Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзывы о банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Мирра
[Стерлитамак]
21 марта 2014, 07:59

Нет логотипа

Неидеальная система

Мобильный банк - вещь удобная и полезная, держать под контролем свои средства на карте хочется каждому. Но этот сервис в Сбербанке работает, отнюдь, не так хорошо, как хотелось бы.
Случилось так, что я уже имея на руках карточку Сбербанка, которую оформляла бесплатно для получения пособий, решила оформить ещё одну карту. Мне нужна была Visa для покупок за рубежом. Я пришла в ближайшее отделение банка, объяснила, что мне нужно (карта с cvv кодом, которого нет на Maestro). Порадовало, что для молодежи (людей в возрасте до 25 лет) у Сбербанка есть тариф "Молодежный" для карт Visa и вроде бы MasterCard. Выбрала карточку, оформили все документы, спросили о подключении вышеупомянутой услуги. Услугу я решила подключить, чтобы не упустить пополнения счета, так как на тот момент занималась розничной торговлей в интернете и постоянно получала переводы. Пользовалась мобильным банком на обеих карточках.
По каким-то причинам у меня сменился номер телефона, к которому были привязаны обе карты, и пошла я снова в банк, менять номер. От услуги на Maestro решила отказаться, потому что туда поступлений уже не было. Все объяснила, в договоре на обслуживание номер мне исправили и оставили подключенной услугу только для одной карточки.
Через какое-то время у меня снова сменился номер телефона (за границей потеряла мобильник вместе с сим-картой, срок восстановления которой вышел до моего возвращения домой). Иду снова в банк, меняю номер, все вроде бы хорошо - плата за услугу списывается, сообщения об операциях приходят стабильно. Но тут я снова уезжаю на долгое время за границу, где как обычно использую свою Visa для снятия денег. И как-то приходит сообщение о том, что "Услуга Мобильний банк предоставляется в ограниченном режиме". Сразу захожу в Сбербанк-онл@йн, иду в раздел с этим самым МБ, а там вообще непонятно что - список с подключенной услугой на все мои старые номера. Естественно, за использование такой услуги с моей карты списали намного больше средств, чем должны были. И каждый месяц теперь так списывают.
Я не знаю, сбой ли это в их системе или какое-то намеренное подключение услуги на несуществующие уже номера, но факт остается фактом - я плачу в три раза больше, чем должна бы, отключить все это не могу, потому что для этого нужно идти в то отделение банка, где услуга подключалась, а нахожусь я по прежнему не в России...

Плюсы:
Дешевый тариф на карточки для молодежи.
Минусы:
Очереди, подключение ненужной услуги.
Просмотров: 295 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Татьяна
[Новомосковск]
21 марта 2014, 01:30

Нет логотипа

Проблемы с внесением наличных

Пару месяцев назад, находясь проездом в городе Новомосковск, я решила воспользоваться услугами Сбербанка. В кошельке находилось две купюры номиналом 5000 рублей, и я решила зачислить их себе на карту. Подойдя к банкомату, и выполняя привычный порядок операций, я столкнулась со следующей проблемой.
Сначала банкомат вернул мне две купюры. Аккуратно расправив, и без того хорошие листы купюр, я повторила попытку и начала внесение по одной. Первую бумажку размером 5000 рублей банкомат принял и предложил зачислить деньги на счет ,тем самым завершить операцию, либо продолжить внесение наличных. Я выбрала второй вариант, оказалось что зря. При следующем внесении произошел технический сбой, и вышел чек с просьбой обратиться в ближайшее отделение Сбербанка. Благо, оно находилось в этом же здании и мне не пришлось никуда идти. Сотрудницы банка предложили мне прийти на следующий день, или оставить свой номер телефона, и они свяжутся со мной как только решиться ситуация. Я настояла на написании претензии, но и тут мне предложили только один экземпляр, пришлось требовать второй лист для копии. Было очень не приятно и чувствовался не профессионализм сотрудников. Мне сказали что претензию рассмотрят втечениие 40 дней и если будет что то известно раньше, то со мной свяжутся. Придя домой я оставила он-лайн претензию на сайте Сбербанка и стала ждать. Когда период обработки претензии истек, я позвонила на горячую линию, и мне перенесли срок рассмотрения еще на неделю. Позже я перезвонила снова, и опять перенесли на неделю. Знакомые посоветовали при следующем звонке поругаться, по статистике так обрабатывают претензии быстрее. Тем временем из моего отделения ,где произошел инцидент, звонков не было. Обратившись в третий раз по горячей линии, и услышав очередной ответ, что время обработки переносится, я высказала недовольство по поводу их работы, и расстроившись что снова никто ничего не знает, положила трубку. В итоге, мне перезвонили буквально через полчаса, и в миг решили мою проблему. 10000 рублей поступили на счет на следующий день.

