Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3517] | Отзывы о Банк Москвы [86] | Написать отзыв

Банк Москвы :: Позвонили с предложение о кредите, а в итоге отказали


Валерия
[Наро-Фоминск (Моск.обл.)]
5 авг. 2015, 10:59

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

Позвонили с предложение о кредите, а в итоге отказали


Позвонила из Банка Москвы и девушка вежливо предложила кредит. Нам как раз нужна была сумма. Сотрудница предложила подъехать в отделение банка с необходимыми документами. "Мы рассмотрим варианты для вашего кредитования" было сказано. В итоге первоначально было одобрено (видимо первоначально одабривают всем!как я уже заметила) причем вместо 200.000 которые нам были нужны, целых 427.000. мало того,что мы просидели там 1,5 часа не известно для чего. Морочили голову целую неделю (не приходил ответ) в конце недели О,чудо: извините,вам отказали!!! хочется спросить:для чего нужно было звонить людям, тратить их время, компосировать голову целую неделю,что бы потом отказать??!

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 276 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Надоедтивый банк
  • Взял в банке Москвы кредит. Платил вовремя, вносил суммы больше, чем нужно по платежу. И тут начались проблемы: банк начал предлагать новые кредиты, звонки идут по 2-3 раза в месяц. А если трубку...

  • Незаконные условия при выдачи кредита
  • При получении потребительского кредита в офисе банка, расположенном по адресу: г. Курск, проспект Дружбы 1, уже при одобренном кредите в 250 000 рублей мне были поставлены условия, без которых я...

  • Нелёгкая работа тащить бегемота из болота...
  • Я просто в шоке от этого банка и его платежных систем! Перевёл деньги со своей дебетовой карты на свою же карту, только Сбербанка, заплатил процент конский, и по 2 суток денег нет! И это в тот...

  • Расслабленный офис
  • Офис на Циолковского, работает 4 сотрудника, из них работает с клиентом только 1, остальные анекдоты друг другу рассказывают...

  • Консультант не корректно общается
  • Добрый день! Позвонила к Вам в банк, для того, чтобы решить проблему с терминалом, объяснила вашему Консультанту, который даже не представился, в чем проблема, но в итоге, кроме повышения голоса и...