Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Сбербанк России [657] | Написать отзыв

Сбербанк России :: компетентность банковских служащих


PALKOVnik
[Комсомольск-на-Амуре ]
20 марта 2014, 15:42

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

компетентность банковских служащих


Обращался в филиал Сбербанка (улица Севастопольская 29\2), чтобы узнать количество денег на старых вкладах.
Я решил закрыть те сберкнижки и объединить все на одном счёте. Девушка-консультант минут 20-30 вводила данные с книжек в свой компьютер, консультировалась со вторым консультантом. Счета найти она не смогла (хотя книжки были), но я получил ответ, что компенсация мне не положена, а на одном из счетов сумма вероятно так мало, что нет смысла мне из-за неё суетиться. Тон выражал нетерпение, хотя очередь в отдел отсутствовала. Я пошел в другое отделение, расположенное по проспекту Ленина 60. Уточнил всю информацию ещё и там. Женщина-консультант в течении 14 минут нашла мне всю информацию по всем моим счетам, сказала мне точное количество средств, положенную компенсацию по одному из вкладов. Я подписал договор, чтобы закрыть старые счета и перевести все деньги на карточку.

Плюсы:
вежливость, опрятность сотрудников.
Минусы:
некомпетентность некоторых консультантов.
Просмотров: 363 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Дааа...Девушке -консультанту до женщины- консультанта еще долго работать.. Такое обслуживание зависит от квалификации кадров. Сбербанк всегда отличался низкими зарплатами (исключаю топ-менеджмент). У рядовых "фронтовиков" (это те кто сидят на обслуживание) зарплата настолько низкая, что долго на этих должностях не задерживаются. Постоянная смена кадров и создает обстановку долгого и безрезультатного обслуживания. Я сама часто сталкиваюсь с подобным. Мне недавно надо было сделать перевод по moneygram, так я сидела с молодой операционисткой почти два часа. В итоге после того, как я просто встала и пошла к руководству, до которого меня не хотели допускать, мой перевод сделали за 10(!!!) минут.
Нас, клиентов, молодые сотрудники называют подопытными кроликами, на которых они тренируются, потому что сбербанк не может организовать достойное обучение и тренировку на обучающих программах. Вот и отношение клиентов после этого всего к банку соответствующее. Сама стала свидетелем разговора стажера с наставником, когда стажер говорил, что он всего лишь три дня стажируются ,нет необходимых знаний. На что ему ответили, остаться захочешь - учись на клиентах. Выбирай терпеливых и мучай их. Вот и весь разговор.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Благодарность работнику Сбербанка Филиала 1763 м. Преображенская площадь, 7А
  • Уважаемые руководители Сбербанка! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка Филиала 1763, расположенного в г. Москва, м. Преображенская площад, 7А, Галине Викторовне! Хочу отметить...

  • НЕКОМПЕТЕНТНОЕ ОБСЛУЖИАНИЕ
  • Всем доброго дня! Я являюсь представителем ООО"Энергия солнца", в свою очередь наша компания - клиент сбербанка России. Начну с того, что изначально мы обслуживались в г.Менделеевске, но с...

  • Серебрянниковская, 20
  • При обращении за справкой, было категорически отказано, так как отделение в г. Бердске. В другом отделении без проблем сделали необходимую справку, не перестаю удивляться качеством обслуживания!...

  • Позорище
  • Самый поганый банк из всех, не связывайтесь. При задержке оплаты на несколько дней — сразу попадаете в черный список. Стараются откусать все. За досрочное погашение — комиссия. Сейчас срочно...

  • Заблокировали Сбербанк-онлайн в течении 2-х лет, сделать ничего не могут
  • Не банк, а не пойми что! Сколько можно пинать меня от специалиста к специалисту и ничего при этом не делать, а денежки за годовое обслуживание карты списывать?!