Плюсы:
-при желании, могут решать проблемы быстро
Минусы:
-Очень долго обрабатывают претензии
-не компетентность сотрудников
Просмотров: 315 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Михаил
[Воронеж]
20 марта 2014, 18:36

Нет логотипа

Получение вклада по предварительной заявке

Переехав в Воронеж из другого региона собрался покупать квартиру. Сделал в Отделении Сбербанка предварительную заявку на сумму 1 млн. 600 тыс.руб. Заявку приняли и любезно заверили, что к 11 часам следующего дня сумма будет в банке: заявку инкассаторам они сделают. К оговорённому времени я пришёл. И тут выясняется, что к инкассаторам работники Сбербанка не обращались, решив, что справятся своими силами. Но не тут-то было! Сумма приличная. Стали собирать: выгребли всю кассу, пошли по операторам добирать. В результате через полчаса у кассира была целая гора денег, в том числе и купюры по 500 и 100 р. Ещё полчаса эта кучища дензнаков считалась и пересчитывалась. А потом мне предложили всю массу пересчитать вручную. Я отказался. Просто не реально было! За дверями уже очередь скопилась. Все на нервах, кричат, что я задерживаю.В результате через час вышел я оттуда с оттопыренными карманами, набитыми этой мелочью, да ещё треть пакета денег в руках, т.к. в карманы уже не влезало! Представьте, как я чувствовал себя, пока добрался до офиса фирмы, где состоялась сделка. Первый и, наверное, последний раз я держал в руках такую сумму.

Плюсы:
Личный он-лайн кабинет, отсутствие процентов при движении денежных средств между своими счетами и картами, очередь по талонной системе, вежливое отношение к клиентам
Минусы:
Большие очереди в большинстве отделений
Просмотров: 230 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

PALKOVnik
[Комсомольск-на-Амуре ]
20 марта 2014, 15:42

Нет логотипа

Компетентность банковских служащих

Обращался в филиал Сбербанка (улица Севастопольская 29\2), чтобы узнать количество денег на старых вкладах.
Я решил закрыть те сберкнижки и объединить все на одном счёте. Девушка-консультант минут 20-30 вводила данные с книжек в свой компьютер, консультировалась со вторым консультантом. Счета найти она не смогла (хотя книжки были), но я получил ответ, что компенсация мне не положена, а на одном из счетов сумма вероятно так мало, что нет смысла мне из-за неё суетиться. Тон выражал нетерпение, хотя очередь в отдел отсутствовала. Я пошел в другое отделение, расположенное по проспекту Ленина 60. Уточнил всю информацию ещё и там. Женщина-консультант в течении 14 минут нашла мне всю информацию по всем моим счетам, сказала мне точное количество средств, положенную компенсацию по одному из вкладов. Я подписал договор, чтобы закрыть старые счета и перевести все деньги на карточку.

Плюсы:
вежливость, опрятность сотрудников.
Минусы:
некомпетентность некоторых консультантов.
Просмотров: 264 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Оксана
[Москва]
20 марта 2014, 14:27

Нет логотипа

Обзор использования Сбербанка

У меня уже давно карточка Сбербанка и ее использование кажется мне очень удобным. В Москве много отделений и банкоматов, они есть даже в других странах, например в Украине. Т.е. если понадобятся деньги то обычно есть возможность их снять.
Использование Сбербанк-online для физических лиц меня вполне устраивает. Возможности размещения депозитов, перевода денег другому лицу, оплаты коммунальных услуг через сайт экономят много времени.
Из минусов - ограничение на сумму снятия по карте. Если понадобится большая сумма, то придется отстоять огромную очередь чтобы снять деньги через кассу в отделении.

Плюсы:
Широкая сеть отделений и банкоматов;
Банк с гос. поддержкой № 1.
Минусы:
Маленькие проценты по депозитам;
Очереди.
Просмотров: 223 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Олеся
[Бузулук]
19 марта 2014, 23:33

Нет логотипа

Заказ именной карты

Обратилась я для того, чтобы открыть именную карту. Взяла талончик в банкомате, однако для меня было затруднительно, и без помощи консультанта я не справилась бы. Девушка обслужила меня вежливо, подала я заявку и сказали ожидайте в течение 2 недель. Прихожу в указанный срок, карты нет. Прихожу еще через 5 дней ее опять нет. Пошла в общей сложности через 21 день и наконец-то, пришла она. Получила и опять беда, нужна активация, без сотрудника опять невозможно сделать. Ждала долго в очереди, а потом еще непонятные комбинации, просто не разберешься в этом.

Плюсы:
Качественное обслуживание.
Минусы:
Для чего столько сложностей в активации карты? Можно было бы и придумать информирование по телефону, когда приходит карта.
Просмотров: 278 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 1