Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [4579] | Отзывы о Банк Москвы [111] | Написать отзыв

Банк Москвы :: Как вернуть стипендию моей дочери , отобранную Банком Москвы


Ирина
[Москва]
23 авг. 2015, 14:12

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

Как вернуть стипендию моей дочери , отобранную Банком Москвы


Добрый день . Моя дочь - студентка Селиванова Дарья является клиентом Банка Москвы ( заплатанный проект - стипендия). В феврале 2015г. зарплатная карта была утеряна , в связи с чем она обратилась в отделение банка , что бы заблокировать карту и выпустить новую , новую карту выпустили , а старая - утерянная так и не была заблокирована . СМС оповещения подключены не были , картой дочь не пользовалась , и о движении денежных средств информации никакой не было . Но в июне 2015 г. проверив баланс , мы были очень удивлены , увидев ежемесячные списания денежных средств , за пользованием Метрополитена . Сражу же обратились в отделение " Марьинское " к операционисту Копыловой Анастасии , ответов на свои вопросы от нее мы не получили , но нам было предложено отключить эту услугу (БОП) , что мы и сделали , написав заявление . В итоге деньги как списывались , так и продолжают списываться каждый месяц . 22 августа мы опять обратились в это же отделение , к Копыловой Анастасии . При рассмотрении нашей ситуации , выяснилось , что утерянная карта заблокирована не была , услуга БОП списывалась именно с нее .Отключать эту услугу нужно было не только на новой карте , но и на утерянной тоже . Такую информацию при первичном обращении в банк , нам не предоставили . Как разобраться в этой ситуации ? и кто вернет моей дочери стипендию установленную нашим государством ?

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 273 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Никто не вернет Вам стипендию дочери, так как доказать, что это не она пользовалась старой картой, невозможно. Такие вопросы решаются моментальным обращением на горячую линию банка, а не тогда, когда до отделения "ноги дошли". на будущее, привыкайте следить за своими деньгами всеми возможными способами, и в первую очередь смсками. Много нервов сэкономите.

0

Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Достоинства банка
  • Банк г**** живу в Белгороде, а карта з/п была открыта в этом банке в 2008. Спустя 10 лет они вспомнили, что счёт не закрыт. И теперь чтоб её закрыть нужно ехать в Москву. Или всю жизнь...

  • Отделение банка на ленинском проспекте130/6
  • Ужасное отделение, как не зайдешь у них программы не работают, все виснет. Работает всего 2 оператора. Также теперь еще сделали, что перевыпущенную карту можно получить только в центральном...

  • Отстой
  • Чтобы закрыть счет, вчера потерял - 2 часа. Чтобы заказать деньги, я сегодня потерял 5 часов, предлагали получить через почту, потом открыли новый вклад перевели со старого на новый, потом перевели...

  • Банк Москвы на Пушечной. Ипотечный менеджер Бабанина Елена
  • В декабре месяце 2017 подавали заявку на ипотеку как зарплатные клиенты, я и мой муж. Документами занималась Бабанина Елена, и до марта месяца 2018 г. так и не решился наш вопрос. Т. к. она не...

  • Один обман
  • Муж взял кредит в банк Москвы - 299 000 рублей сроком на 60 месяцев. Последний платеж должен быть произведен в марте 2018 года. Сумма последнего платежа составляет 10 500 рублей . Ежемесячный...