Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Банк Москвы [115] | Написать отзыв

Отзывы о банке Банк Москвы

логотип Банк Москвы


  Написать отзыв о банке Банк Москвы

Юлия
[Москва]
7 янв. 2017, 01:28

Нет логотипа

Ипотека

Очень обидно, что этот банк отказал в ипотеке!
Брались большие кредиты в этом банке, выплачивала вовремя. Причина неизвестна. Причём зарплата хорошая для Москвы.
Желаю удачи!

Плюсы:
Кредиты и процентные ставки хорошие.
Минусы:
Не одобрили ипотеку.
Просмотров: 217 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анна
[Москва]
22 дек. 2016, 13:37

Нет логотипа

Нельзя дозвониться 8-495-745-80-00

Мы — юридическое лицо, являемся клиентами Банка Москвы, Алтуфьевское.
Платежные поручения часто зависают. Чтобы платеж ушел, нужно дозвониться до нашего отделения, но это невозможно. 8-495-745-80-00, доб. 20886/20885 — уже несколько месяцев никто не берет трубку.
Я не хочу писать плохой отзыв, у меня нет претензий к банку, просто дайте рабочий номер телефона.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 229 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана
[Москва]
3 дек. 2016, 01:28

Нет логотипа

Хамское обслуживание

Открыла ИП, пришла в ВТБ БанкМосквы (м.Бибирево,Москва) открыть счёт, взяла талон, жду. После меня брали талоны тоже юрлица, которых в комнате N5 почему-то приняли без вызова на табло.
Прождав 40 минут, дождалась своего талона на табло, захожу, объясняю, что новое ИП и хочу открыть счёт. В ответ услышала: через 10 минут у меня обед, ждите, после обеда приму. Я отвечаю: «А почему я 40 минут ждала, когда после моего талона уже трое юрлиц прошли без очереди, пока спорите, успеете до обеда принять». Спрашиваю: «Вы на обед ходите все втроём из кабинета, нельзя ли по одному обедать, чтобы на час не закрывать приём?». В итоге, посмотрев все документы, которые у меня, естественно, были в порядке, сотрудница банка потребовала документы на квартиру, где я зарегистрирована. На что я спрашиваю: причём тут моя квартира и счёт в вашем банке для ИП? В ответ - такие инструкции банка!
Чушь полная! Я ушла, т.к. понятно, что открывать счёт не было на меня времени, вот и отшили...Приятного аппетита, не подавитесь! Безобразное хамское отношение к клиенту. Ужасно тесный душный офис без воздуха. До банка дозвониться невозможно, чтобы не жаловались.

Плюсы:
Отсутствуют.
Минусы:
Хамское обслуживание.
Просмотров: 203 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Евгений
[Москва]
1 дек. 2016, 19:18

Нет логотипа

Аферисты

Люди, подумайте, прежде чем обращаться в этот банк.
Я, Евгений Александрович, заработный клиент, брал кредит 7 месяцев назад с большими проблемами и без московской пропиской. С натяжкой дали 300 000 рублей. Мне хватило этих денег, чтоб добавить и купить жильё.
После 7 месяцев уплаты кредита мне позвонили и предложили перекредитование: взять кредит, чтоб оплатить кредит и взять 250 000 рублей на нужды, чтобы уменьшить процент. Я не соглашался. Мне названивали каждый день в течении месяца. Я сломался и согласился, отпросился с работы и пришёл в банк, потратив около часа. Мне отвечают: вам не одобрили кредит.
Я был в шоке, потратил время своё, и ввсе эти уговоры еще. Наверное, они думают, что у них монополия на кредиты. Все банки понизили процентную ставку. У меня знакомый взял кредит в Райффайзен банке и под маленький процент, чтобы погасить свой в банке Москвы. Он перешёл в другой банк как заработный клиент и никаких страховок не предлагали - он очень доволен.
Я рассказал менеджеру, что вынужден перейти в другой банк, что вы потеряете своего клиента, и проценты по кредиту будет получать другой банк - на мои слова просто пожали плечами. Вот такая борьба за своих клиентов. Я второй раз разочаровался в своём банке. Меня давно все отговаривали, чтобы переводил свою карту в другой банк, а я всё терпел... Но на этом терпение закончилось. Я записал все разговоры и попросил, чтобы не звонили мне с банка и не навязывали услуги, которые не выполняют. Буду обращаться в суд, если будут звонить и навязывать. Люди, делайте выводы и не тратьте своё драгоценное время и нервы.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Очень много.
Просмотров: 213 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Эльвира
[Уфа]
29 нояб. 2016, 08:09

