Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5781] | Отзывы о Сбербанк России [867] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Тоня Иванова
[Курган]
21 марта 2014, 13:56

Нет логотипа

Не квалифицированный персонал у Сбербанка

Когда получала дебетовую карту VISA, в договоре не указывала подключение услуги "Мобильный банк". При активации карты, спросила у оператора и консультанта как пользоваться Онлайн банком, они навязчиво объясняли, что я не могу воспользоваться этим сервисом при не подключенной услуге "Мобильный банк". И на все мои объяснения - "Что это не так", упорно заставляли взять разовые пароли в терминале (показали как это делается). Результат такой - один раз воспользовалась Онлайн банком, после чего каждый месяц снимали по 60 рублей. В итоге через год терминал изъял карту. По причине накопившегося долга. Только после этого самостоятельно точно узнала, что можно Онлайн банком пользоваться отдельно от "Мобильного". Кто набирает такой персонал? Они даже не знают как пользоваться Онлайн банком и ничего толком не объясняют. Хотя я им говорила изначально, что эти сервисы отдельные. В общем я не довольна.

Плюсы:
Бесплатная карта Моментум от Сбербанка. Это радует.
Минусы:
Все такие-же очереди. И консультанты у терминала с талонами на очередь, не умеют обращаться с оборудованием. Отправляют людей не к тому оператору.
Просмотров: 444 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Мирра
[Стерлитамак]
21 марта 2014, 07:59

Нет логотипа

Неидеальная система

Мобильный банк - вещь удобная и полезная, держать под контролем свои средства на карте хочется каждому. Но этот сервис в Сбербанке работает, отнюдь, не так хорошо, как хотелось бы.
Случилось так, что я уже имея на руках карточку Сбербанка, которую оформляла бесплатно для получения пособий, решила оформить ещё одну карту. Мне нужна была Visa для покупок за рубежом. Я пришла в ближайшее отделение банка, объяснила, что мне нужно (карта с cvv кодом, которого нет на Maestro). Порадовало, что для молодежи (людей в возрасте до 25 лет) у Сбербанка есть тариф "Молодежный" для карт Visa и вроде бы MasterCard. Выбрала карточку, оформили все документы, спросили о подключении вышеупомянутой услуги. Услугу я решила подключить, чтобы не упустить пополнения счета, так как на тот момент занималась розничной торговлей в интернете и постоянно получала переводы. Пользовалась мобильным банком на обеих карточках.
По каким-то причинам у меня сменился номер телефона, к которому были привязаны обе карты, и пошла я снова в банк, менять номер. От услуги на Maestro решила отказаться, потому что туда поступлений уже не было. Все объяснила, в договоре на обслуживание номер мне исправили и оставили подключенной услугу только для одной карточки.
Через какое-то время у меня снова сменился номер телефона (за границей потеряла мобильник вместе с сим-картой, срок восстановления которой вышел до моего возвращения домой). Иду снова в банк, меняю номер, все вроде бы хорошо - плата за услугу списывается, сообщения об операциях приходят стабильно. Но тут я снова уезжаю на долгое время за границу, где как обычно использую свою Visa для снятия денег. И как-то приходит сообщение о том, что "Услуга Мобильний банк предоставляется в ограниченном режиме". Сразу захожу в Сбербанк-онл@йн, иду в раздел с этим самым МБ, а там вообще непонятно что - список с подключенной услугой на все мои старые номера. Естественно, за использование такой услуги с моей карты списали намного больше средств, чем должны были. И каждый месяц теперь так списывают.
Я не знаю, сбой ли это в их системе или какое-то намеренное подключение услуги на несуществующие уже номера, но факт остается фактом - я плачу в три раза больше, чем должна бы, отключить все это не могу, потому что для этого нужно идти в то отделение банка, где услуга подключалась, а нахожусь я по прежнему не в России...

Плюсы:
Дешевый тариф на карточки для молодежи.
Минусы:
Очереди, подключение ненужной услуги.
Просмотров: 355 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Татьяна
[Новомосковск]
21 марта 2014, 01:30

Нет логотипа

Проблемы с внесением наличных

Пару месяцев назад, находясь проездом в городе Новомосковск, я решила воспользоваться услугами Сбербанка. В кошельке находилось две купюры номиналом 5000 рублей, и я решила зачислить их себе на карту. Подойдя к банкомату, и выполняя привычный порядок операций, я столкнулась со следующей проблемой.
Сначала банкомат вернул мне две купюры. Аккуратно расправив, и без того хорошие листы купюр, я повторила попытку и начала внесение по одной. Первую бумажку размером 5000 рублей банкомат принял и предложил зачислить деньги на счет ,тем самым завершить операцию, либо продолжить внесение наличных. Я выбрала второй вариант, оказалось что зря. При следующем внесении произошел технический сбой, и вышел чек с просьбой обратиться в ближайшее отделение Сбербанка. Благо, оно находилось в этом же здании и мне не пришлось никуда идти. Сотрудницы банка предложили мне прийти на следующий день, или оставить свой номер телефона, и они свяжутся со мной как только решиться ситуация. Я настояла на написании претензии, но и тут мне предложили только один экземпляр, пришлось требовать второй лист для копии. Было очень не приятно и чувствовался не профессионализм сотрудников. Мне сказали что претензию рассмотрят втечениие 40 дней и если будет что то известно раньше, то со мной свяжутся. Придя домой я оставила он-лайн претензию на сайте Сбербанка и стала ждать. Когда период обработки претензии истек, я позвонила на горячую линию, и мне перенесли срок рассмотрения еще на неделю. Позже я перезвонила снова, и опять перенесли на неделю. Знакомые посоветовали при следующем звонке поругаться, по статистике так обрабатывают претензии быстрее. Тем временем из моего отделения ,где произошел инцидент, звонков не было. Обратившись в третий раз по горячей линии, и услышав очередной ответ, что время обработки переносится, я высказала недовольство по поводу их работы, и расстроившись что снова никто ничего не знает, положила трубку. В итоге, мне перезвонили буквально через полчаса, и в миг решили мою проблему. 10000 рублей поступили на счет на следующий день.

