Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3504] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Не квалифицированный персонал у Сбербанка


Тоня Иванова
[Курган]
21 марта 2014, 13:56

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Не квалифицированный персонал у Сбербанка


Когда получала дебетовую карту VISA, в договоре не указывала подключение услуги "Мобильный банк". При активации карты, спросила у оператора и консультанта как пользоваться Онлайн банком, они навязчиво объясняли, что я не могу воспользоваться этим сервисом при не подключенной услуге "Мобильный банк". И на все мои объяснения - "Что это не так", упорно заставляли взять разовые пароли в терминале (показали как это делается). Результат такой - один раз воспользовалась Онлайн банком, после чего каждый месяц снимали по 60 рублей. В итоге через год терминал изъял карту. По причине накопившегося долга. Только после этого самостоятельно точно узнала, что можно Онлайн банком пользоваться отдельно от "Мобильного". Кто набирает такой персонал? Они даже не знают как пользоваться Онлайн банком и ничего толком не объясняют. Хотя я им говорила изначально, что эти сервисы отдельные. В общем я не довольна.

Плюсы:
Бесплатная карта Моментум от Сбербанка. Это радует.
Минусы:
Все такие-же очереди. И консультанты у терминала с талонами на очередь, не умеют обращаться с оборудованием. Отправляют людей не к тому оператору.
Просмотров: 387 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...