Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3129] | Отзывы о Сбербанк России [545] | Написать отзыв

Сбербанк России :: компетентность банковских служащих


PALKOVnik
[Комсомольск-на-Амуре ]
20 марта 2014, 15:42

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

компетентность банковских служащих


Обращался в филиал Сбербанка (улица Севастопольская 29\2), чтобы узнать количество денег на старых вкладах.
Я решил закрыть те сберкнижки и объединить все на одном счёте. Девушка-консультант минут 20-30 вводила данные с книжек в свой компьютер, консультировалась со вторым консультантом. Счета найти она не смогла (хотя книжки были), но я получил ответ, что компенсация мне не положена, а на одном из счетов сумма вероятно так мало, что нет смысла мне из-за неё суетиться. Тон выражал нетерпение, хотя очередь в отдел отсутствовала. Я пошел в другое отделение, расположенное по проспекту Ленина 60. Уточнил всю информацию ещё и там. Женщина-консультант в течении 14 минут нашла мне всю информацию по всем моим счетам, сказала мне точное количество средств, положенную компенсацию по одному из вкладов. Я подписал договор, чтобы закрыть старые счета и перевести все деньги на карточку.

Плюсы:
вежливость, опрятность сотрудников.
Минусы:
некомпетентность некоторых консультантов.
Просмотров: 287 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Дааа...Девушке -консультанту до женщины- консультанта еще долго работать.. Такое обслуживание зависит от квалификации кадров. Сбербанк всегда отличался низкими зарплатами (исключаю топ-менеджмент). У рядовых "фронтовиков" (это те кто сидят на обслуживание) зарплата настолько низкая, что долго на этих должностях не задерживаются. Постоянная смена кадров и создает обстановку долгого и безрезультатного обслуживания. Я сама часто сталкиваюсь с подобным. Мне недавно надо было сделать перевод по moneygram, так я сидела с молодой операционисткой почти два часа. В итоге после того, как я просто встала и пошла к руководству, до которого меня не хотели допускать, мой перевод сделали за 10(!!!) минут.
Нас, клиентов, молодые сотрудники называют подопытными кроликами, на которых они тренируются, потому что сбербанк не может организовать достойное обучение и тренировку на обучающих программах. Вот и отношение клиентов после этого всего к банку соответствующее. Сама стала свидетелем разговора стажера с наставником, когда стажер говорил, что он всего лишь три дня стажируются ,нет необходимых знаний. На что ему ответили, остаться захочешь - учись на клиентах. Выбирай терпеливых и мучай их. Вот и весь разговор.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...

  • Беспредельное возмущение Сбербанком
  • Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России. Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей,...

  • Отзыв
  • Не хочется говорить вам здравствуйте. Странная контора у вас. Более чем. Засыпаете клиента еженедельными СМС, в которых зовете к себе и умоляете взять кредит на льготных условиях. А когда клиент...