Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3438] | Отзывы о Сбербанк России [592] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Не квалифицированный персонал у Сбербанка


Тоня Иванова
[Курган]
21 марта 2014, 13:56

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Не квалифицированный персонал у Сбербанка


Когда получала дебетовую карту VISA, в договоре не указывала подключение услуги "Мобильный банк". При активации карты, спросила у оператора и консультанта как пользоваться Онлайн банком, они навязчиво объясняли, что я не могу воспользоваться этим сервисом при не подключенной услуге "Мобильный банк". И на все мои объяснения - "Что это не так", упорно заставляли взять разовые пароли в терминале (показали как это делается). Результат такой - один раз воспользовалась Онлайн банком, после чего каждый месяц снимали по 60 рублей. В итоге через год терминал изъял карту. По причине накопившегося долга. Только после этого самостоятельно точно узнала, что можно Онлайн банком пользоваться отдельно от "Мобильного". Кто набирает такой персонал? Они даже не знают как пользоваться Онлайн банком и ничего толком не объясняют. Хотя я им говорила изначально, что эти сервисы отдельные. В общем я не довольна.

Плюсы:
Бесплатная карта Моментум от Сбербанка. Это радует.
Минусы:
Все такие-же очереди. И консультанты у терминала с талонами на очередь, не умеют обращаться с оборудованием. Отправляют людей не к тому оператору.
Просмотров: 336 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...

  • Отзыв о работе с банком
  • Это мой первый отзыв? и я знаю, что пишут всегда люди недовольные работой. Мой мотив — это разочарование. Мой опыт похож на обман с наперсточниками на улице. Каким бы ты не был ответственным...