Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3702] | Отзывы о Сбербанк России [645] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Проблемы с внесением наличных


Татьяна
[Новомосковск]
21 марта 2014, 01:30

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Проблемы с внесением наличных


Пару месяцев назад, находясь проездом в городе Новомосковск, я решила воспользоваться услугами Сбербанка. В кошельке находилось две купюры номиналом 5000 рублей, и я решила зачислить их себе на карту. Подойдя к банкомату, и выполняя привычный порядок операций, я столкнулась со следующей проблемой.
Сначала банкомат вернул мне две купюры. Аккуратно расправив, и без того хорошие листы купюр, я повторила попытку и начала внесение по одной. Первую бумажку размером 5000 рублей банкомат принял и предложил зачислить деньги на счет ,тем самым завершить операцию, либо продолжить внесение наличных. Я выбрала второй вариант, оказалось что зря. При следующем внесении произошел технический сбой, и вышел чек с просьбой обратиться в ближайшее отделение Сбербанка. Благо, оно находилось в этом же здании и мне не пришлось никуда идти. Сотрудницы банка предложили мне прийти на следующий день, или оставить свой номер телефона, и они свяжутся со мной как только решиться ситуация. Я настояла на написании претензии, но и тут мне предложили только один экземпляр, пришлось требовать второй лист для копии. Было очень не приятно и чувствовался не профессионализм сотрудников. Мне сказали что претензию рассмотрят втечениие 40 дней и если будет что то известно раньше, то со мной свяжутся. Придя домой я оставила он-лайн претензию на сайте Сбербанка и стала ждать. Когда период обработки претензии истек, я позвонила на горячую линию, и мне перенесли срок рассмотрения еще на неделю. Позже я перезвонила снова, и опять перенесли на неделю. Знакомые посоветовали при следующем звонке поругаться, по статистике так обрабатывают претензии быстрее. Тем временем из моего отделения ,где произошел инцидент, звонков не было. Обратившись в третий раз по горячей линии, и услышав очередной ответ, что время обработки переносится, я высказала недовольство по поводу их работы, и расстроившись что снова никто ничего не знает, положила трубку. В итоге, мне перезвонили буквально через полчаса, и в миг решили мою проблему. 10000 рублей поступили на счет на следующий день.

Плюсы:
-при желании, могут решать проблемы быстро
Минусы:
-Очень долго обрабатывают претензии
-не компетентность сотрудников
Просмотров: 377 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

сроки рассмотрения претензий не могут составлять выше 10 рабочих дней. Более длительные сроки рассмотрения имеют претензии на валютные переводы, потому что они уходят обычно заграницу через банки посредники.
Технический сбой банкомата, в следствии которого деньги не поступают на счет, это обычная проблема и решается банком после инкассации.
Но "Сбербанк - птица гордая, пока не пнешь - не полетит", как гласит народная поговорка. Я, конечно, не одобряю решение проблем криком, скандалом и жалобой на всех и вся. Но в случае сбера, как показывает практика, и как Вам посоветовали знакомые, этой действенный метод.
Еще один эффективный, народный метод борьбы с этим банком, как и со всеми остальными, это заявление на публику. Можно оставить жалобу на сайте банка. Руководство щепетильно следит за имиджем на публике, и решение в Вашу пользу принимается очень быстро!

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Заблокировали Сбербанк-онлайн в течении 2-х лет, сделать ничего не могут
  • Не банк, а не пойми что! Сколько можно пинать меня от специалиста к специалисту и ничего при этом не делать, а денежки за годовое обслуживание карты списывать?!

  • Обслуживание
  • Невинномысск, отделение Сбербанка по ул. Линейная, 19. В офисе нет людей! Прошел 1час. Получить карту обновлённую не могу — жду! А.В.

  • Плохой сервис
  • Банкомаи взял деньги на внесении. Но отобразил сумму в нуль. На чеке написано "технический сбой". Сутки на разбирательство. Кто возместить ущерб, принесённый вашим недо-сервисом?!

  • Благодарность
  • Добрый день! 29 мая 2017 года посетила не в первый раз отделение Сбербанка ВСП 1075, по адресу: г. Москва, бульвар Рокоссовского. Я обслуживалась в банке как физическое лицо. Хочу поблагодарить...

  • Позор
  • Сплошной обман, самый отвратительный банк. Мошенники сняли с кредитной карты деньги при помощи функции онлайн-оповещения, навязанной мне банком. Я признан потерпевшим органами в.д., однако, им с...