Нет логотипа

Банк открывается 10:10

Добрый день.
28 и 29 ноября 2016 года приезжаю по адресу: г.Уфа, Первомайская, 52 и не могу оплатить кредит. Сотрудники банка стоят на улице и ждут одного сотрудника. В результате банк открывается 10 часов 10 мин.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 280 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Михайлов Павел Николаевич
[Уфа]
24 нояб. 2016, 10:35

Нет логотипа

Не хватило средств

Давно оставил на счету для оплаты платежа кредита на 20 руб меньше. Мне ничего об этом мне не сказали работники банка, деньги прокрутили. Затем сотрудник банка позвонил с номера +79160027***, и выставил счёт в 400 рублей. Я пришёл в банк разбираться, оказывается, уже не 400, а 127 рублей надо всего доплатить.
Некрасиво со стороны банка разводить клиентов.

Плюсы:
Так неплохой банк, по сравнению с другими.
Минусы:
Платить коммуналку в Уфе неудобно: просят денег за перечисления.
Просмотров: 306 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Виктория
[Ставрополь]
13 нояб. 2016, 15:03

Нет логотипа

Очень неприятная ситуация

Когда в 2013 году брала кредит в этом банке, то не думала, что так разочаруюсь.
Взяла кредит, исправно все платила. Решила раньше времени его погасить. Сразу не получилось все оплатить. Осталось, по словам специалиста, сумма в 3500 рублей. Положила и забыла.
Но через 2 месяца была ошарашена, что я должна 4300 рублей - это сумма щтрафов! Страховка отдельно платилась, и не хватило 153 р., чтобы закрыть кредит полностью. Все выяснилось только тогда, когда сумма щтрафов стала 4300!
Как так получилось, что когда штрафов было на 500 р., то никто не знал моего адреса или телефона?!
Я так разочарована, что впредь никому его не посоветую. Специалисты нулевые, т.к. когда хотела закрыть, спрашивала: «Это все?». На мое возмущение ответ был: «Ну страховку вы же сами платите!».

Плюсы:
-----
Минусы:
Специалистов набирают без опыта.
Просмотров: 305 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Роман
[Москва]
30 сент. 2016, 19:00

Нет логотипа

Работа с клиентами

Я являюсь клиентом Вашего банка. Могу сказать одно, что общения с Вашими сотрудниками одно удовольствие. Спокойно и внятно объяснят, так же внимательно выслушают мои вопросы и ответят на них. Желаю работать в этом же духе и развиваться.

Плюсы:
Открытость
Минусы:
Нет
Просмотров: 270 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Павел
[Екатеринбург]
24 сент. 2016, 08:50

Нет логотипа

Плохое отношение к клиентам

Оставили заявку на рефинансирование кредита. На сайте все заполнили, как требовалось. Вечером позвонил сотрудник и сказал, что необходимо придти с оригиналами документов в отделение банка.
Пришли, принесли все документы. Сотрудник все заполнил и отправил на рассмотрение. Но что-то произошло с системой, нам сказали: "Не ждите, можете идти, я позвоню и спрошу остальные данные!".
В итоге ни звонка, нечего... Хорошее отношение к клиентам, оповещаете, как и говорили...

