Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

Отзывы о банке ВТБ 24

логотип ВТБ 24


  Написать отзыв о банке ВТБ 24

Егор
[Прокопьевск]
7 окт. 2018, 11:56

Нет логотипа

Слишком долгое обслуживание по телефону

Звоню по номеру +7-800-100-24-24. Дохожу до того, что бы связаться с оператором и жду по 20-25 минут (говорят: "Специалисты ответят на ваш звонок в течении 10и минут", спустя минуты 3 сообщают тоже самое, только в течении 9, 8, 7 минут постепенно)

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 223 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Олег
[Волгодонск]
29 сент. 2018, 20:29

Нет логотипа

Не разбериха в работе с клиентами

29.09.2018г. Пришел в банк ВТБ24 по адресу Ростовская область, город Волгодонск, улица 30 Лет Победы, д. 4

Взял талончик как полагается, на табло загорелся номер моего талона и стол №8. Подходит сотрудница банка на бейджике(Лена)с вопросом по какому поводу я пришел. Сказал, что по вопросу кредита, она показывая на сидящую на диване женщину и говорит что я буду за ней. На мой вопрос почему?

Она отвечает, потому что она раньше меня пришла. Я отвечаю, что я взял талон и мой номер горит на табло. Возражений от Лены не последовало, но возразила сидящая женщина, сказав что она тогда тоже хочет талон. Тут Лена говорит, что скоро освободится стол №2 и она пройдет за него.

Я подошёл к столу №8 сел на место для клиента. Сотрудник банка На бейджике (Кунишевский Владислав Витальевич) Говорит, что он занят. На мой вопрос кто управляет электронным табло, на котором высветился мой номер талона и номер стола за который я сел.

Кунишевский ответил, что это он нажал кнопку для приглашения клиента, но сейчас он занят другим клиентом. Задаю следующий вопрос почему он нажал кнопку, приглашая меня к своему столу?

Последовал простой ответ, так надо но я должен пересесть и ждать.

У меня вопрос. Что за бардак творится в Волгодонском банке ВТБ?

Стоит рабочее оборудование электронной очереди но сотрудница банка закрывая его своей спиной, каждого клиента спрашивает по какому вопросу он пришел и распределяет очередь кому за кем и за какой стол идти.

Плюсы:
-----
Минусы:
Бардак и самоуправство
Просмотров: 218 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна
[Москва]
28 сент. 2018, 16:31

Нет логотипа

Необоснованно обнуление кредитной карты

Оформила кредитную карту, своевременно погашала долг по карте, просрочек никогда не было.

Банк делает, что хочет - даёт кредитные средства, отбирает без пояснения причины. Оставила обращение в банк для пояснения причины. Ответ возможно просрочки, ухудшение положения клиента.

Откуда банк знает какое у меня положение? Может я вклады держу в другом банке! Недовольна банком в целом.

Жалею, что получаю з/пл через банк ВТБ. Не советую пользоваться услугами данного банка. Меня без причинно дважды кидает ВТБ банк. Сложил впечатление отрицательное .

Плюсы:
Не увидела
Минусы:
Делает что хочет, самоуправство
Просмотров: 282 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Марина
[Обнинск]
16 сент. 2018, 18:15

Нет логотипа

Адское отделение

Банк города Обнинск по проспекту Ленина!!! Приезжала три дня подряд, элементарно, чтобы получить банковскую карту.

Но просидев в очереди три часа ехала домой, на тот момент - было в зале семь сотрудников и только два окошка работали. Сотрудники видя очереди даже не спешат: общаются с клиентами на личные темы, проводят без очереди своих знакомых, вообщем полный беспредел.

И вот свершилось чудо на четвёртый день моего приезда, после трёх часов ожидания, я все таки забрала свою карту, ее ещё не могли найти минут 40.
Вообщем не банк а одна головная боль. Ни в одном банке нет такого!!! В этот банк я больше ни ногой!

Плюсы:
Нет
Минусы:
Хамское отношение и нереальные очереди
Просмотров: 219 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Елена
[Волхов]
8 сент. 2018, 15:16

Нет логотипа

Качество оказываемых услуг

В очередной раз убеждаюсь, что лучше в этот Банк не обращаться. Получала новую карту, тут же спросила как зайти в личный кабинет, сотрудник убедил, что вводить надо данные какие указала и поступит СМС, оказывается, что бы поступило СМС сообщение мне надо еще раз сходить в банк. Вы что правда думаете, что людям делать нечего, как только в Ваш банк ходить???
Умолчу как ипотеку пыталась в Вашем банке взять.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 228 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анатолий
[Челябинск]
1 сент. 2018, 05:57

Нет логотипа

Услуга - Привилегия для клиентов ВТБ и ее минусы

Клиент ВТБ с конца 2017. Летом 2018 открыл вклад для ипотеки.

