Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3520] | Отзывы о Банк Москвы [86] | Написать отзыв

Банк Москвы :: Очень неприятная ситуация


Виктория
[Ставрополь]
13 нояб. 2016, 15:03

логотип Банк Москвы

Банк Москвы

Очень неприятная ситуация


Когда в 2013 году брала кредит в этом банке, то не думала, что так разочаруюсь.
Взяла кредит, исправно все платила. Решила раньше времени его погасить. Сразу не получилось все оплатить. Осталось, по словам специалиста, сумма в 3500 рублей. Положила и забыла.
Но через 2 месяца была ошарашена, что я должна 4300 рублей - это сумма щтрафов! Страховка отдельно платилась, и не хватило 153 р., чтобы закрыть кредит полностью. Все выяснилось только тогда, когда сумма щтрафов стала 4300!
Как так получилось, что когда штрафов было на 500 р., то никто не знал моего адреса или телефона?!
Я так разочарована, что впредь никому его не посоветую. Специалисты нулевые, т.к. когда хотела закрыть, спрашивала: «Это все?». На мое возмущение ответ был: «Ну страховку вы же сами платите!».

Плюсы:
---
Минусы:
Специалистов набирают без опыта.
Просмотров: 113 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Банк Москвы

  • Надоедтивый банк
  • Взял в банке Москвы кредит. Платил вовремя, вносил суммы больше, чем нужно по платежу. И тут начались проблемы: банк начал предлагать новые кредиты, звонки идут по 2-3 раза в месяц. А если трубку...

  • Незаконные условия при выдачи кредита
  • При получении потребительского кредита в офисе банка, расположенном по адресу: г. Курск, проспект Дружбы 1, уже при одобренном кредите в 250 000 рублей мне были поставлены условия, без которых я...

  • Нелёгкая работа тащить бегемота из болота...
  • Я просто в шоке от этого банка и его платежных систем! Перевёл деньги со своей дебетовой карты на свою же карту, только Сбербанка, заплатил процент конский, и по 2 суток денег нет! И это в тот...

  • Расслабленный офис
  • Офис на Циолковского, работает 4 сотрудника, из них работает с клиентом только 1, остальные анекдоты друг другу рассказывают...

  • Консультант не корректно общается
  • Добрый день! Позвонила к Вам в банк, для того, чтобы решить проблему с терминалом, объяснила вашему Консультанту, который даже не представился, в чем проблема, но в итоге, кроме повышения голоса и...