Плюсы:
-при желании, могут решать проблемы быстро
Минусы:
-Очень долго обрабатывают претензии
-не компетентность сотрудников
Просмотров: 377 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Михаил
[Воронеж]
20 марта 2014, 18:36

Нет логотипа

Получение вклада по предварительной заявке

Переехав в Воронеж из другого региона собрался покупать квартиру. Сделал в Отделении Сбербанка предварительную заявку на сумму 1 млн. 600 тыс.руб. Заявку приняли и любезно заверили, что к 11 часам следующего дня сумма будет в банке: заявку инкассаторам они сделают. К оговорённому времени я пришёл. И тут выясняется, что к инкассаторам работники Сбербанка не обращались, решив, что справятся своими силами. Но не тут-то было! Сумма приличная. Стали собирать: выгребли всю кассу, пошли по операторам добирать. В результате через полчаса у кассира была целая гора денег, в том числе и купюры по 500 и 100 р. Ещё полчаса эта кучища дензнаков считалась и пересчитывалась. А потом мне предложили всю массу пересчитать вручную. Я отказался. Просто не реально было! За дверями уже очередь скопилась. Все на нервах, кричат, что я задерживаю.В результате через час вышел я оттуда с оттопыренными карманами, набитыми этой мелочью, да ещё треть пакета денег в руках, т.к. в карманы уже не влезало! Представьте, как я чувствовал себя, пока добрался до офиса фирмы, где состоялась сделка. Первый и, наверное, последний раз я держал в руках такую сумму.

Плюсы:
Личный он-лайн кабинет, отсутствие процентов при движении денежных средств между своими счетами и картами, очередь по талонной системе, вежливое отношение к клиентам
Минусы:
Большие очереди в большинстве отделений
Просмотров: 263 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

PALKOVnik
[Комсомольск-на-Амуре ]
20 марта 2014, 15:42

Нет логотипа

Компетентность банковских служащих

Обращался в филиал Сбербанка (улица Севастопольская 29\2), чтобы узнать количество денег на старых вкладах.
Я решил закрыть те сберкнижки и объединить все на одном счёте. Девушка-консультант минут 20-30 вводила данные с книжек в свой компьютер, консультировалась со вторым консультантом. Счета найти она не смогла (хотя книжки были), но я получил ответ, что компенсация мне не положена, а на одном из счетов сумма вероятно так мало, что нет смысла мне из-за неё суетиться. Тон выражал нетерпение, хотя очередь в отдел отсутствовала. Я пошел в другое отделение, расположенное по проспекту Ленина 60. Уточнил всю информацию ещё и там. Женщина-консультант в течении 14 минут нашла мне всю информацию по всем моим счетам, сказала мне точное количество средств, положенную компенсацию по одному из вкладов. Я подписал договор, чтобы закрыть старые счета и перевести все деньги на карточку.

Плюсы:
вежливость, опрятность сотрудников.
Минусы:
некомпетентность некоторых консультантов.
Просмотров: 322 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Оксана
[Москва]
20 марта 2014, 14:27

Нет логотипа

Обзор использования Сбербанка

У меня уже давно карточка Сбербанка и ее использование кажется мне очень удобным. В Москве много отделений и банкоматов, они есть даже в других странах, например в Украине. Т.е. если понадобятся деньги то обычно есть возможность их снять.
Использование Сбербанк-online для физических лиц меня вполне устраивает. Возможности размещения депозитов, перевода денег другому лицу, оплаты коммунальных услуг через сайт экономят много времени.
Из минусов - ограничение на сумму снятия по карте. Если понадобится большая сумма, то придется отстоять огромную очередь чтобы снять деньги через кассу в отделении.

Плюсы:
Широкая сеть отделений и банкоматов;
Банк с гос. поддержкой № 1.
Минусы:
Маленькие проценты по депозитам;
Очереди.
Просмотров: 265 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Олеся
[Бузулук]
19 марта 2014, 23:33

Нет логотипа

Заказ именной карты

Обратилась я для того, чтобы открыть именную карту. Взяла талончик в банкомате, однако для меня было затруднительно, и без помощи консультанта я не справилась бы. Девушка обслужила меня вежливо, подала я заявку и сказали ожидайте в течение 2 недель. Прихожу в указанный срок, карты нет. Прихожу еще через 5 дней ее опять нет. Пошла в общей сложности через 21 день и наконец-то, пришла она. Получила и опять беда, нужна активация, без сотрудника опять невозможно сделать. Ждала долго в очереди, а потом еще непонятные комбинации, просто не разберешься в этом.

Плюсы:
Качественное обслуживание.
Минусы:
Для чего столько сложностей в активации карты? Можно было бы и придумать информирование по телефону, когда приходит карта.
Просмотров: 330 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 1