце недели О,чудо: извините,вам отказали!!! хочется спросить:для чего нужно было звонить людям, тратить их время, компосировать голову целую неделю,что бы потом отказать??!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 162 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Юлия
[Москва]
30 июля 2015, 15:13

Нет логотипа

Ненадежный банк!

Внезапно и неожиданно заблокировали мою зарплатную карту, чем поставили меня в очень трудное положение. При неоднократном обращении к нескольким специалистам мне никто внятно не мог обьяснить причину блокировки. Говорят, что это банк сделал из за невостребованности, хотя я получаю на эту карту зарплату, совершаю каждый день покупки, оплачиваю с нее кредит. Срок действия тоже еще был большой. Счетом своим я так же пользоваться не могу, то есть никакими способами я не могу воспользоваться своими деньгами, полтора месяца не могут решить мой вопрос. Никаких заявлений на перевыпуск я не подавала и меня никто ни о чем не предупреждал, в итоге мне нагло глядя в лицо утвердительно говорят, что я либо не пользовалась ей, либо сама заявляла на перевыпуск, но не забрала новую карту и ее тоже уничтожили. Короче, "я сама, естественно, виновата".Сотрудники советуются, устраивают "консилиумы" по моей проблеме, но в итоге я вынуждена занимать и жить без ЗП. Каждый раз обещают перезвонить мне, но естественно, ничего не делается. На работе бухгалтерия тоже не в курсе, что банк занимается такой самодеятельностью и сочувствуют. Сегодня снова была в банке. Сказали - позвонят. От всего сердца советую этому Банку коротких лет жизни, а его клиентам- при любой удобной возможности его сменить, от подобной ситуации никто не застрахован, и доверия к этому Банку у меня нет, в любой момент могут так подставить. Хорошо, что я не была заграницей в это время... Я работаю в гос организации и поменять карту сложнее, но я приложу все усилия.

Плюсы:
Вежливые сотрудники
Минусы:
Подорванное доверие
Просмотров: 138 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Леонид
[Москва]
20 июля 2015, 12:57

Нет логотипа

1 касса на м. Водный стадион

1 касса на м. Водный стадион-отстоят 40 мин., заплатить ЖКХ по карте москвича без %, так кассир сказала, что и паспорт нужен!!! Чего сразу не все документы, начиная со свидетельства о рождении и т. д.
На кой тогда чип и фото на карте?

Плюсы:
-----
Минусы:
1 касса на м. Водный стадион
Просмотров: 181 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Москва]
13 июля 2015, 13:32

Нет логотипа

Очень недовольны работой банка

Позвонил сотрудник банка, и сообщил о том что мужу одобрен кредит на сумму 170000 рублей, назначил дату подписания договора, пришли в банк в указанное время, просидели больше часа и в итоге получили отказ, это получается, что банк просто обеспечивает себе более высокий входящий поток клиентов? Для чего это делать мне вообще не понятно. Отнимают и своё время и наше. Если бы просто предложили обратить в банк для получения кредита, это был бы один вопрос, но назначать дату а потом отказывать, это говорит о несерьезном отношении банка к своим клиентам

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 123 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Айчемен
[Москва]
1 июля 2015, 09:49

Нет логотипа

Невнимательное отношение к клиентам

Чтобы осталось хорошее мнение о Вашем банке, надо помогать людям своим внимательным отношением к ним. А не отталкивать их, не разобравшим в причине.
Кто же тогда после такого отношения будет брать у Вас кредиты.

Своим знакомым я Ваш банк теперь не буду рекомендовать.


Плюсы:
Теперь их у Вас нет, одни недостатки.
Минусы:
Кадровой службе очень внимательно подбирать кадры.
Просмотров: 169 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марина
[Москва]
25 июня 2015, 19:39

Нет логотипа

Мошенничество в банкоматах Сокольнического отделения Банка Москвы

24.06.15 г. Я попыталась снять деньги со своей зарплатной карты Банка Москвы в банкомате Сокольнического отделения данного банка. Денег и чека я не получила ( по техническим причинам, как сообщила надпись), но с карты 30 тысяч рублей были списаны. Сотрудники банка мне не оказали никакой помощи, у них было много личных дел, несмотря на отсутствие в тот момент клиентов в отделение кроме меня и моего сына. Мы с ребенком провели у этого злополучного банкомата более 3 часов, после чего пообедавшая заведующая филиалом приняла у меня заявление. Инкассация не была проведена. Со слов сотрудников, ситуация штатная, произошел сбой, 25.06.15 будет утром инкассация и деньги мне вернут на карту 25.06.15 г. Естественно, ничего не вернули. Если я не могу снять свои заработанные деньги со своей зарплатной карты этого же банка в банкомате отделения( мне оформили эту карту в этом же отделении), то это уже не банк, а бандиты и мошенники! Все мои жалобы в различные инстанции отправляются к ним же. советую всем подумать несколько раз прежде чем обратиться в Сокольническое отделение Москвы. Если вам, конечно, деньги достаются не просто так!

Плюсы:
Никаких
Минусы:
Некомпетентность, хамство сотрудников во главе с начальником филиала, мошенничество с пластиковыми картами!
Просмотров: 142 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)