Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3145] | Отзывы о Банк Москвы [69] | Написать отзыв

Банк Москвы :: Некомпитентные сотрудники банка, хамское отношение вместо вразумительного ответа


Марина
[Прокопьевск]
30 авг. 2016, 09:25

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

Некомпитентные сотрудники банка, хамское отношение вместо вразумительного ответа


Здравствуйте! В июле-месяце 2016 года я совершенно случайно от коллег на работе (я нахожусь в декрете, но исправно плачу по кредиту) узнаю, что оказывается у меня имеется какая-то задолженность, в размере 42 рублей. Естественно, меня смутил этот факт, так как я из месяца в месяц плачу сумму, округляя в большую сторону, то есть на 50 рублей больше, должно было даже накопиться. Что же делает "распрекрасный банк" без смс-оповещения и каких-либо других оповещений: снимает с меня то по 60 р., то по 12р., то по 45 р., как выяснила я сама, сделав выписку по счету через онлайн-банк.
Звоню в банк, чтобы разобраться в данной ситуации, но увы, мне сообщают, что у меня подключен на карте овердрафт (который, кстати, я не просила подключать) и, якобы, я им постоянно пользуюсь. В общем, сколько бы я не звонила, мне говорили одно и то же, а на мой вопрос: "откуда он берётся, если раньше его не было?" ответа никто не даёт, а только переводят с оператора на оператора или хамят. К примеру, один молодой человек (мне было сказано: "да какая вам разница, что и откуда платите? Это деньги банка."). Конечно, деньги банка мы считаем, а почему с меня снятые по нескольку раз в месяц деньги никто не считал? А одна девушка-оператор вообще сказала, что это ежемесячное обслуживание снимают.
В общем мало того, что на работе подняли шумиху, чем нарушили закон ФЗ 152 "О персональных данных", ч. 2, ст. 183 УК РФ, да ещё и объяснить даже не смогли. Как выяснилось позже, после того, как я начала делать эти выписки по счету за разные периоды, поняла, что по началу, когда я переводила деньги за кредит на счет погашения этого кредита они приходили день в день, ну максимум через день, а теперь стали и по ПЯТЬ дней где-то болтаться, что это за ерунда такая? Что, уже не знаете как и где копейку содрать?
И вообще теперь понятно, почему они этого не объяснили по-человечески, они же не скажут: "Мы вас обманываем". Так вот раз уж я сама разобралась, что это за овердрафт, который сроду им не является, потрудитесь хотя бы объяснить, где теперь болтаются мои деньги по 3-5 дней, когда я их перевожу своевременно.
Вот как по закону, господа банкиры, перевод должен осуществляться: в статье 31 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1 про сроки перечисления средств клиента говорится следующее:

Кредитная организация, Банк России обязаны осуществить перечисление средств клиента и зачисление средств на его счет не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа, если иное не установлено федеральным законом, договором или платежным документом.
Кредитная организация осуществляет расчеты по правилам, формам и стандартам, установленным Банком России; при отсутствии правил проведения отдельных видов расчетов - по договоренности между собой; при осуществлении международных расчетов - в порядке, установленном федеральными законами и правилами, принятыми в международной банковской практике.

А в Федеральном законе Российской Федерации от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платёжной системе" о сроках перевода денежных средств говорится следующее:

В п. 5 Статьи 4 (Порядок оказания платёжных услуг) – «Перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трёх рабочих дней, начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета»
В МОЁМ СЛУЧАЕ: в п. 11 Статьи 7 (Особенности осуществления перевода электронных денежных средств) - «Перевод электронных денежных средств осуществляется незамедлительно после принятия оператором электронных денежных средств распоряжения клиента».
Как вы это прокомментируете?
И дополнительно: научите своих операторов общаться с клиентами, не нужно к нам относиться, как к дуракам или быдло.

Плюсы:
За 1,5 года обнаружено не было, знаю банки и получше.
Минусы:
Некомпетентность, нежелание качественно работать с клиентами и всё, что перечислено выше в отзыве.
Вашей работой не довольна!
Просмотров: 69 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Не хватило средств
  • Давно оставил на счету для оплаты платежа кредита на 20 руб меньше. Мне ничего об этом мне не сказали работники банка, деньги прокрутили. Затем сотрудник банка позвонил с номера +79160027***, и...

  • Очень неприятная ситуация
  • Когда в 2013 году брала кредит в этом банке, то не думала, что так разочаруюсь. Взяла кредит, исправно все платила. Решила раньше времени его погасить. Сразу не получилось все оплатить. Осталось,...

  • Работа с клиентами
  • Я являюсь клиентом Вашего банка. Могу сказать одно, что общения с Вашими сотрудниками одно удовольствие. Спокойно и внятно объяснят, так же внимательно выслушают мои вопросы и ответят на них. Желаю...

  • Не связывайтесь с Банком Москвы
  • Ужасный Банк Москвы! Брала потребительский кредит в Банке Москвы в 2012 году, благополучно выплатила его и закрыла кредит в начале 2013 г. Прошло 3 (!) года, как я благополучно забыла про этот...