Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Банк Москвы [93] | Написать отзыв

Банк Москвы :: Как вернуть стипендию моей дочери , отобранную Банком Москвы


Ирина
[Москва]
23 авг. 2015, 14:12

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

Как вернуть стипендию моей дочери , отобранную Банком Москвы


Добрый день . Моя дочь - студентка Селиванова Дарья является клиентом Банка Москвы ( заплатанный проект - стипендия). В феврале 2015г. зарплатная карта была утеряна , в связи с чем она обратилась в отделение банка , что бы заблокировать карту и выпустить новую , новую карту выпустили , а старая - утерянная так и не была заблокирована . СМС оповещения подключены не были , картой дочь не пользовалась , и о движении денежных средств информации никакой не было . Но в июне 2015 г. проверив баланс , мы были очень удивлены , увидев ежемесячные списания денежных средств , за пользованием Метрополитена . Сражу же обратились в отделение " Марьинское " к операционисту Копыловой Анастасии , ответов на свои вопросы от нее мы не получили , но нам было предложено отключить эту услугу (БОП) , что мы и сделали , написав заявление . В итоге деньги как списывались , так и продолжают списываться каждый месяц . 22 августа мы опять обратились в это же отделение , к Копыловой Анастасии . При рассмотрении нашей ситуации , выяснилось , что утерянная карта заблокирована не была , услуга БОП списывалась именно с нее .Отключать эту услугу нужно было не только на новой карте , но и на утерянной тоже . Такую информацию при первичном обращении в банк , нам не предоставили . Как разобраться в этой ситуации ? и кто вернет моей дочери стипендию установленную нашим государством ?

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 273 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Никто не вернет Вам стипендию дочери, так как доказать, что это не она пользовалась старой картой, невозможно. Такие вопросы решаются моментальным обращением на горячую линию банка, а не тогда, когда до отделения "ноги дошли". на будущее, привыкайте следить за своими деньгами всеми возможными способами, и в первую очередь смсками. Много нервов сэкономите.

0

Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Работа на увольнение
  • Во вторник 20 июня я позвонила в службу Банка с вопросом, как можно отключить СМС-уведомление. Консультант Алексей сказал, что отключение производится только сотрудником Банка при наличие у меня...

  • Подают ложные данные в бюро кредитных историй, не соблюдают законодательство о персональных данных
  • У меня крали деньги с карты. Дело находится в работе МВД. Предлагали для разблокировки карты подписать документ об отсутствии претензий к утраченным суммам. Хамят в офисе старшие менеджеры, так и...

  • Отвратительное обслуживание клиентов
  • Московская область город Люберцы, Октябрьский проспект. Отвратительное отношение к клиентам, начальства на месте нет, оно у них вечно на совещаниях, объяснить клиенту ни один оператор ничего не...

  • Невозможно забрать деньги с депозита
  • В октябре прошлого года, находясь в г.Москва, имела глупость открыть вклад в Банке Москвы в отделении на Первомайской, о чем сожалею уже третий месяц, ибо получить свои деньги обратно не так то...

  • Банк Москвы
  • Для меня стало полным разочарование обслуживание в Банке Москвы как физического лица. Довольно долго там обслуживалась наша организация, и мы получали зарплату на карточки по зарплатному проекту в...