Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Банк Москвы [115] | Написать отзыв

Отзывы о банке Банк Москвы

логотип Банк Москвы


  Написать отзыв о банке Банк Москвы

Сергей
[Москва]
11 сент. 2017, 09:45

Нет логотипа

Как обманывают простых работяг.

У меня кредит в банке Москвы, точнее кредитная карта. Бывает так, что зарплату задерживают и образуется просрочка. Теперь самое интересное, звоню по телефону 08.09.2017 с обратной стороны карточки он указан, я объясняю у меня просрочка хотел бы узнать сколько я должен на 09.09.2017. мне отвечает оператор 22 197 рублей.

Я говорю это окончательная сумма мне говорят да, 10.09.2017 приезжаю в отделение Домодедово, беру талончик, спрашиваю у консультанта проверьте сколько я должен, он посмотрел около 11 000 рублей.
Я продолжаю с ним общаться, рассказываю ему, что звонил по номеру указанным с обратной стороны банковской карты мне сказали 22 200 рублей, он объясняет, что платеж у меня до 20 числа они приплюсовали обязательный платеж, я говорю ладно.

Самое интересное впереди, оплачиваю через кассу 22 200 и еду домой. В этот же день на мою электронную почту приходит письмо о том, что у меня задолжность. Я сначала подумал, что деньги не дошли, и не обращал на данное письмо никакого внимания.

Сегодня 11.09.2017 мне заново на электронную почту приходит письмо, что у меня задолжность, думаю надо позвонить выяснить в чем причина. Звоню мне оператор говорит у вас задолженность 1000 рублей, я спрашиваю почему, мне отвечают обслуживание карты стоит 1000 рублей. Я пытаюсь ему объяснить, что я звонил, специально уточнял сумму к оплате, он как попугай вы будете вносить 1000 рублей.

Я говорю нет я буду на вас жаловаться и тут понеслось , что у меня были просрочки ранее, что он внесет в меня базу, что я отказываюсь платить по кредиту и т.д. и т.п. я просто положил трубку.

Выводы: какой то чёрт у которого два класса образования может запросто испортить вам банковскую историю, испортить настроение и за таких как он заново ехать в банк, брать выписки и тратить свое время.
Да я к чему отношение к клиентам как быдлу, меня кредит в банке Москвы, точнее кредитная карта.


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 160 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Павел Андреевич
[Кемерово]
4 сент. 2017, 15:19

Нет логотипа

Очередной негатив в

Телефонные и on-line консультанты не обладают достоверной информацией, компетенцией в вопросах. Неоднократно обращался к ним, в воскресное время, когда офисы не работают, а надо решить непростую ситуацию.
В итоге понимаешь, что тебе говорят "Вам нужно обратится в офис с вашим ?".

И ждешь рабочего дня чтобы разрешить проблему. Вообщем толку от них 0.

Да, и еще, подхода к кредитному клиенту как они говорят "золотой клиент" нет.

Кредитуюсь у них давно с хорошей кредитной историей.
Раньше был другого мнения о данном Банке. За последний год поменял его в корне.
Есть еще чего написать, но долго...
"Накипело"


Плюсы:
Минимальные. Приветливые
Минусы:
Нет подхода к многолетнему клиенту, некомпетентность сотрудников on-line и телефонных консультантов
Просмотров: 190 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана
[Москва]
23 июня 2017, 10:17

Нет логотипа

Работа на увольнение

Во вторник 20 июня я позвонила в службу Банка с вопросом, как можно отключить СМС-уведомление. Консультант Алексей сказал, что отключение производится только сотрудником Банка при наличие у меня паспорта, карточки.
В четверг, вооружившись данными необходимыми документами, я обратилась в Банк по ул. Кирова. Из 4 окошек для обслуживания клиентов работали только 2 окна. Причем, сотрудники втроем обслуживали одного клиента 1 час. Имеет ли смысл держать таких консультантов, если они не в состоянии самостоятельно решать никакие вопросы по отдельности? При этом консультанты постоянно ходили из угла в угол, то за скрепками, то за листами бумаги. Отношение к остальным клиентам просто отвратительное. Часть клиентов просто уходили.

Плюсы:
-----
Минусы:
Некомпетентность обслуживающего персонала, неумение работать самостоятельно.
Просмотров: 168 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алексей
[Москва]
25 мая 2017, 23:51

Нет логотипа

Подают ложные данные в бюро кредитных историй, не соблюдают законодательство о персональных данных

У меня крали деньги с карты. Дело находится в работе МВД.
Предлагали для разблокировки карты подписать документ об отсутствии претензий к утраченным суммам. Хамят в офисе старшие менеджеры, так и по телефону. Послали данные в бюро кредитных историй о, якобы, имевшихся просрочках, утверждают, что отозвать данные нельзя. Это было после того, как сказал, что уйду в другой банк. Профессиональные аферисты.
Не соблюдают закон о персональных данных, т.к. не давал согласия на передачу своих данных в бюро, тем более лично.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 160 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталия
[люберцы]
18 мая 2017, 15:56

Нет логотипа

Отвратительное обслуживание клиентов

Московская область город Люберцы, Октябрьский проспект. Отвратительное отношение к клиентам, начальства на месте нет, оно у них вечно на совещаниях, объяснить клиенту ни один оператор ничего не может, о чем бы ты их не спросил.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 146 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна
[Москва]
18 апр. 2017, 12:33

