Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3145] | Отзывы о Банк Москвы [69] | Написать отзыв

Банк Москвы :: Как вернуть стипендию моей дочери , отобранную Банком Москвы


Ирина
[Москва]
23 авг. 2015, 14:12

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

Как вернуть стипендию моей дочери , отобранную Банком Москвы


Добрый день . Моя дочь - студентка Селиванова Дарья является клиентом Банка Москвы ( заплатанный проект - стипендия). В феврале 2015г. зарплатная карта была утеряна , в связи с чем она обратилась в отделение банка , что бы заблокировать карту и выпустить новую , новую карту выпустили , а старая - утерянная так и не была заблокирована . СМС оповещения подключены не были , картой дочь не пользовалась , и о движении денежных средств информации никакой не было . Но в июне 2015 г. проверив баланс , мы были очень удивлены , увидев ежемесячные списания денежных средств , за пользованием Метрополитена . Сражу же обратились в отделение " Марьинское " к операционисту Копыловой Анастасии , ответов на свои вопросы от нее мы не получили , но нам было предложено отключить эту услугу (БОП) , что мы и сделали , написав заявление . В итоге деньги как списывались , так и продолжают списываться каждый месяц . 22 августа мы опять обратились в это же отделение , к Копыловой Анастасии . При рассмотрении нашей ситуации , выяснилось , что утерянная карта заблокирована не была , услуга БОП списывалась именно с нее .Отключать эту услугу нужно было не только на новой карте , но и на утерянной тоже . Такую информацию при первичном обращении в банк , нам не предоставили . Как разобраться в этой ситуации ? и кто вернет моей дочери стипендию установленную нашим государством ?

Плюсы:
---
Минусы:
---
Просмотров: 214 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Никто не вернет Вам стипендию дочери, так как доказать, что это не она пользовалась старой картой, невозможно. Такие вопросы решаются моментальным обращением на горячую линию банка, а не тогда, когда до отделения "ноги дошли". на будущее, привыкайте следить за своими деньгами всеми возможными способами, и в первую очередь смсками. Много нервов сэкономите.

0

Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Не хватило средств
  • Давно оставил на счету для оплаты платежа кредита на 20 руб меньше. Мне ничего об этом мне не сказали работники банка, деньги прокрутили. Затем сотрудник банка позвонил с номера +79160027***, и...

  • Очень неприятная ситуация
  • Когда в 2013 году брала кредит в этом банке, то не думала, что так разочаруюсь. Взяла кредит, исправно все платила. Решила раньше времени его погасить. Сразу не получилось все оплатить. Осталось,...

  • Работа с клиентами
  • Я являюсь клиентом Вашего банка. Могу сказать одно, что общения с Вашими сотрудниками одно удовольствие. Спокойно и внятно объяснят, так же внимательно выслушают мои вопросы и ответят на них. Желаю...

  • Некомпитентные сотрудники банка, хамское отношение вместо вразумительного ответа
  • Здравствуйте! В июле-месяце 2016 года я совершенно случайно от коллег на работе (я нахожусь в декрете, но исправно плачу по кредиту) узнаю, что оказывается у меня имеется какая-то задолженность, в...

  • Не связывайтесь с Банком Москвы
  • Ужасный Банк Москвы! Брала потребительский кредит в Банке Москвы в 2012 году, благополучно выплатила его и закрыла кредит в начале 2013 г. Прошло 3 (!) года, как я благополучно забыла про этот...