Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3145] | Отзывы о Сбербанк России [550] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Проблемы с внесением наличных


Татьяна
[Новомосковск]
21 марта 2014, 01:30

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Проблемы с внесением наличных


Пару месяцев назад, находясь проездом в городе Новомосковск, я решила воспользоваться услугами Сбербанка. В кошельке находилось две купюры номиналом 5000 рублей, и я решила зачислить их себе на карту. Подойдя к банкомату, и выполняя привычный порядок операций, я столкнулась со следующей проблемой.
Сначала банкомат вернул мне две купюры. Аккуратно расправив, и без того хорошие листы купюр, я повторила попытку и начала внесение по одной. Первую бумажку размером 5000 рублей банкомат принял и предложил зачислить деньги на счет ,тем самым завершить операцию, либо продолжить внесение наличных. Я выбрала второй вариант, оказалось что зря. При следующем внесении произошел технический сбой, и вышел чек с просьбой обратиться в ближайшее отделение Сбербанка. Благо, оно находилось в этом же здании и мне не пришлось никуда идти. Сотрудницы банка предложили мне прийти на следующий день, или оставить свой номер телефона, и они свяжутся со мной как только решиться ситуация. Я настояла на написании претензии, но и тут мне предложили только один экземпляр, пришлось требовать второй лист для копии. Было очень не приятно и чувствовался не профессионализм сотрудников. Мне сказали что претензию рассмотрят втечениие 40 дней и если будет что то известно раньше, то со мной свяжутся. Придя домой я оставила он-лайн претензию на сайте Сбербанка и стала ждать. Когда период обработки претензии истек, я позвонила на горячую линию, и мне перенесли срок рассмотрения еще на неделю. Позже я перезвонила снова, и опять перенесли на неделю. Знакомые посоветовали при следующем звонке поругаться, по статистике так обрабатывают претензии быстрее. Тем временем из моего отделения ,где произошел инцидент, звонков не было. Обратившись в третий раз по горячей линии, и услышав очередной ответ, что время обработки переносится, я высказала недовольство по поводу их работы, и расстроившись что снова никто ничего не знает, положила трубку. В итоге, мне перезвонили буквально через полчаса, и в миг решили мою проблему. 10000 рублей поступили на счет на следующий день.

Плюсы:
-при желании, могут решать проблемы быстро
Минусы:
-Очень долго обрабатывают претензии
-не компетентность сотрудников
Просмотров: 284 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

сроки рассмотрения претензий не могут составлять выше 10 рабочих дней. Более длительные сроки рассмотрения имеют претензии на валютные переводы, потому что они уходят обычно заграницу через банки посредники.
Технический сбой банкомата, в следствии которого деньги не поступают на счет, это обычная проблема и решается банком после инкассации.
Но "Сбербанк - птица гордая, пока не пнешь - не полетит", как гласит народная поговорка. Я, конечно, не одобряю решение проблем криком, скандалом и жалобой на всех и вся. Но в случае сбера, как показывает практика, и как Вам посоветовали знакомые, этой действенный метод.
Еще один эффективный, народный метод борьбы с этим банком, как и со всеми остальными, это заявление на публику. Можно оставить жалобу на сайте банка. Руководство щепетильно следит за имиджем на публике, и решение в Вашу пользу принимается очень быстро!

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Кради по карте
  • Самый страшный банк - Сбербанк. Что там творится, известно одному Господу. Несколько раз попадала под мошеннические действия, и ни разу они не вернули деньги! Можете даже не писать жалобы! Ответ...

  • Плохая работа сотрудников
  • Являюсь клиентом Сбербанка уже 10 лет. Предложили получить карту Visa Gold в офисе на ул.Иркутская,70/1. После получения карты дома обнаружила отсутствие паспорта. Пришлось опять идти в отделение...

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...