Пригласили в банк, уговорили открыть вторую карту Привилегия, рассказали плюсы, но умолчали что это стоит 5000 р в месяц, я объяснил, что вскоре покупаю квартиру и счет возможно закрою, на что мне сказали, что как сумма на счете станет менее 2 млн, то Привилегия автоматически будет отключена.

Через неполный месяц я основную сумму перевел в др. банк где условия ипотеки для пенсионера приемлемые. Вскоре ВТБ с меня списал 5000 руб, по горячей линии мне объяснили, что эта плата за Привилегию, услугами которой я так и не воспользовался. Понял что я ЛОХ , решил расстаться с Привилегией и спасти оставшиеся средства.

На следующий день с моей старой карты (которая была до Привилегии) у меня списали еще 240 руб , как за открытие новой карты. Кто бы подсказал как назвать действия банка и с каким банком дружить, что бы опять не обворовали ?

Плюсы:
Обаятельные менеджеры, которым хочется доверять и отдать все деньги на хранение
Минусы:
Недобросовестное использование доверия клиента
Просмотров: 394 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Москва]
21 авг. 2018, 18:00

Нет логотипа

Жалоба

10 августа 2018 года подавали заявку на ипотечный кредит.

Сегодня 21 августа из вашего банка никаких сообщений.

Менеджер Прожикин Алексей, просто не берет трубку. Спасибо вам большое за вашу работу. Мы купили квартиру без всяких ипотек.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 230 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анна Кирилловна
[Москва]
16 авг. 2018, 11:53

Нет логотипа

Спасибо !!!

Для поездки на Бали оформила мультикарту ВТБ, так как у меня не было необходимой суммы купить билеты на самолет.

Затем эта карта полетела со мной в Индонезию - там с неё я снимала наличные в банкоматах и расплачивалась за покупки. Очень она меня выручила!

По прилету домой вернула кредитные деньги - все , ничего банку не должна ! Но... через полтора месяца с моей карты снимаются деньги из Индонезии, в то время, когда я нахожусь на рабочем месте !

После снятия первой суммы (немаленькой) банк блокирует карту. Затем были ещё попытки снятия денег, опять же из Индонезии. На следующий день оформила претензию - и вот счастье ! - ровно через месяц банк вернул мне деньги, спасибо, спасибо, спасибо ! В феврале опять планирую полететь за границу, обязательно оформлю программу "Защита счета".

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 245 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анна
[Самара]
14 авг. 2018, 22:14

Нет логотипа

Держите дома деньги

Закрыть вклад, это огромная проблема. В ВТБ заказала деньги по телефону горячей линии, пришло смс, что деньги заказаны по адресу: Победа 100. В назначенное время приехала закрыть вклад, оказалось денег нет, кассир грубит.

Ждать пришлось 10 минут, в кассе ее не было, позвонила снова по телефону горячей линии предъявила претензию, никто ничего не объяснил как быть.

Сотрудник которая меня обслуживала, с рабочего места ушла. Окно 4, я прождав ее 10 минут, поехала в другое отделение банка на Металлургов 56. Там вежливо все объяснили разобрались с возникшей ситуацией, большое им спасибо. Просто ужасное отношение к клиентам банка, в отделении - на Победы 100 кассир, явно не на своем месте.


Кондалова Анна



Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 330 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Максим
[Санкт-Петербург]
13 авг. 2018, 14:11

Нет логотипа

Смените банкоматы на более современные

День добрый!
Банкомат, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, пр-кт Стачек, дом 47 - отвратительный!


Мучаются все!
Мало того, что он расположен так, что солнце не позволяет видеть экран!
Клиенты пытаются спиной, руками прикрыть блеск экрана, так он еще и выбрасывает купюры!

Еще не разу с 2016 года не удалось с первого раза внести за кредит.

Приходится несколько раз вставлять купюры!

Сегодня даже с 3 -ей попытки не увенчалось успехом!!

Мы , клиенты, стоящие по 15-20 минуту Ваших банкоматов возмущаемся. Многие говорят: все ...пора прощаться с ВТБ.

Я тоже не дождусь никак окончательного платежа.
Когда же Вы наконец начнете уважать клиентов своих?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 322 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0