Плюсы:
Думаю, их нет.
Минусы:
-----
Просмотров: 277 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марина
[Прокопьевск]
30 авг. 2016, 09:25

Нет логотипа

Некомпитентные сотрудники банка, хамское отношение вместо вразумительного ответа

Здравствуйте! В июле-месяце 2016 года я совершенно случайно от коллег на работе (я нахожусь в декрете, но исправно плачу по кредиту) узнаю, что оказывается у меня имеется какая-то задолженность, в размере 42 рублей. Естественно, меня смутил этот факт, так как я из месяца в месяц плачу сумму, округляя в большую сторону, то есть на 50 рублей больше, должно было даже накопиться. Что же делает "распрекрасный банк" без смс-оповещения и каких-либо других оповещений: снимает с меня то по 60 р., то по 12р., то по 45 р., как выяснила я сама, сделав выписку по счету через онлайн-банк.
Звоню в банк, чтобы разобраться в данной ситуации, но увы, мне сообщают, что у меня подключен на карте овердрафт (который, кстати, я не просила подключать) и, якобы, я им постоянно пользуюсь. В общем, сколько бы я не звонила, мне говорили одно и то же, а на мой вопрос: "откуда он берётся, если раньше его не было?" ответа никто не даёт, а только переводят с оператора на оператора или хамят. К примеру, один молодой человек (мне было сказано: "да какая вам разница, что и откуда платите? Это деньги банка."). Конечно, деньги банка мы считаем, а почему с меня снятые по нескольку раз в месяц деньги никто не считал? А одна девушка-оператор вообще сказала, что это ежемесячное обслуживание снимают.
В общем мало того, что на работе подняли шумиху, чем нарушили закон ФЗ 152 "О персональных данных", ч. 2, ст. 183 УК РФ, да ещё и объяснить даже не смогли. Как выяснилось позже, после того, как я начала делать эти выписки по счету за разные периоды, поняла, что по началу, когда я переводила деньги за кредит на счет погашения этого кредита они приходили день в день, ну максимум через день, а теперь стали и по ПЯТЬ дней где-то болтаться, что это за ерунда такая? Что, уже не знаете как и где копейку содрать?
И вообще теперь понятно, почему они этого не объяснили по-человечески, они же не скажут: "Мы вас обманываем". Так вот раз уж я сама разобралась, что это за овердрафт, который сроду им не является, потрудитесь хотя бы объяснить, где теперь болтаются мои деньги по 3-5 дней, когда я их перевожу своевременно.
Вот как по закону, господа банкиры, перевод должен осуществляться: в статье 31 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1 про сроки перечисления средств клиента говорится следующее:

Кредитная организация, Банк России обязаны осуществить перечисление средств клиента и зачисление средств на его счет не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа, если иное не установлено федеральным законом, договором или платежным документом.
Кредитная организация осуществляет расчеты по правилам, формам и стандартам, установленным Банком России; при отсутствии правил проведения отдельных видов расчетов - по договоренности между собой; при осуществлении международных расчетов - в порядке, установленном федеральными законами и правилами, принятыми в международной банковской практике.

А в Федеральном законе Российской Федерации от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платёжной системе" о сроках перевода денежных средств говорится следующее:

В п. 5 Статьи 4 (Порядок оказания платёжных услуг) – «Перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трёх рабочих дней, начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета»
В МОЁМ СЛУЧАЕ: в п. 11 Статьи 7 (Особенности осуществления перевода электронных денежных средств) - «Перевод электронных денежных средств осуществляется незамедлительно после принятия оператором электронных денежных средств распоряжения клиента».
Как вы это прокомментируете?
И дополнительно: научите своих операторов общаться с клиентами, не нужно к нам относиться, как к дуракам или быдло.

Плюсы:
За 1,5 года обнаружено не было, знаю банки и получше.
Минусы:
Некомпетентность, нежелание качественно работать с клиентами и всё, что перечислено выше в отзыве.
Вашей работой не довольна!
Просмотров: 216 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0