Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [4332] | Отзывы о Сбербанк России [741] | Написать отзыв

Сбербанк России :: компетентность банковских служащих


PALKOVnik
[Комсомольск-на-Амуре ]
20 марта 2014, 15:42

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

компетентность банковских служащих


Обращался в филиал Сбербанка (улица Севастопольская 29\2), чтобы узнать количество денег на старых вкладах.
Я решил закрыть те сберкнижки и объединить все на одном счёте. Девушка-консультант минут 20-30 вводила данные с книжек в свой компьютер, консультировалась со вторым консультантом. Счета найти она не смогла (хотя книжки были), но я получил ответ, что компенсация мне не положена, а на одном из счетов сумма вероятно так мало, что нет смысла мне из-за неё суетиться. Тон выражал нетерпение, хотя очередь в отдел отсутствовала. Я пошел в другое отделение, расположенное по проспекту Ленина 60. Уточнил всю информацию ещё и там. Женщина-консультант в течении 14 минут нашла мне всю информацию по всем моим счетам, сказала мне точное количество средств, положенную компенсацию по одному из вкладов. Я подписал договор, чтобы закрыть старые счета и перевести все деньги на карточку.

Плюсы:
вежливость, опрятность сотрудников.
Минусы:
некомпетентность некоторых консультантов.
Просмотров: 363 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Дааа...Девушке -консультанту до женщины- консультанта еще долго работать.. Такое обслуживание зависит от квалификации кадров. Сбербанк всегда отличался низкими зарплатами (исключаю топ-менеджмент). У рядовых "фронтовиков" (это те кто сидят на обслуживание) зарплата настолько низкая, что долго на этих должностях не задерживаются. Постоянная смена кадров и создает обстановку долгого и безрезультатного обслуживания. Я сама часто сталкиваюсь с подобным. Мне недавно надо было сделать перевод по moneygram, так я сидела с молодой операционисткой почти два часа. В итоге после того, как я просто встала и пошла к руководству, до которого меня не хотели допускать, мой перевод сделали за 10(!!!) минут.
Нас, клиентов, молодые сотрудники называют подопытными кроликами, на которых они тренируются, потому что сбербанк не может организовать достойное обучение и тренировку на обучающих программах. Вот и отношение клиентов после этого всего к банку соответствующее. Сама стала свидетелем разговора стажера с наставником, когда стажер говорил, что он всего лишь три дня стажируются ,нет необходимых знаний. На что ему ответили, остаться захочешь - учись на клиентах. Выбирай терпеливых и мучай их. Вот и весь разговор.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Заблокировали карту из-за покупки шампуня
  • 11.05.2018 решил оплатить шампунь картой VISA GOLD, которой уже пользуюсь 6 лет, всем известной компании Aмвей. Знакома она каждой второй домохозяйке)Так вот, не знаю кому в сбербанке напекло...

  • Наплевательское отношение работника к клиенту
  • Обратилась за помощью к сотруднику по имени Игорь, что бы помог оплатить счет через личный кабинет сбербанка онлайн. Он молча стал искать организацию вводя ИНН. Организация не определилась. Со...

  • Реальная помощь малому бизнесу
  • Обратилась в сбербанк за кредитом как ИП, на строительство магазина шаговой доступности. Работаю в этой отрасли 6 лет. Имею действующий павильон. Решила расширить бизнес. Подала заявку на 2 000...

  • Брала кредит
  • Я очередная Виктория Владимировна, мною брался кредит и оформлялся договор страхования 17 мая 2016 года. 12.01.2018 мною был досрочно погашен кредит, прошу рассмотреть моё заявление о возврате...

  • Благодарность за внимательное и профессиональное решение проблемы
  • Выражаю благодарность Спиридович Ирине Сергеевне, ведущему консультанту по инвестициям в банке Ижевска на улице Красной. Очень благодарна за быстрое и исключительно профессиональное решение...