Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3249] | Отзывы о Сбербанк России [564] | Написать отзыв

Сбербанк России :: компетентность банковских служащих


PALKOVnik
[Комсомольск-на-Амуре ]
20 марта 2014, 15:42

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

компетентность банковских служащих


Обращался в филиал Сбербанка (улица Севастопольская 29\2), чтобы узнать количество денег на старых вкладах.
Я решил закрыть те сберкнижки и объединить все на одном счёте. Девушка-консультант минут 20-30 вводила данные с книжек в свой компьютер, консультировалась со вторым консультантом. Счета найти она не смогла (хотя книжки были), но я получил ответ, что компенсация мне не положена, а на одном из счетов сумма вероятно так мало, что нет смысла мне из-за неё суетиться. Тон выражал нетерпение, хотя очередь в отдел отсутствовала. Я пошел в другое отделение, расположенное по проспекту Ленина 60. Уточнил всю информацию ещё и там. Женщина-консультант в течении 14 минут нашла мне всю информацию по всем моим счетам, сказала мне точное количество средств, положенную компенсацию по одному из вкладов. Я подписал договор, чтобы закрыть старые счета и перевести все деньги на карточку.

Плюсы:
вежливость, опрятность сотрудников.
Минусы:
некомпетентность некоторых консультантов.
Просмотров: 288 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Дааа...Девушке -консультанту до женщины- консультанта еще долго работать.. Такое обслуживание зависит от квалификации кадров. Сбербанк всегда отличался низкими зарплатами (исключаю топ-менеджмент). У рядовых "фронтовиков" (это те кто сидят на обслуживание) зарплата настолько низкая, что долго на этих должностях не задерживаются. Постоянная смена кадров и создает обстановку долгого и безрезультатного обслуживания. Я сама часто сталкиваюсь с подобным. Мне недавно надо было сделать перевод по moneygram, так я сидела с молодой операционисткой почти два часа. В итоге после того, как я просто встала и пошла к руководству, до которого меня не хотели допускать, мой перевод сделали за 10(!!!) минут.
Нас, клиентов, молодые сотрудники называют подопытными кроликами, на которых они тренируются, потому что сбербанк не может организовать достойное обучение и тренировку на обучающих программах. Вот и отношение клиентов после этого всего к банку соответствующее. Сама стала свидетелем разговора стажера с наставником, когда стажер говорил, что он всего лишь три дня стажируются ,нет необходимых знаний. На что ему ответили, остаться захочешь - учись на клиентах. Выбирай терпеливых и мучай их. Вот и весь разговор.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Благодарность сотрудникам банка
  • Уважаемые руководители Сбербанка! Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Кемеровского отделения Сбербанка 8615/0170 по адресу: пр-т Ленина, 120, Кириллу за профессионализм,...

  • Не принимают наличные
  • Вроде крупный банк, банкоматы стоят практически везде, но...в ТВК Калейдоскоп и ТВК Большая Медведица уже несколько дней банкоматы не принимают наличку. У нас в двух комплексах находятся торговые...

  • Кради по карте
  • Самый страшный банк - Сбербанк. Что там творится, известно одному Господу. Несколько раз попадала под мошеннические действия, и ни разу они не вернули деньги! Можете даже не писать жалобы! Ответ...

  • Плохая работа сотрудников
  • Являюсь клиентом Сбербанка уже 10 лет. Предложили получить карту Visa Gold в офисе на ул.Иркутская,70/1. После получения карты дома обнаружила отсутствие паспорта. Пришлось опять идти в отделение...

  • Возмущение
  • Хочу оставить негативный отзыв о Сбербанке! У них часто сбой с банкоматами, положила деньги в банкомат, взять деньги он взял, а не зачислил на карту. После пришлось писать заявление, на что мне...