Нет логотипа

Невозможно забрать деньги с депозита

В октябре прошлого года, находясь в г.Москва, имела глупость открыть вклад в Банке Москвы в отделении на Первомайской, о чем сожалею уже третий месяц, ибо получить свои деньги обратно не так то просто!
При оформлении вклада (краткосрочного, на 3 мес) я указала, что снимать деньги планируют в Хабаровске, однако специалист "забыл" упомянуть, что по данному виду вкладов это невозможно! Ни через личный кабинет на сайте, ни в отделении другого региона.
И вот уже два месяца продолжается эпопея под названием "верните мои деньги!". Отделения свои в Хабаровске банк вообще закрыл. Сначала сотрудник колл-центра сообщила, что мне придётся обратиться ЛИЧНО в ближайшее отделение банка (а это г. Южно-Сахалинск!). Спустя месяц такая возможность представилась, я там написала заявление о закрытии, однако тут мы выясняем, что у них нет прав на закрытие вклада, только обращаться в Москву.
Я снова связываюсь с колл-центром, мне опять два консультанта разных выдают разные версии, в итоге принимать по почте моё нотариально заверенное заявление банк Москвы тоже отказался, потребовали визит персонально "в офис региона открытия представителя с нотариальной доверенностью". Ну или сами прилетайте.
Я оформила доверенность на подругу (заплатив, естественно, за услуги нотариуса), которая проездом в Москве, чтобы закрыть этот вклад и забыть как страшный сон свои отношения с БМ, но не тут то было! Мало того, что в отделении Аэропорт её отказались принять, заявив "вам надо ехать на Первомайскую!". ЧЕРЕЗ ВСЮ МОСКВУ! Так ещё и три дня живите в Москве, пока мы проверим доверенность!
После всех звонков, жалоб, обращений! Деньги мои мне срочно нужны на ЛЕЧЕНИЕ! О чем я банк тоже уведомила. Итог такой: если ты никогда больше не приедешь в Москву, то считай, что подарил свои деньги ВТБ банку Москвы, потому как забрать их не сможешь никак. Сейчас в Хабаровске 3 часа ночи, а у меня давление скакануло от всех этих событий так, что скорую вызывали! Две недели на нервах и потерянные впустую средства.
Никаких действий навстречу клиенту в нестандартной ситуации даже и не пытались предпринять.
Держитесь подальше от этого банка, иначе в нужный момент останетесь без СВОИХ средств.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 212 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2

Ирина
[Москва]
14 апр. 2017, 09:24

Нет логотипа

Банк Москвы

Для меня стало полным разочарование обслуживание в Банке Москвы как физического лица.
Довольно долго там обслуживалась наша организация, и мы получали зарплату на карточки по зарплатному проекту в Банке Москвы. Убедившись, как мне тогда показалось, в высоком качестве специалистов и обслуживании, я имела неосторожность открыть там вклад.
По истечении срока вклада я поняла, что зря я это сделала в этом банке. Оказалось, что реальных специалистов в Банке нет. Мне надо закрыть вклад и сделать перевод, а наличные мне не нужны. Через Интернет банк это сделать НЕЛЬЗЯ. При проведении простой операции внутри банка по закрытию вклада и переводу на карту, программы выдает кучу ошибок, одна из которых ошибка в БИК.
Вежливый консультант по телефону вежливо отвечает: ждите, и что они не знают, когда будет устранена ошибка. Я жду около недели, а как давно она у них не знаю, но ясно одно, что СПЕЦИАЛИСТЫ уже давно бьются с ошибкой в БИКе (перевод внутри банка) и никак не могут её исправить, или это первые ласточки по банкротству (как могут оттягивают возврат вклада, ведь лично явиться в банк для закрытия не очень удобно). Мне предложили лично явиться в банк, что я и сделаю.

Плюсы:
Вежливые консультанты.
Минусы:
Низкий уровень специалистов по технической поддержке в рабочем состоянии Интернет Банка.
Просмотров: 158 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Серго
[Москва]
13 апр. 2017, 09:36

Нет логотипа

Ипотечное кредитование

Не понравилось, что очень долго принимали решение о выдаче кредита на покупку дома.
Я подал заявку в начале февраля, на сумму 2 600 000 рублей. Через МЕСЯЦ мне перезвонили для уточнения данных по моей семье. Прошел еще месяц (уже второй), перезванивают из банка и говорят, что мы можем вам выдать кредит всего лишь 1 250 000 рублей...
Вот это работает банк! Молодцы, так держать! И у Вас тогда совсем не останется клиентов!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 158 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Я
[Березники]
6 апр. 2017, 19:53

Нет логотипа

Хуже некуда!

Люди, никогда не имейте с этим банком дел! Выманивание денег из вкладов, кредитов, даже умерших людей! Наследники жуткие проценты платят, банк текучесть процентов по кредитам не останавливает!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Все.
Просмотров: 129 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Сергей
[Курск]
13 марта 2017, 11:18

Нет логотипа

Надоедтивый банк

Взял в банке Москвы кредит. Платил вовремя, вносил суммы больше, чем нужно по платежу.
И тут начались проблемы: банк начал предлагать новые кредиты, звонки идут по 2-3 раза в месяц.
А если трубку не снимаешь, сотрудники исправно перезванивают чаще. Разговаривать бесполезно, как с роботом говоришь, я им — нет, а им — все равно, свою линию гнут.
Надоели!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 210 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0